Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность себестоимости 4
1.1. Понятие, структура и виды себестоимости 4
1.2. Пути снижения себестоимости 9
Глава 2. Анализ себестоимости продукции Российских предприятий 23
2.1. Анализ себестоимости продукции ООО «Новель» 23
2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «Торговая группа Лонар» 31
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
1.1. Понятие, структура и виды себестоимости
Конкурентоспособность произведенной продукции или выполненной услуги определяется, как правило, двумя составляющими: издержками на ее производство и сбыт, а также дифференциацией1. Исходя из этого, вопросы снижения себестоимости производимой продукции являются актуальными в любое время.
Себестоимость в общем смысле представляет собой совокупность всех издержек, понесённых предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Издержки в свою очередь представляют собой стоимостную оценку определенных видов затрат на приобретение необходимых производственных факторов и реализацию произведенной продукции.
Исходя из существующего множества видов производимой продукции и оказываемых услуг, выделяют и множество подходов к их классификации.
...
1.2. Пути снижения себестоимости
Мероприятия, направленные на снижение себестоимости могут быть реализованы в сфере выбора поставщиков сырья, материалов, комплектующих и изделий, замена технологий производства, пересмотр норм и нормативов, что ведет к экономии материально-технических и энергетических ресурсов, к сокращению численности персонала и, как следствие фонда заработной платы, трудоемкости изготовления продукции и ее сбыта, а также к снижению транспортно-заготовительных расходов. В общем смысле все мероприятия могут быть подразделены на три основные группы (рисунок 3).
Рис.
...
2.1. Анализ себестоимости продукции ООО «Новель»
Общество с ограниченной ответственностью «Новель» существует с момента государственной регистрации 24 января 2007 года под основным государственным регистрационным номером 1073808001090 в едином государственном реестре юридических лиц.
Поскольку основная цель ООО «Новель» − получение прибыли, это предприятие является коммерческим.
...
2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «Торговая группа Лонар»
С 2005 года на Иркутском рынке действует предприятие ООО «ТГ «Лонар». Главный офис предприятия и находящийся при нем розничный магазин-выставочный зал, представляющий полный ассортимент. Также компания имеет восемь розничных магазинов в разных районах города, а также в Братске.
ООО «Торговая группа «Лонар» специализируется на оптовых поставках замочно-скобяных изделий, металлических дверей, дверной и оконной фурнитуры, сантехники, санфаянса. Она работает более чем с 60-ю поставщиками и является официальным эксклюзивным дилером следующих торговых марок. Лидер по продажам предприятия фурнитура бренда «Morelli» – итальянская компания с 70-ти летней историей, являющаяся одним из лидеров в производстве дверной фурнитуры. «Нора-М» – известный российский бренд замочно-скобяных изделий, созданный в 1994 году. «Сазар» – фирма, известная в сибирском регионе как надёжный поставщик всевозможных скобяных товаров.
...
Заключение
Себестоимость производимой продукции или оказываемых услуг оказывает существенное влияние на итоговую деятельность предприятия. Показатель себестоимости занимает значительную долю в общих издержках предприятия и соответственно в общем экономическом показателе деятельности предприятия.
В первой главе данной курсовой работы определено, что себестоимость в общем смысле представляет собой совокупность всех издержек, понесённых предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Издержки в свою очередь представляют собой стоимостную оценку определенных видов затрат на приобретение необходимых производственных факторов и реализацию произведенной продукции. В работе рассмотрены основные подходы к классификации различных видов издержек, а также классифицированы основные виды себестоимости, которые различаются в зависимости от источников данных, включаемых затрат, от степени обобщения и времени исчисления.
...
Список использованных источников
1. Аникина Е.А. Экономическая теория: учебник / Е.А. Аникина, Л.И. Гавриленко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 413 с.
2. Герасимов Б.И., Иода Ю.В. Введение в экономику: Основы экономического анализа: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун- та, 2004. 140 с.
3. Головач О.В. Анализ затрат на производство и себестоимость продукции. Учебное пособие. Мн.: БГЭУ, 2009 г. - 121 с.
4. Ершова, М.В. Модель снижения себестоимости продукции на промышленных предприятиях [Текст] / М.В. Ершова, Р.В. Жариков, В.Д. Жариков // Организатор производства. – 2016. – Т.69. - №2. – С. 67 – 78.
5. Казакова, Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 539 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
6. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер: пер. с англ. - М.: Вильямс,- 2000.
7. Файдушенко, В. А. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. – Хабаровск: Изд-во Хабар.гос. тех. ун-та, 2013 – 190с.
8. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 592 с: ил.
9. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия Электронные учебник. [Эл. ресурс] URL: http://www.aup.ru/books/m88/6_3.htm (дата обращения 23.12.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность себестоимости 4
1.1. Понятие, структура и виды себестоимости 4
1.2. Пути снижения себестоимости 9
Глава 2. Анализ себестоимости продукции Российских предприятий 23
2.1. Анализ себестоимости продукции ООО «Новель» 23
2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «Торговая группа Лонар» 31
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
1.1. Понятие, структура и виды себестоимости
Конкурентоспособность произведенной продукции или выполненной услуги определяется, как правило, двумя составляющими: издержками на ее производство и сбыт, а также дифференциацией1. Исходя из этого, вопросы снижения себестоимости производимой продукции являются актуальными в любое время.
Себестоимость в общем смысле представляет собой совокупность всех издержек, понесённых предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Издержки в свою очередь представляют собой стоимостную оценку определенных видов затрат на приобретение необходимых производственных факторов и реализацию произведенной продукции.
Исходя из существующего множества видов производимой продукции и оказываемых услуг, выделяют и множество подходов к их классификации.
...
1.2. Пути снижения себестоимости
Мероприятия, направленные на снижение себестоимости могут быть реализованы в сфере выбора поставщиков сырья, материалов, комплектующих и изделий, замена технологий производства, пересмотр норм и нормативов, что ведет к экономии материально-технических и энергетических ресурсов, к сокращению численности персонала и, как следствие фонда заработной платы, трудоемкости изготовления продукции и ее сбыта, а также к снижению транспортно-заготовительных расходов. В общем смысле все мероприятия могут быть подразделены на три основные группы (рисунок 3).
Рис.
...
2.1. Анализ себестоимости продукции ООО «Новель»
Общество с ограниченной ответственностью «Новель» существует с момента государственной регистрации 24 января 2007 года под основным государственным регистрационным номером 1073808001090 в едином государственном реестре юридических лиц.
Поскольку основная цель ООО «Новель» − получение прибыли, это предприятие является коммерческим.
...
2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «Торговая группа Лонар»
С 2005 года на Иркутском рынке действует предприятие ООО «ТГ «Лонар». Главный офис предприятия и находящийся при нем розничный магазин-выставочный зал, представляющий полный ассортимент. Также компания имеет восемь розничных магазинов в разных районах города, а также в Братске.
ООО «Торговая группа «Лонар» специализируется на оптовых поставках замочно-скобяных изделий, металлических дверей, дверной и оконной фурнитуры, сантехники, санфаянса. Она работает более чем с 60-ю поставщиками и является официальным эксклюзивным дилером следующих торговых марок. Лидер по продажам предприятия фурнитура бренда «Morelli» – итальянская компания с 70-ти летней историей, являющаяся одним из лидеров в производстве дверной фурнитуры. «Нора-М» – известный российский бренд замочно-скобяных изделий, созданный в 1994 году. «Сазар» – фирма, известная в сибирском регионе как надёжный поставщик всевозможных скобяных товаров.
...
Заключение
Себестоимость производимой продукции или оказываемых услуг оказывает существенное влияние на итоговую деятельность предприятия. Показатель себестоимости занимает значительную долю в общих издержках предприятия и соответственно в общем экономическом показателе деятельности предприятия.
В первой главе данной курсовой работы определено, что себестоимость в общем смысле представляет собой совокупность всех издержек, понесённых предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Издержки в свою очередь представляют собой стоимостную оценку определенных видов затрат на приобретение необходимых производственных факторов и реализацию произведенной продукции. В работе рассмотрены основные подходы к классификации различных видов издержек, а также классифицированы основные виды себестоимости, которые различаются в зависимости от источников данных, включаемых затрат, от степени обобщения и времени исчисления.
...
Список использованных источников
1. Аникина Е.А. Экономическая теория: учебник / Е.А. Аникина, Л.И. Гавриленко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 413 с.
2. Герасимов Б.И., Иода Ю.В. Введение в экономику: Основы экономического анализа: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун- та, 2004. 140 с.
3. Головач О.В. Анализ затрат на производство и себестоимость продукции. Учебное пособие. Мн.: БГЭУ, 2009 г. - 121 с.
4. Ершова, М.В. Модель снижения себестоимости продукции на промышленных предприятиях [Текст] / М.В. Ершова, Р.В. Жариков, В.Д. Жариков // Организатор производства. – 2016. – Т.69. - №2. – С. 67 – 78.
5. Казакова, Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 539 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
6. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер: пер. с англ. - М.: Вильямс,- 2000.
7. Файдушенко, В. А. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. – Хабаровск: Изд-во Хабар.гос. тех. ун-та, 2013 – 190с.
8. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 592 с: ил.
9. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия Электронные учебник. [Эл. ресурс] URL: http://www.aup.ru/books/m88/6_3.htm (дата обращения 23.12.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую