Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях интеграции экономических процессов возрастает потребность в стратегической информации, а в управлении экономикой и бизнесом преобладают аналитические методы принятия решений. Ключевым условием успешного развития российской экономики является подготовка высококвалифицированных кадров, способных креативно мыслить, владеть навыками стратегического анализа, позволяющими им разрабатывать и реализовывать эффективные управленческие стратегии. Для обеспечения устойчивого функционирования в длительной перспективе должно проводиться регулярное стратегическое планирование и прогнозирование экономической устойчивости.
В современных быстро меняющихся условиях без налаженной системы стратегического менеджмента долговременное устойчивое развитие организации становится нереальным. Применение методов стратегического управления дает менеджерам возможность своевременно отвечать на самые неожиданные изменения на рынках товаров и технологий, в научно- технической, экономической, социальной и политической сферах, и, что еще более важно, разрабатывать и реализовывать упреждающие и долгосрочные стратегические решения
Содержание
Введение 3
1. Стратегический анализ как инструмент стратегического управленческого учета 4
1.1. Сущность стратегического управленческого учета 4
1.2. Роль стратегического анализа 6
1.3. Методика проведения стратегического анализа 7
2. Расчетная часть 21
Список используемой литературы 32
Сравнение. Составим сравнительную таблицу расчетов по двум методикам (табл. 7).
Таблица 7 - Сравнение результатов традиционного расчета с АВС, тыс. руб.
Расчет по АВС Традиционный расчет
Продукт А 52500 82432,43
Продукт Б 230550 41216,22
Продукт В 238000 32972,97
Продукт Г 6950 123648,65
Продукт Д 82000 329729,73
Итого 610000 610000
По данным таблицы видно, что в результате упрощенного традиционного расчета существенным образом искажена себестоимость продукции. По двум продуктам себестоимость занижена, по двум – завышена. Так, занижение себестоимости в части расходов коммерческого отдела по продукту Б составляет 189333,78 руб. (230550 руб. – 41216,22 руб.); по продукту В себестоимость занижена на 205 027,03 руб. Завышение себестоимости по продукту А составило 29932,43 тыс. руб.; по продукту Г – 116698,65 руб.; по продукту Д – 247729,73 руб. Анализируя количество драйверов операций можно выяснить более детально причину перекрестного субсидирования одним продуктом затрат другого.
Задание 2.
На основе системы показателей ROI, ROE, EVA оценить деятельность компании (выбирается студентом самостоятельно из числа компаний, открыто публикующих свою финансовую отчетность) и качество принимаемых управленческих решений за 3 последовательно идущих года.
Рассчитать ретроспективно и прогнозировать, как изменится стоимость организации, если средневзвешенная цена капитал в прошлом составляла 40%, в прогнозном периоде увеличится на 5%, прогнозируемая экономическая прибыль возрастет на 0,5%. Для приведения использовать величину инфляции за 2014 год.
ОАО «Лукойл», млн. долл.
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
ROI, % 14 14 14,4 9,4 5,6
ROE, % 15,2 16,3 15,6 10,3 5,9
EVA 57438 51271 59726 62115 44164
Стоимость компании снизилась на 28,9%, в связи со сложной экономической (падение цен на нефть) и политической обстановкой.
Прогноз на 2015 год
Денежный поток 2014 года 44164/0,4110410 млн. долл.
Если денежный поток увеличится на 0,5%, то в 2015 г. он составит 110962,05 млн. долл.
Средневзвешенная цена капитала составит в 2015 году 40*1,0542%
Стоимость компании в 2015 году составит 110962,05*0,42 46604,06 млн. долл.
Список используемой литературы
1. Абдулаева З . И. Стратегический анализ инновационных рисков / З.И. Абдулаева, А.О. Недосекин. - СПб: Изд-во Политехн. университета, 2013. - 150 с.
2. Акмаева Р. И. Стратегический управленческий анализ: учебно- методическое пособие / Р. И. Акмаева, Н. Ш. Епифанова. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 221, [3] с.
3. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А.Н. Алимов. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. – 276 с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Злобина, Н.В. Теория и методология управления стратегическими затратами в системе менеджмента качества организации: монография / Н.В. Злобина. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 124 с.
6. Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 500 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях интеграции экономических процессов возрастает потребность в стратегической информации, а в управлении экономикой и бизнесом преобладают аналитические методы принятия решений. Ключевым условием успешного развития российской экономики является подготовка высококвалифицированных кадров, способных креативно мыслить, владеть навыками стратегического анализа, позволяющими им разрабатывать и реализовывать эффективные управленческие стратегии. Для обеспечения устойчивого функционирования в длительной перспективе должно проводиться регулярное стратегическое планирование и прогнозирование экономической устойчивости.
В современных быстро меняющихся условиях без налаженной системы стратегического менеджмента долговременное устойчивое развитие организации становится нереальным. Применение методов стратегического управления дает менеджерам возможность своевременно отвечать на самые неожиданные изменения на рынках товаров и технологий, в научно- технической, экономической, социальной и политической сферах, и, что еще более важно, разрабатывать и реализовывать упреждающие и долгосрочные стратегические решения
Содержание
Введение 3
1. Стратегический анализ как инструмент стратегического управленческого учета 4
1.1. Сущность стратегического управленческого учета 4
1.2. Роль стратегического анализа 6
1.3. Методика проведения стратегического анализа 7
2. Расчетная часть 21
Список используемой литературы 32
Сравнение. Составим сравнительную таблицу расчетов по двум методикам (табл. 7).
Таблица 7 - Сравнение результатов традиционного расчета с АВС, тыс. руб.
Расчет по АВС Традиционный расчет
Продукт А 52500 82432,43
Продукт Б 230550 41216,22
Продукт В 238000 32972,97
Продукт Г 6950 123648,65
Продукт Д 82000 329729,73
Итого 610000 610000
По данным таблицы видно, что в результате упрощенного традиционного расчета существенным образом искажена себестоимость продукции. По двум продуктам себестоимость занижена, по двум – завышена. Так, занижение себестоимости в части расходов коммерческого отдела по продукту Б составляет 189333,78 руб. (230550 руб. – 41216,22 руб.); по продукту В себестоимость занижена на 205 027,03 руб. Завышение себестоимости по продукту А составило 29932,43 тыс. руб.; по продукту Г – 116698,65 руб.; по продукту Д – 247729,73 руб. Анализируя количество драйверов операций можно выяснить более детально причину перекрестного субсидирования одним продуктом затрат другого.
Задание 2.
На основе системы показателей ROI, ROE, EVA оценить деятельность компании (выбирается студентом самостоятельно из числа компаний, открыто публикующих свою финансовую отчетность) и качество принимаемых управленческих решений за 3 последовательно идущих года.
Рассчитать ретроспективно и прогнозировать, как изменится стоимость организации, если средневзвешенная цена капитал в прошлом составляла 40%, в прогнозном периоде увеличится на 5%, прогнозируемая экономическая прибыль возрастет на 0,5%. Для приведения использовать величину инфляции за 2014 год.
ОАО «Лукойл», млн. долл.
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
ROI, % 14 14 14,4 9,4 5,6
ROE, % 15,2 16,3 15,6 10,3 5,9
EVA 57438 51271 59726 62115 44164
Стоимость компании снизилась на 28,9%, в связи со сложной экономической (падение цен на нефть) и политической обстановкой.
Прогноз на 2015 год
Денежный поток 2014 года 44164/0,4110410 млн. долл.
Если денежный поток увеличится на 0,5%, то в 2015 г. он составит 110962,05 млн. долл.
Средневзвешенная цена капитала составит в 2015 году 40*1,0542%
Стоимость компании в 2015 году составит 110962,05*0,42 46604,06 млн. долл.
Список используемой литературы
1. Абдулаева З . И. Стратегический анализ инновационных рисков / З.И. Абдулаева, А.О. Недосекин. - СПб: Изд-во Политехн. университета, 2013. - 150 с.
2. Акмаева Р. И. Стратегический управленческий анализ: учебно- методическое пособие / Р. И. Акмаева, Н. Ш. Епифанова. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 221, [3] с.
3. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А.Н. Алимов. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. – 276 с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Злобина, Н.В. Теория и методология управления стратегическими затратами в системе менеджмента качества организации: монография / Н.В. Злобина. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 124 с.
6. Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 500 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую