Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....В настоящее время в мире постоянно совершенствуются принципы управления, пересматриваются основы экономического роста, осваиваются новые идеи и технологии, неизменным остается лишь одно, сколько бы внутренних реорганизаций и модернизаций не проводила компания, реализация товаров остается на первом месте для любого предприятия торговли, так как именно от ее качества и количества зависит процветание компании. Таким образом, исходя из вышесказанного можно заключить о актуальности выбранной темы курсовой работы....
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа и планирования рентабельности продаж на предприятиях 5
1.1 Понятие и сущность рентабельности продаж 5
1.2 Анализ продаж на российских предприятиях 10
1.3 Планирование продаж на предприятиях 14
2. Анализ системы планирования рентабельности продаж на примере ООО «Спорт-скат» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ продаж в ООО «Спорт-Скат» 23
2.3 Предложения по совершенствованию анализа и планирования продаж для исследуемого предприятия 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложения 40
1.1 Понятие и сущность рентабельности продаж
Процесс продажи, или по-другому реализации продукции является последней стадией торгово-технологического процесса на предприятии. Задачи, которые выполняются на этой стадии, являются самыми значительными, в связи с тем, что они связаны с работой с покупателями, вне зависимости от сегмента работы компании, будь то работа с конечными потребителями или посредниками.
Дадим определение понятию продажа. Продажи — бизнес-понятие, подразумевающее под собой любую коммерческую активность. Продажи обычно являются последним шагом бизнес-цикла коммерческой компании. Данный термин применяется исключительно во множественном числе, в отличие от термина «продажа» , т.е. разовая операция с чем-то конкретным. Продажа — обмен товара на деньги, подтвержденный договором, чеком купли-продажи [12, c. 42].
...
1.2 Анализ продаж на российских предприятиях
Создание рыночной экономики в Российской федерации ведет к явлению свежих задач в способах оценки эффективности продаж. Как и в любой другой сфере, в этой отрасли присутствуют как классические методы, так и недавно ставшие знаменитыми в бизнес-практике, позволяющие производить оценку не только количественных, но и качественных характеристик работы фирмы с позиции ее эффективности в энергично изменяющихся условиях современного мирового рынка.
В этих условиях прежние, классические способы имеют все шансы оказаться непродуктивными из-за недостатка сведений о состоянии отрасли, и поэтому в полной мере выявляется необходимость применения более новых способов оценки эффективности продаж, таких как способ экспертных оценок, способ, применяемый для оценки инвестиционных проектов и способ оценки рентабельности, которые в современном бизнесе завоевывают все большую популярность.
...
1.3 Планирование продаж на предприятиях
Планирование продаж на предприятиях тесно связано с понятием прогнозирования спроса. Планирование продаж– это процесс, при котором осуществляется балансировка спроса и возможностей по поставкам, производству на агрегированном уровне на долгосрочном горизонте (год и более). Основные данные для этого планирования – прогноз спроса, т.е. потребность рынка в будущих периодах [14, c. 92].
Отсутствие прогноза спроса или его плохое качество приведет к ошибкам на всех последующих процессах планирования, в том числе в планировании продаж и операций. Это особенно критично, т.к. данный процесс является связующим звеном между стратегическими планами и операционной деятельностью и призван координировать работу компании для достижения корпоративных целей.
Если в планировании продаж и операций не будут учтены изменения в спросе, которые стали известны специалистам по продажам, или новые планы по продвижению продуктов, новая ценовая политика и т.д.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «Спорт-Скат» работает на непродовольственном рынке Татарстана с 24 сентября 2013 года. Юридический адрес общества: 420170, г. Казань, улица Рихарда Зорге, дом 47. Предприятие входит в группу компаний Спорткультовары и имеет 3 магазина по адресам: торговый центр "СПОРТ-СКАТ" г. Казань, пр. Х. Ямашева, д. 11, магазин "СПОРТ-СКАТ" г. Казань, ул. Декабристов, д. 102, СТЦ "СКАТ" г. Казань, ул. Бухарская, д. 3.
Организация представляет собой устойчивую и результативную компанию, способную составлять конкуренцию в сфере торговли продуктами культурно-спортивного применения, направленную на запросы клиентов и высокое качество продукции. За весь период работы торговая организация ООО «Спорт-Скат» охарактеризовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ООО «Спорт-Скат» образовано полностью как частная компания.
...
2.2 Анализ продаж в ООО «Спорт-Скат»
Как было указано в первой главе данной работы, для оценки рентабельности продаж не достаточно проанализировать общий показатель рентабельности, для качественной оценки необходимо выявить причины изменения показателя в динамике. Для этого проведем анализ продаж в ООО «Спорт-Скат».
Исследование продаж отдельных видов товаров дает возможность определить наиболее рентабельные и перспективные направления. Сравнение этих объемов продаж по времени дает вероятность вовремя определить основные направления рыночного спроса по видам товаров и регионам их сбыта. Регулирование продаж в связке «виды товаров - рынки сбыта» повышает эффективность сбыта и оборачиваемость денежных средств, уменьшит складские затраты, предотвращает застой.
Для определения эффективности продаж проведем ABC анализ продаж на предприятии. Результатом АВС анализа является группировка предметов по уровню воздействия на общий результат. Анализ проводился по данным за 2017 год.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2014. – 384 с.
2. Андрейчиков А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2015. – 183 с.
3. Афанасьев, В.Н. Анализ временных рядов и прогнозирование / В.Н. Афанасьев, М.М. Юзбашев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 228 с.
4. Бeрeзин И.C. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. // 3-е изд., иcпр. и доп. — М.: Вершина, 2014. — 369 с.
5. Баркан Д. И., Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмент а СПбГУ. — СПб.: Издат . дом С.-Петерб. гос. ун-та , 2014. — 908 с.
6. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 816 с.
7. Блэкуэлл Д., Миниaрд П., Энджeл Дж. Поведение потребителей. // Изд. 11-е — СПб.: Питер, 2014 c. 502
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2014. – 288 с.
9. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2014. — с. 230
10. Глухова, Л. В. Шерстобитова, А. А. Некоторые аспекты управления развитием экономических систем/ Глухова Л. В., Шерстобитова А. А.//Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. -2015. -№ 1 [27]. -С. 293;
11. Голова, А. Г. Управление продажами. Учебник / А. Г. Голова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 280 с.
12. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 622 с.
13. Дульзон А.А. Разработка управленческих решений. Учебное пособие// А. А. Дульзон, Томск.ПУ: 2014г. – 101 с.
14. Жариков, А.В. Прогнозирование спроса и объемов продаж: учебно- методическое пособие / А.В. Жариков, Р.А. Горячев. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015. – 239 с.
15. Макьярелло Дж. А. Менеджмент / Друкер П., Макьярелло Дж.А., , М.: 2013. — 704 с.
16. Потапов, Д.К. Прогнозирование и планирование в современных условиях рынка / Д.К. Потапов, В.А. Головацкий. Минск, 2014 с. 411
17. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2014. – 318 с.
18. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Варзунов А. В. Бизнес-планирование // Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2017. – 290 с.
19. Афанасьев В.А., Сорокин И.В., Апыхтин О.В. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия // Коммерсант. - 2016. - № 3-4. – С.27.
20. Ермаков А.А., Ермаков И.А. Разработка методики совершенствования группировки товаров при прогнозировании спроса в управлении многономенклатурными товарными запасами // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №1 (2017)
21. Сербин В. Д. Особенности прогнозирования объемов продаж при наличии сезонных колебаний // Сербин В. Д., Тамбов: Грамота, 2017. № 6 (96). C. 139-143.
22. Ермаков А. А. Разработка модели прогнозирования спроса при управлении товарными запасами в розничной торговле. Диссертация // А. А. Ермаков, 2017, 141 с.
23. Алтухова М. В. Пример анализа прибыльности и рентабельности. Статья // М. В. Алтухова, журнал «Справочник экономиста» №1 за 2015 г.
24. Итоги продаж мотоциклов в России 2017. Статья // Информационно-новостной портал посвященный мотоспорту, [электронный ресурс], режим доступа: http://www.motogonki.ru/
25. Литвиенко С., Автомобильный рынок России: результаты 2017 года и перспективы развития. Бизнес-обзор // от 02.2018 [электронный ресурс], режим доступа: http://www.pwc.ru/
26. Обзор рынка мотоциклов с пробегом. Статья // Официальный сайт компании «Мототочка», [электронный ресурс] режим доступа: http://mototochka.com/
27. Официальный сайт компании ООО «Спорт-Скат» // [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.scat.ru
28. Официальный сайт «Южная аналитическая компания» // [электронный ресурс] - режим доступа: http://1fin.ru/
29. Пруцков А. Система BUYER для отчётности и прогнозирования спроса. Статья // Портал «Управление запасами» [электронный ресурс] - режим доступа: http://upravlenie-zapasami.ru/
30. Рынок мототехники. Сентябрь 2017. Маркетинговое исследование рынка. Обзор // Официальный сайт компании «I-Marketing» [электронный ресурс] режим доступа: http://marketing-i.ru/
31. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....В настоящее время в мире постоянно совершенствуются принципы управления, пересматриваются основы экономического роста, осваиваются новые идеи и технологии, неизменным остается лишь одно, сколько бы внутренних реорганизаций и модернизаций не проводила компания, реализация товаров остается на первом месте для любого предприятия торговли, так как именно от ее качества и количества зависит процветание компании. Таким образом, исходя из вышесказанного можно заключить о актуальности выбранной темы курсовой работы....
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа и планирования рентабельности продаж на предприятиях 5
1.1 Понятие и сущность рентабельности продаж 5
1.2 Анализ продаж на российских предприятиях 10
1.3 Планирование продаж на предприятиях 14
2. Анализ системы планирования рентабельности продаж на примере ООО «Спорт-скат» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ продаж в ООО «Спорт-Скат» 23
2.3 Предложения по совершенствованию анализа и планирования продаж для исследуемого предприятия 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложения 40
1.1 Понятие и сущность рентабельности продаж
Процесс продажи, или по-другому реализации продукции является последней стадией торгово-технологического процесса на предприятии. Задачи, которые выполняются на этой стадии, являются самыми значительными, в связи с тем, что они связаны с работой с покупателями, вне зависимости от сегмента работы компании, будь то работа с конечными потребителями или посредниками.
Дадим определение понятию продажа. Продажи — бизнес-понятие, подразумевающее под собой любую коммерческую активность. Продажи обычно являются последним шагом бизнес-цикла коммерческой компании. Данный термин применяется исключительно во множественном числе, в отличие от термина «продажа» , т.е. разовая операция с чем-то конкретным. Продажа — обмен товара на деньги, подтвержденный договором, чеком купли-продажи [12, c. 42].
...
1.2 Анализ продаж на российских предприятиях
Создание рыночной экономики в Российской федерации ведет к явлению свежих задач в способах оценки эффективности продаж. Как и в любой другой сфере, в этой отрасли присутствуют как классические методы, так и недавно ставшие знаменитыми в бизнес-практике, позволяющие производить оценку не только количественных, но и качественных характеристик работы фирмы с позиции ее эффективности в энергично изменяющихся условиях современного мирового рынка.
В этих условиях прежние, классические способы имеют все шансы оказаться непродуктивными из-за недостатка сведений о состоянии отрасли, и поэтому в полной мере выявляется необходимость применения более новых способов оценки эффективности продаж, таких как способ экспертных оценок, способ, применяемый для оценки инвестиционных проектов и способ оценки рентабельности, которые в современном бизнесе завоевывают все большую популярность.
...
1.3 Планирование продаж на предприятиях
Планирование продаж на предприятиях тесно связано с понятием прогнозирования спроса. Планирование продаж– это процесс, при котором осуществляется балансировка спроса и возможностей по поставкам, производству на агрегированном уровне на долгосрочном горизонте (год и более). Основные данные для этого планирования – прогноз спроса, т.е. потребность рынка в будущих периодах [14, c. 92].
Отсутствие прогноза спроса или его плохое качество приведет к ошибкам на всех последующих процессах планирования, в том числе в планировании продаж и операций. Это особенно критично, т.к. данный процесс является связующим звеном между стратегическими планами и операционной деятельностью и призван координировать работу компании для достижения корпоративных целей.
Если в планировании продаж и операций не будут учтены изменения в спросе, которые стали известны специалистам по продажам, или новые планы по продвижению продуктов, новая ценовая политика и т.д.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «Спорт-Скат» работает на непродовольственном рынке Татарстана с 24 сентября 2013 года. Юридический адрес общества: 420170, г. Казань, улица Рихарда Зорге, дом 47. Предприятие входит в группу компаний Спорткультовары и имеет 3 магазина по адресам: торговый центр "СПОРТ-СКАТ" г. Казань, пр. Х. Ямашева, д. 11, магазин "СПОРТ-СКАТ" г. Казань, ул. Декабристов, д. 102, СТЦ "СКАТ" г. Казань, ул. Бухарская, д. 3.
Организация представляет собой устойчивую и результативную компанию, способную составлять конкуренцию в сфере торговли продуктами культурно-спортивного применения, направленную на запросы клиентов и высокое качество продукции. За весь период работы торговая организация ООО «Спорт-Скат» охарактеризовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ООО «Спорт-Скат» образовано полностью как частная компания.
...
2.2 Анализ продаж в ООО «Спорт-Скат»
Как было указано в первой главе данной работы, для оценки рентабельности продаж не достаточно проанализировать общий показатель рентабельности, для качественной оценки необходимо выявить причины изменения показателя в динамике. Для этого проведем анализ продаж в ООО «Спорт-Скат».
Исследование продаж отдельных видов товаров дает возможность определить наиболее рентабельные и перспективные направления. Сравнение этих объемов продаж по времени дает вероятность вовремя определить основные направления рыночного спроса по видам товаров и регионам их сбыта. Регулирование продаж в связке «виды товаров - рынки сбыта» повышает эффективность сбыта и оборачиваемость денежных средств, уменьшит складские затраты, предотвращает застой.
Для определения эффективности продаж проведем ABC анализ продаж на предприятии. Результатом АВС анализа является группировка предметов по уровню воздействия на общий результат. Анализ проводился по данным за 2017 год.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2014. – 384 с.
2. Андрейчиков А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2015. – 183 с.
3. Афанасьев, В.Н. Анализ временных рядов и прогнозирование / В.Н. Афанасьев, М.М. Юзбашев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 228 с.
4. Бeрeзин И.C. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. // 3-е изд., иcпр. и доп. — М.: Вершина, 2014. — 369 с.
5. Баркан Д. И., Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмент а СПбГУ. — СПб.: Издат . дом С.-Петерб. гос. ун-та , 2014. — 908 с.
6. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 816 с.
7. Блэкуэлл Д., Миниaрд П., Энджeл Дж. Поведение потребителей. // Изд. 11-е — СПб.: Питер, 2014 c. 502
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2014. – 288 с.
9. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2014. — с. 230
10. Глухова, Л. В. Шерстобитова, А. А. Некоторые аспекты управления развитием экономических систем/ Глухова Л. В., Шерстобитова А. А.//Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. -2015. -№ 1 [27]. -С. 293;
11. Голова, А. Г. Управление продажами. Учебник / А. Г. Голова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 280 с.
12. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 622 с.
13. Дульзон А.А. Разработка управленческих решений. Учебное пособие// А. А. Дульзон, Томск.ПУ: 2014г. – 101 с.
14. Жариков, А.В. Прогнозирование спроса и объемов продаж: учебно- методическое пособие / А.В. Жариков, Р.А. Горячев. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015. – 239 с.
15. Макьярелло Дж. А. Менеджмент / Друкер П., Макьярелло Дж.А., , М.: 2013. — 704 с.
16. Потапов, Д.К. Прогнозирование и планирование в современных условиях рынка / Д.К. Потапов, В.А. Головацкий. Минск, 2014 с. 411
17. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2014. – 318 с.
18. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Варзунов А. В. Бизнес-планирование // Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2017. – 290 с.
19. Афанасьев В.А., Сорокин И.В., Апыхтин О.В. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия // Коммерсант. - 2016. - № 3-4. – С.27.
20. Ермаков А.А., Ермаков И.А. Разработка методики совершенствования группировки товаров при прогнозировании спроса в управлении многономенклатурными товарными запасами // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №1 (2017)
21. Сербин В. Д. Особенности прогнозирования объемов продаж при наличии сезонных колебаний // Сербин В. Д., Тамбов: Грамота, 2017. № 6 (96). C. 139-143.
22. Ермаков А. А. Разработка модели прогнозирования спроса при управлении товарными запасами в розничной торговле. Диссертация // А. А. Ермаков, 2017, 141 с.
23. Алтухова М. В. Пример анализа прибыльности и рентабельности. Статья // М. В. Алтухова, журнал «Справочник экономиста» №1 за 2015 г.
24. Итоги продаж мотоциклов в России 2017. Статья // Информационно-новостной портал посвященный мотоспорту, [электронный ресурс], режим доступа: http://www.motogonki.ru/
25. Литвиенко С., Автомобильный рынок России: результаты 2017 года и перспективы развития. Бизнес-обзор // от 02.2018 [электронный ресурс], режим доступа: http://www.pwc.ru/
26. Обзор рынка мотоциклов с пробегом. Статья // Официальный сайт компании «Мототочка», [электронный ресурс] режим доступа: http://mototochka.com/
27. Официальный сайт компании ООО «Спорт-Скат» // [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.scat.ru
28. Официальный сайт «Южная аналитическая компания» // [электронный ресурс] - режим доступа: http://1fin.ru/
29. Пруцков А. Система BUYER для отчётности и прогнозирования спроса. Статья // Портал «Управление запасами» [электронный ресурс] - режим доступа: http://upravlenie-zapasami.ru/
30. Рынок мототехники. Сентябрь 2017. Маркетинговое исследование рынка. Обзор // Официальный сайт компании «I-Marketing» [электронный ресурс] режим доступа: http://marketing-i.ru/
31. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую