Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика предприятия, ее цели и задачи.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТРАЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ
1.1.Понятие цены, менеджмента цен и ценовой политики предприятия
1.2.Внешние и внутренние факторы ценовой политики предприятия
1.3.Цели и задачи ценовой политики предприятия
1.4.Структура отпускной цены на продукцию предприятия
1.5.Обзор основных методов ценообразования на предприятии
2. ПРАКТИКА ОТРАЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Характеристика объекта исследования и методика учета
2.2.Калькуляция цеховой себестоимости по отдельным статьям
2.3.Калькуляция производственной себестоимости.
2.4.Калькуляция полной себестоимости
2.5.Калькуляция цены изделия и прибыли
2.6.Основные проблемы ценовой политики на предприятии
3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОТРАЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (с изменениями от 14 июня 2012 г.) [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. В редакции от 29 июня 2012 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/.
3.Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4.Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изменениями от 5 октября 2011 г.): [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home.
5.Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н) [Электронный ресурс] режим доступа: http://base.garant.ru/12115838/.
6.Андрейченко, П. Методы определения цены, основанные на анализе затрат / П. Андрейченко // Интернет-версия журнала «Новый маркетинг». – 2009. - №6. – URL http://marketing.web-standart.net/node/49857 (Дата обращения 21.07.2012).
7.Бахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Бахрушина. – М.: Омега-Л, 2007. - 570 с.
8.Еcипoв, B. Ценовая стратегия // Бизнес Журнал Bizkiev.com. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/593/205/
9.Каморджанова, Н.А. Бухгалтерский учет / Н.А. Каморджанова, И.В. Карташова. – СПб: Питер, 2009. – 320 с.
10.Ковалев, В.В. Учет, анализ и финансовый менеджмент / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - М., Финансы и статистика, 2006. – 688 с.
11.Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий) / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - М., Проспект, 2006. - 352 с.
12.Ковалева, А. М. Финансы фирмы / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 493 с.
13.Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 841 с.
14.Менеджмент / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 591 с.
15.Рыбакова, И. Держим цену как правильно давать скидки, а если получится, то не давать их вовсе / И. Рыбакова, И. Шевченко // Новый маркетинг. – 2011 - №2. - Интернет-версия журнала. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51318.
16.Рыбакова, И. Ценное преимущество. Ценообразование как сильная сторона компании // Новый маркетинг. – 2009. - № 12. – Интернет-версия журнала. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/49785.
17.Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2007. - 254 с.
18.Финансовый менеджмент / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КноРус, 2011. – 408 с.
19.Шеремет, А.Д.Управленческий учет. / А.Д. Шеремет, О.Е. Николаева, С.И. Полякова / Под ред. Шеремета А.Д. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 429 с.
20.Экономика организации (предприятия): Учебник / Н. А. Сафронов [и др.]; под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2009. – 618 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика предприятия, ее цели и задачи.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТРАЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ
1.1.Понятие цены, менеджмента цен и ценовой политики предприятия
1.2.Внешние и внутренние факторы ценовой политики предприятия
1.3.Цели и задачи ценовой политики предприятия
1.4.Структура отпускной цены на продукцию предприятия
1.5.Обзор основных методов ценообразования на предприятии
2. ПРАКТИКА ОТРАЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Характеристика объекта исследования и методика учета
2.2.Калькуляция цеховой себестоимости по отдельным статьям
2.3.Калькуляция производственной себестоимости.
2.4.Калькуляция полной себестоимости
2.5.Калькуляция цены изделия и прибыли
2.6.Основные проблемы ценовой политики на предприятии
3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОТРАЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (с изменениями от 14 июня 2012 г.) [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. В редакции от 29 июня 2012 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/.
3.Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4.Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изменениями от 5 октября 2011 г.): [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home.
5.Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н) [Электронный ресурс] режим доступа: http://base.garant.ru/12115838/.
6.Андрейченко, П. Методы определения цены, основанные на анализе затрат / П. Андрейченко // Интернет-версия журнала «Новый маркетинг». – 2009. - №6. – URL http://marketing.web-standart.net/node/49857 (Дата обращения 21.07.2012).
7.Бахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Бахрушина. – М.: Омега-Л, 2007. - 570 с.
8.Еcипoв, B. Ценовая стратегия // Бизнес Журнал Bizkiev.com. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/593/205/
9.Каморджанова, Н.А. Бухгалтерский учет / Н.А. Каморджанова, И.В. Карташова. – СПб: Питер, 2009. – 320 с.
10.Ковалев, В.В. Учет, анализ и финансовый менеджмент / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - М., Финансы и статистика, 2006. – 688 с.
11.Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий) / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - М., Проспект, 2006. - 352 с.
12.Ковалева, А. М. Финансы фирмы / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 493 с.
13.Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 841 с.
14.Менеджмент / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 591 с.
15.Рыбакова, И. Держим цену как правильно давать скидки, а если получится, то не давать их вовсе / И. Рыбакова, И. Шевченко // Новый маркетинг. – 2011 - №2. - Интернет-версия журнала. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51318.
16.Рыбакова, И. Ценное преимущество. Ценообразование как сильная сторона компании // Новый маркетинг. – 2009. - № 12. – Интернет-версия журнала. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/49785.
17.Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2007. - 254 с.
18.Финансовый менеджмент / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КноРус, 2011. – 408 с.
19.Шеремет, А.Д.Управленческий учет. / А.Д. Шеремет, О.Е. Николаева, С.И. Полякова / Под ред. Шеремета А.Д. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 429 с.
20.Экономика организации (предприятия): Учебник / Н. А. Сафронов [и др.]; под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2009. – 618 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую