Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных условиях основной задачей любого предприятия является максимальное удовлетворение нужд и потребностей как экономики в целом, так и населения в продукции, работах и услугах с соответствующей потребительской полезностью и наиболее оптимальным соотношением цены и качества. С этой целью предприятие должно конкретизировать усилия на постоянном увеличении прибыли, являющейся ключевым источником финансирования его воспроизводственной деятельности.
На протяжении всей истории развития социально-экономических систем прибыль являлась первостепенным и определяющим стимулом в создании и развитии предприятий различных организационно-правовых форм собственности. Являясь основным источником финансирования социально-производственного развития, прибыль предприятия также играет важнейшую роль в обеспечении самофинансирования предприятия, возможности которого напрямую определяются тем, в какой мере доходы предприятия превышают его расходы.
Стремление к получению прибыли стимулирует людей на поиски все более эффективных и новых способов сочетания и использования доступных и потенциальных производственных ресурсов, на изобретение новых продуктов и идей, способных сформировать спрос, на применение и внедрение организационных и технических нововведений в деятельности компании, бизнесе, в повседневности, обеспечивающих повышение эффективности производства.
Рациональное формирование и использование прибыли предприятия зависит от эффективности организации его текущей и оперативной работы: эффективность организации расчетов, точность и рациональность ценообразования, обеспечение конкурентной позиции и т.д.
В целом на уровне развития всей экономической системы прибыль занимает одну из центральных позиций в системе стоимостных инструментов и
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа прибыли от продаж 6
1.1 Анализ производства и реализации продукции (услуг) 6
1.2 Анализ использования основных средств 7
1.3 Анализ использования материальных ресурсов 11
2 Экономический анализ прибыли и рентабельности от продаж ОАО «Тепло-Изоляционная Компания» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Тепло-Изоляционная Компания» 21
2.2 Анализ формирования прибыли и основных факторов, влияющих на нее 25
2.3 Оценка показателей рентабельности деятельности организации 30
3 Основные направления увеличения прибыли и рентабельности деятельности организации 32
Заключение 36
Список использованных источников 39
1 Теоретические аспекты анализа прибыли от продаж
1.1 Анализ производства и реализации продукции (услуг)
Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска и реализации продукции.
Задачи анализа производства и реализации продукции:
1) оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
2) определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
3) выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
4) разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации продукции может выражаться в:
- натуральных;
- условно-натуральных;
- трудовых;
- стоимостных измерителях.
Обобщающие показатели объема выпуска продукции получают с помощью стоимостной оценки (сопоставимые или текущие цены).
Объем реализации продукции определяется:
- по отгрузке продукции покупателям или
- по оплате (выручке).
В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение.
Натуральные показатели объемов производства и реализации продукции используют при анализе по отдельным видам и группам однородной продукции.
Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции.
Абдукаримов, И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – М.: Инфра-М, 2019. – 213 с.
Алексеева, А.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ А.В. Алексеева. – М: Кнорус, 2015. – 688с.
Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2021. - 368 c.
Ефимова, О. В. Финансовый анализ : современный инструментарий этим для принятия экономических слагаемые решений : учеб. / О. В. Ефимова. – М. : Омега-Л, 2019. – 348 с.
Лукасевич, И. Я. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / под ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 190 с.
Мануйленко, В.В. Управление прибылью организации: учебное пособие / В.В. Мануйленко, Т.А. Садовская. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 312 с.
Одинцов, В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В. А. Одинцов. – М.: Академия, 2019. – 252 с.
Растова, Ю. И. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. — Москва : КНОРУС, 2021. – 280 с.
Рыбаков, В.Е. Финансы предприятий: учебно-методическое пособие / В.Е. Рыбаков, О.Ф. Габдрахманов. – Москва: Креативная экономика, 2019. – 198 с.
Савчук, В.П. Управление прибылью и бюджетирование / В.П. Савчук. – 4-е, изд. – Москва: Лаборатория знаний, 2015. – 435 с.
Фридман, А.М. Финансы организации предприятия: учебник / А.М. Фридман. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2016. – 488 с.
Кириллова, Е. Н. Виды прибыли в системе управления прибылью / Е. Н. Кириллова // Экономический журнал. – 2015. – № 16. – С. 57-76.
Лейба, Т.А. Подходы к управлению прибылью организации, виды ее анализ/ Т.А. Лейба // Вестник СевКавГТИ. – 2015. – Т. 1. – № 1 (20). – С. 20-23.
Маханько, Л.С. Анализ формирования и распределения финансовых ресурсов организации / Л. С. Маханько // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 7. – С. 3–9.
Пугина, К.А. Прибыль как важнейшая категория в микроэкономике / К.А. Пугина, С.Н. Хуаде, Е.О. Савич, // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 1–1 (56). – С. 152-154.
Хайдукова Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. – 2019. – №5. – С. 175–179.
Давыдова, Г.А. Особенности формирования структуры прибыли предприятия / Г.А. Давыдова // Финансы и кредит. – 2019. – № 2. – С.14-17.
Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа: учеб. /А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных условиях основной задачей любого предприятия является максимальное удовлетворение нужд и потребностей как экономики в целом, так и населения в продукции, работах и услугах с соответствующей потребительской полезностью и наиболее оптимальным соотношением цены и качества. С этой целью предприятие должно конкретизировать усилия на постоянном увеличении прибыли, являющейся ключевым источником финансирования его воспроизводственной деятельности.
На протяжении всей истории развития социально-экономических систем прибыль являлась первостепенным и определяющим стимулом в создании и развитии предприятий различных организационно-правовых форм собственности. Являясь основным источником финансирования социально-производственного развития, прибыль предприятия также играет важнейшую роль в обеспечении самофинансирования предприятия, возможности которого напрямую определяются тем, в какой мере доходы предприятия превышают его расходы.
Стремление к получению прибыли стимулирует людей на поиски все более эффективных и новых способов сочетания и использования доступных и потенциальных производственных ресурсов, на изобретение новых продуктов и идей, способных сформировать спрос, на применение и внедрение организационных и технических нововведений в деятельности компании, бизнесе, в повседневности, обеспечивающих повышение эффективности производства.
Рациональное формирование и использование прибыли предприятия зависит от эффективности организации его текущей и оперативной работы: эффективность организации расчетов, точность и рациональность ценообразования, обеспечение конкурентной позиции и т.д.
В целом на уровне развития всей экономической системы прибыль занимает одну из центральных позиций в системе стоимостных инструментов и
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа прибыли от продаж 6
1.1 Анализ производства и реализации продукции (услуг) 6
1.2 Анализ использования основных средств 7
1.3 Анализ использования материальных ресурсов 11
2 Экономический анализ прибыли и рентабельности от продаж ОАО «Тепло-Изоляционная Компания» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Тепло-Изоляционная Компания» 21
2.2 Анализ формирования прибыли и основных факторов, влияющих на нее 25
2.3 Оценка показателей рентабельности деятельности организации 30
3 Основные направления увеличения прибыли и рентабельности деятельности организации 32
Заключение 36
Список использованных источников 39
1 Теоретические аспекты анализа прибыли от продаж
1.1 Анализ производства и реализации продукции (услуг)
Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска и реализации продукции.
Задачи анализа производства и реализации продукции:
1) оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
2) определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
3) выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
4) разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации продукции может выражаться в:
- натуральных;
- условно-натуральных;
- трудовых;
- стоимостных измерителях.
Обобщающие показатели объема выпуска продукции получают с помощью стоимостной оценки (сопоставимые или текущие цены).
Объем реализации продукции определяется:
- по отгрузке продукции покупателям или
- по оплате (выручке).
В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение.
Натуральные показатели объемов производства и реализации продукции используют при анализе по отдельным видам и группам однородной продукции.
Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции.
Абдукаримов, И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – М.: Инфра-М, 2019. – 213 с.
Алексеева, А.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ А.В. Алексеева. – М: Кнорус, 2015. – 688с.
Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2021. - 368 c.
Ефимова, О. В. Финансовый анализ : современный инструментарий этим для принятия экономических слагаемые решений : учеб. / О. В. Ефимова. – М. : Омега-Л, 2019. – 348 с.
Лукасевич, И. Я. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / под ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 190 с.
Мануйленко, В.В. Управление прибылью организации: учебное пособие / В.В. Мануйленко, Т.А. Садовская. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 312 с.
Одинцов, В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В. А. Одинцов. – М.: Академия, 2019. – 252 с.
Растова, Ю. И. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. — Москва : КНОРУС, 2021. – 280 с.
Рыбаков, В.Е. Финансы предприятий: учебно-методическое пособие / В.Е. Рыбаков, О.Ф. Габдрахманов. – Москва: Креативная экономика, 2019. – 198 с.
Савчук, В.П. Управление прибылью и бюджетирование / В.П. Савчук. – 4-е, изд. – Москва: Лаборатория знаний, 2015. – 435 с.
Фридман, А.М. Финансы организации предприятия: учебник / А.М. Фридман. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2016. – 488 с.
Кириллова, Е. Н. Виды прибыли в системе управления прибылью / Е. Н. Кириллова // Экономический журнал. – 2015. – № 16. – С. 57-76.
Лейба, Т.А. Подходы к управлению прибылью организации, виды ее анализ/ Т.А. Лейба // Вестник СевКавГТИ. – 2015. – Т. 1. – № 1 (20). – С. 20-23.
Маханько, Л.С. Анализ формирования и распределения финансовых ресурсов организации / Л. С. Маханько // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 7. – С. 3–9.
Пугина, К.А. Прибыль как важнейшая категория в микроэкономике / К.А. Пугина, С.Н. Хуаде, Е.О. Савич, // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 1–1 (56). – С. 152-154.
Хайдукова Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. – 2019. – №5. – С. 175–179.
Давыдова, Г.А. Особенности формирования структуры прибыли предприятия / Г.А. Давыдова // Финансы и кредит. – 2019. – № 2. – С.14-17.
Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа: учеб. /А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую