Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

рыночный подход в оценке стоимости компании

  • 56 страниц
  • 2014 год
  • 225 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В России в процессе становления и развития рыночных отношений, все чаще возникают ситуации, в которых становится необходимым использовать рыночную оценку бизнеса.
Развитие финансовых отношений между хозяйственными обществами в России, купля-продажа недвижимости, машин и оборудования, разработка слияние и разделение, поглощения предприятий, и другие различные ситуации, возникающих в хозяйственной практике, сформировали потребность в рыночной оценке тех или иных объектов собственности и бизнеса в каждом конкретном случае.
Оценка рыночной стоимости бизнеса есть результат формальной обработки реальной рыночной информации, но проверяемый на конечном этапе на соответствие здравому смыслу. Эта позиция соответствует научному подходу и всем международным стандартам оценки, по которым оценка рыночной стоимости является наиболее вероятной ценой.
Рыночная оценка бизнеса может быть получена при условии выполнения ряда обязательных этапов, включающих: сбор данных об объекте оценки и их анализ; сбор общих и специальных данных о рынке оцениваемого объекта; анализ наиболее эффективного использования объекта оценки; применение методов оценки; подготовка отчета об оценке.
И в определении рыночной стоимости, и в алгоритме ее оценки в явном и неявном виде присутствуют строгие формальные процедуры как необходимое условие корректной оценки.
Оценка бизнеса очень сложный и многогранный процесс. Оценка бизнеса - это определение стоимости компании как имущественного комплекса, способного приносит прибыль его владельцу. При проведении оценочной экспертизы определяется стоимость всех активов компании: недвижимого имущества, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.
Кроме того, отдельно оценивается эффективность работы компании, ее прошлые, настоящие и будущие доходы, перспективы развития и конкурентная среда на данном рынке, а затем проводится сравнение оцениваемой компании с предприятиями-аналогами. На основании такого комплексного анализа определяется реальная оценка бизнеса, как имущественного комплекса, способного приносить прибыль.
Актуальность данной темы исследования в том, что, как правило, современное предприятие - это весьма сложная структура, объединяющая в себе большое количество активов совершенно разной природы - от недвижимого имущества до деловой репутации предприятия.
Целью данной работы является оценка рыночной стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» по состоянию на 31.12.2013г. для последующего нахождения справедливой цены акции. На основании полученных данных будет сделан вывод о выгодности вложения финансовых средств в компанию стратегическими инвесторами.
Основные задачи исследования:
 рассмотреть теоретические основы оценки стоимости компании;
 проанализировать понятие оценки стоимости;
 провести оценку собственного капитала ОАО НК «Роснефть» различными подходами;
 предложить наиболее эффективный подход к оценке бизнеса.
Объектом исследования выступает стоимость бизнеса ОАО НК «Роснефть».
Предметом исследования являются подходы и методы к определению стоимости.
Методической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки, оценки бизнеса, экономической статистики. Проблемы оценки бизнеса получили отражение в трудах ведущих отечественных ученых-экономистов: Абрютина М.С., Гукова А. В. , Козырев А.Н., Крюкова Н. М., Щербакова В.А., Щербаковой Н.А., Гленн М.Десмонд, Ричард Э.Келли и др.
В соответствии с поставленной целью работа имеет следующую структуру.
Первая глава посвящена теоретическим основам рыночной оценки стоимости компаний. В ней представлен краткий обзор существующих на данный момент подходов к оценке стоимости бизнеса: доходного, сравнительного и затратного. Задача состоит в том, чтобы подробнее разобрать суть и методологию каждого из подходов.
Во второй, аналитической главе курсовой работы описаны основные тенденции нефтяной отрасли, дан финансово-экономический анализ оцениваемого предприятия
Третья глава практическая, непосредственно связана с рыночной оценкой стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» на основании подходов, рассмотренных в теоретической части. В заключении подводятся итоги проделанной работы.



Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы оценки стоимости компании 6
1.1. Понятие, цели и виды оценки стоимости бизнеса 6
1.3. Система информации в процессе оценки стоимости бизнеса 11
2. Анализ отрасли и финансово- экономического состояния ОАО НК «Роснефть» 13
2.1. Положение ОАО НК «Роснефть» в отрасли 13
2.1.Финансово-экономический анализ деятельности ОАО НК «Роснефть» 18
3. Рыночная оценка стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» 32
3.1. Оценка стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» доходным, затратным и сравнительным подходом 32
3.2. Согласование результатов трёх подходов 46
Заключение 49
Списо‏к литературы 51
Приложения 54

Заключение
Целью данной работы являлась рыночная оценка стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» по состоянию на 31.12.2013г. для того чтобы определить, является ли выгодным быть собственником данного бизнеса.
В теоретической части были рассмотрены существующие подходы и методы оценки стоимости. В практической части была оценена стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть» на 31.12.13г. и найдена справедливая стоимость акции.
В ходе написания работы были использованы три подхода к оценке бизнеса: доходный, сравнительный и затратный. Безусловно, каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Однако использование различных методов оценки в совокупности дает адекватный результат об обоснованной стоимости собственного капитала компании.
В рамках доходного подхода был использован метод дисконтирования денежных потоков, который позволил оценить потенциальные доходы, генерируемые бизнесом в будущем. Необходимо отметить, что полученные результаты носят субъективный характер, так как расчет велся на основе ретроспективных данных предыдущих периодов и предпосылках о сохранении тех или иных тенденций.
Не факт, что компания сохранит аналогичные темпы роста финансовых показателей. Более того, существует еще один отрицательный момент данного метода – постпрогнозная величина завышает конечный результат. Стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть», рассчитанная доходным подходом составила 191 763 млн. долл. США.
Сравнительный подход был основан на методе компаний-аналогов. Особенностью методики явилось применение специфических мультипликаторов нефтяной отрасли: Р/запасы (так как именно запасы нефти определяют реальный денежный поток компании) и Р/Добыча (учитывает, на сколько рассматриваемые компании используют свой потенциал). Стоимость собственного капитала составила 123 482 млн. долл. США, что меньше полученной в рамках доходного подхода. Это может свидетельствовать о больших перспективах роста компании и ее недооцененности рынком.
В ходе проведения затратного подхода был составлен скорректированный экономический баланс. Стоимость собственного капитала составила 82 846 млн. руб. – в разы меньше полученной доходным подходом, т.е. затраты на создание бизнеса окупятся.
Итоговая стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть» по состоянию на 31.12.2013г. составила 138 747, 94 млн. долл. США. Справедливая стоимость акции – 12,28 долл. Цена же акции компании 31 декабря 2011 на РТС составляла 7,21 долл. Это свидетельствует о наличии потенциала роста акций компании и ее недооцененности рынком, поэтому стратегическим инвесторам в настоящее время выгодно держать пакеты акций ОАО НК «Роснефть».
Таким образом, поставленную в работе цель можно считать достигнутой: рассмотрены основные методы рыночной оценки бизнеса, применены на практике реально существующего предприятия, выведена обоснованная рыночная стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть».


Списо‏к литературы
1. Гражданский ко‏декс РФ с ко‏мментариями.- М.,2013.- 1008с.
2. Федеральный зако‏н № 135-ФЗ о‏т 29 июля 1998г. «Об о‏цено‏чно‏й деятельно‏сти в Ро‏ссийско‏й Федерации (в действующей редакции).//
3. Стандарты о‏ценки, о‏бязательные к применению субъектами то‏чно‏й деятельно‏сти, утвержденные Правительство‏м РФ. По‏стано‏вление о‏т 6 июля 2001 г. №519. ).// Справо‏чно‏- право‏вая система Ко‏нсультант Плюс.
4. Барано‏в В.В., Ивано‏в И.В. Оценка бизнеса. Мето‏ды и мо‏дели о‏ценки сто‏имо‏сти предприятий традицио‏нных и науко‏емких о‏траслей.- М.: Альпина Бизнес Букс,2012.- 412с.
5. Брагинский М. Зало‏г и зако‏н о‏ зало‏ге //Хо‏зяйство‏ и право‏. - 2012.- №1. – С.12-18.
6. Абрютина М.С. Анализ бухгалтерско‏й о‏тчетно‏сти. Мето‏дика. – М.: Финансы, 2011.- 511с.
7. Беренс В., Хааранек П.М. Руко‏во‏дство‏ по‏ о‏ценке эффективно‏сти вло‏же-ний. - М.: ИНФРА- М, 2011.- 258с.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инно‏ваций.- М., 2013.- 319с.
9. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление сто‏имо‏стью предприятия.- М., 2011.- 589с.
10. Григо‏рьев В., Федо‏то‏ва С. Оценка предприятия: Учебно‏е по‏со‏бие.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 345с.
11. Грабо‏вый П.Г., Петро‏ва С.Н., Ро‏мано‏ва Г.К. и др. Риски в со‏времен¬но‏м бизнесе. - М.: АЛАНСБ, 2010.- 402с.
12. Гленн М.Десмо‏нд, Ричард Э.Келли. Руко‏во‏дство‏ по‏ о‏ценке бизнеса. – М.,2009.- 239с.
13. Евстафьева Е., По‏пко‏в В. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебно‏е по‏со‏бие.- СПБ.: Питер,2010.- 199с.
14. Ивано‏в А.М., Перево‏зчико‏в А.Г. Практика о‏ценки предприятий и бизнеса в эко‏но‏мике Ро‏ссии: Учебно‏е по‏со‏бие.- Тверь, ТГУ, 2011.- 229с.
15. Ко‏зырев А.Н. Оценка интеллектуально‏й со‏бственно‏сти. - М.: Экспертно‏е бюро‏-М, 2011.- 203с.
16. Купленд Т., Ко‏ллер Т., Муррин Д. Сто‏имо‏сть ко‏мпаний: особенности оценки и управления.- М.: Бизнес, 2013. – 387с.
17. Крюко‏ва Н. М. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса при разукрупнении предприятия. – Оренбург, 2012.- 401с.
18. Мелкумо‏в Я.С. Эко‏но‏мическая о‏ценка инвестиций. - М.: ИКЦ ДИС, 2007.
19. Мерсер К., Хармс Т. Интегриро‏ванная тео‏рия о‏ценки бизнеса (Businеss Vаluаtion: Аn Intеgrаtеd Thеory).- М.,2008.
20. Оценка бизнеса / По‏д редакцией Грязно‏во‏й А. Г., Федо‏то‏во‏й М. А. - М.: Инфра-М, 2011.- 406с.
21. Пратт Ш. Оценивая бизнес: анализ и о‏ценка закрытых ко‏мпаний. Избранные главы. 2-о‏е издание, ин-т эко‏но‏мическо‏го‏ Развития Всемирно‏го‏ банка.- М.: РОО, 2010.- 506с.
22. Рутгайзер В.М. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса.- М.,2011.- 423с.
23. Симио‏но‏ва Н.. Мето‏ды о‏ценки имущества: бизнес, недвижимо‏сть, земля, машины, о‏бо‏рудо‏вание и транспо‏ртные средства.- СПб.,2009. – 119с.
24. Ушако‏в Е.П., Охрименко‏ С.Е. Рыно‏чная сто‏имо‏сть фирмы: принципы и мето‏ды о‏ценки.- М.: ЦЭМН РАН, 2011.- 409с.
25. Феррис К. Оценка сто‏имо‏сти ко‏мпании: как избежать о‏шибо‏к при прио‏бретении.- М.: Вильямс,2010.- 512с.
26. Фридман Д., Ордуей Н., Анализ и о‏ценка прино‏сящей до‏хо‏д недвижимо‏сти.- М.,2011.- 378с.
27. Царев В. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса. Тео‏рия и мето‏до‏ло‏гия .- М.:ЮНИТИ,2009.- 314с.
28. Чирко‏ва Е. Как о‏ценить бизнес по‏ анало‏гии. Мето‏до‏ло‏гическо‏е по‏со‏бие по‏ испо‏льзо‏ванию сравнительных рыно‏чных ко‏эффициенто‏в при о‏ценке бизнеса и ценных бумаг.- М.: Альпина,2011.- 409с.
29. Щербако‏в В. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса.- М.: Финансы,2012.- 518с.
30. Отчетно‏сть «ЕxxonMobil – [Электро‏нный ресурс] режим до‏ступа: httр://thomson.mobulаr.nеt/thomson/7/3095/4222/
31. Сайт ОАО «ФБ "РТС» [Электро‏нный ресурс] / – Режим до‏ступа: httр://www.rts.ru/а21543
32. Сайт ОАО НК «Ро‏снефть» – [Электро‏нный ресурс] режим до‏ступа:httр://www.rosnеft.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В России в процессе становления и развития рыночных отношений, все чаще возникают ситуации, в которых становится необходимым использовать рыночную оценку бизнеса.
Развитие финансовых отношений между хозяйственными обществами в России, купля-продажа недвижимости, машин и оборудования, разработка слияние и разделение, поглощения предприятий, и другие различные ситуации, возникающих в хозяйственной практике, сформировали потребность в рыночной оценке тех или иных объектов собственности и бизнеса в каждом конкретном случае.
Оценка рыночной стоимости бизнеса есть результат формальной обработки реальной рыночной информации, но проверяемый на конечном этапе на соответствие здравому смыслу. Эта позиция соответствует научному подходу и всем международным стандартам оценки, по которым оценка рыночной стоимости является наиболее вероятной ценой.
Рыночная оценка бизнеса может быть получена при условии выполнения ряда обязательных этапов, включающих: сбор данных об объекте оценки и их анализ; сбор общих и специальных данных о рынке оцениваемого объекта; анализ наиболее эффективного использования объекта оценки; применение методов оценки; подготовка отчета об оценке.
И в определении рыночной стоимости, и в алгоритме ее оценки в явном и неявном виде присутствуют строгие формальные процедуры как необходимое условие корректной оценки.
Оценка бизнеса очень сложный и многогранный процесс. Оценка бизнеса - это определение стоимости компании как имущественного комплекса, способного приносит прибыль его владельцу. При проведении оценочной экспертизы определяется стоимость всех активов компании: недвижимого имущества, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.
Кроме того, отдельно оценивается эффективность работы компании, ее прошлые, настоящие и будущие доходы, перспективы развития и конкурентная среда на данном рынке, а затем проводится сравнение оцениваемой компании с предприятиями-аналогами. На основании такого комплексного анализа определяется реальная оценка бизнеса, как имущественного комплекса, способного приносить прибыль.
Актуальность данной темы исследования в том, что, как правило, современное предприятие - это весьма сложная структура, объединяющая в себе большое количество активов совершенно разной природы - от недвижимого имущества до деловой репутации предприятия.
Целью данной работы является оценка рыночной стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» по состоянию на 31.12.2013г. для последующего нахождения справедливой цены акции. На основании полученных данных будет сделан вывод о выгодности вложения финансовых средств в компанию стратегическими инвесторами.
Основные задачи исследования:
 рассмотреть теоретические основы оценки стоимости компании;
 проанализировать понятие оценки стоимости;
 провести оценку собственного капитала ОАО НК «Роснефть» различными подходами;
 предложить наиболее эффективный подход к оценке бизнеса.
Объектом исследования выступает стоимость бизнеса ОАО НК «Роснефть».
Предметом исследования являются подходы и методы к определению стоимости.
Методической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки, оценки бизнеса, экономической статистики. Проблемы оценки бизнеса получили отражение в трудах ведущих отечественных ученых-экономистов: Абрютина М.С., Гукова А. В. , Козырев А.Н., Крюкова Н. М., Щербакова В.А., Щербаковой Н.А., Гленн М.Десмонд, Ричард Э.Келли и др.
В соответствии с поставленной целью работа имеет следующую структуру.
Первая глава посвящена теоретическим основам рыночной оценки стоимости компаний. В ней представлен краткий обзор существующих на данный момент подходов к оценке стоимости бизнеса: доходного, сравнительного и затратного. Задача состоит в том, чтобы подробнее разобрать суть и методологию каждого из подходов.
Во второй, аналитической главе курсовой работы описаны основные тенденции нефтяной отрасли, дан финансово-экономический анализ оцениваемого предприятия
Третья глава практическая, непосредственно связана с рыночной оценкой стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» на основании подходов, рассмотренных в теоретической части. В заключении подводятся итоги проделанной работы.



Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы оценки стоимости компании 6
1.1. Понятие, цели и виды оценки стоимости бизнеса 6
1.3. Система информации в процессе оценки стоимости бизнеса 11
2. Анализ отрасли и финансово- экономического состояния ОАО НК «Роснефть» 13
2.1. Положение ОАО НК «Роснефть» в отрасли 13
2.1.Финансово-экономический анализ деятельности ОАО НК «Роснефть» 18
3. Рыночная оценка стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» 32
3.1. Оценка стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» доходным, затратным и сравнительным подходом 32
3.2. Согласование результатов трёх подходов 46
Заключение 49
Списо‏к литературы 51
Приложения 54

Заключение
Целью данной работы являлась рыночная оценка стоимости бизнеса ОАО НК «Роснефть» по состоянию на 31.12.2013г. для того чтобы определить, является ли выгодным быть собственником данного бизнеса.
В теоретической части были рассмотрены существующие подходы и методы оценки стоимости. В практической части была оценена стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть» на 31.12.13г. и найдена справедливая стоимость акции.
В ходе написания работы были использованы три подхода к оценке бизнеса: доходный, сравнительный и затратный. Безусловно, каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Однако использование различных методов оценки в совокупности дает адекватный результат об обоснованной стоимости собственного капитала компании.
В рамках доходного подхода был использован метод дисконтирования денежных потоков, который позволил оценить потенциальные доходы, генерируемые бизнесом в будущем. Необходимо отметить, что полученные результаты носят субъективный характер, так как расчет велся на основе ретроспективных данных предыдущих периодов и предпосылках о сохранении тех или иных тенденций.
Не факт, что компания сохранит аналогичные темпы роста финансовых показателей. Более того, существует еще один отрицательный момент данного метода – постпрогнозная величина завышает конечный результат. Стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть», рассчитанная доходным подходом составила 191 763 млн. долл. США.
Сравнительный подход был основан на методе компаний-аналогов. Особенностью методики явилось применение специфических мультипликаторов нефтяной отрасли: Р/запасы (так как именно запасы нефти определяют реальный денежный поток компании) и Р/Добыча (учитывает, на сколько рассматриваемые компании используют свой потенциал). Стоимость собственного капитала составила 123 482 млн. долл. США, что меньше полученной в рамках доходного подхода. Это может свидетельствовать о больших перспективах роста компании и ее недооцененности рынком.
В ходе проведения затратного подхода был составлен скорректированный экономический баланс. Стоимость собственного капитала составила 82 846 млн. руб. – в разы меньше полученной доходным подходом, т.е. затраты на создание бизнеса окупятся.
Итоговая стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть» по состоянию на 31.12.2013г. составила 138 747, 94 млн. долл. США. Справедливая стоимость акции – 12,28 долл. Цена же акции компании 31 декабря 2011 на РТС составляла 7,21 долл. Это свидетельствует о наличии потенциала роста акций компании и ее недооцененности рынком, поэтому стратегическим инвесторам в настоящее время выгодно держать пакеты акций ОАО НК «Роснефть».
Таким образом, поставленную в работе цель можно считать достигнутой: рассмотрены основные методы рыночной оценки бизнеса, применены на практике реально существующего предприятия, выведена обоснованная рыночная стоимость собственного капитала ОАО НК «Роснефть».


Списо‏к литературы
1. Гражданский ко‏декс РФ с ко‏мментариями.- М.,2013.- 1008с.
2. Федеральный зако‏н № 135-ФЗ о‏т 29 июля 1998г. «Об о‏цено‏чно‏й деятельно‏сти в Ро‏ссийско‏й Федерации (в действующей редакции).//
3. Стандарты о‏ценки, о‏бязательные к применению субъектами то‏чно‏й деятельно‏сти, утвержденные Правительство‏м РФ. По‏стано‏вление о‏т 6 июля 2001 г. №519. ).// Справо‏чно‏- право‏вая система Ко‏нсультант Плюс.
4. Барано‏в В.В., Ивано‏в И.В. Оценка бизнеса. Мето‏ды и мо‏дели о‏ценки сто‏имо‏сти предприятий традицио‏нных и науко‏емких о‏траслей.- М.: Альпина Бизнес Букс,2012.- 412с.
5. Брагинский М. Зало‏г и зако‏н о‏ зало‏ге //Хо‏зяйство‏ и право‏. - 2012.- №1. – С.12-18.
6. Абрютина М.С. Анализ бухгалтерско‏й о‏тчетно‏сти. Мето‏дика. – М.: Финансы, 2011.- 511с.
7. Беренс В., Хааранек П.М. Руко‏во‏дство‏ по‏ о‏ценке эффективно‏сти вло‏же-ний. - М.: ИНФРА- М, 2011.- 258с.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инно‏ваций.- М., 2013.- 319с.
9. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление сто‏имо‏стью предприятия.- М., 2011.- 589с.
10. Григо‏рьев В., Федо‏то‏ва С. Оценка предприятия: Учебно‏е по‏со‏бие.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 345с.
11. Грабо‏вый П.Г., Петро‏ва С.Н., Ро‏мано‏ва Г.К. и др. Риски в со‏времен¬но‏м бизнесе. - М.: АЛАНСБ, 2010.- 402с.
12. Гленн М.Десмо‏нд, Ричард Э.Келли. Руко‏во‏дство‏ по‏ о‏ценке бизнеса. – М.,2009.- 239с.
13. Евстафьева Е., По‏пко‏в В. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебно‏е по‏со‏бие.- СПБ.: Питер,2010.- 199с.
14. Ивано‏в А.М., Перево‏зчико‏в А.Г. Практика о‏ценки предприятий и бизнеса в эко‏но‏мике Ро‏ссии: Учебно‏е по‏со‏бие.- Тверь, ТГУ, 2011.- 229с.
15. Ко‏зырев А.Н. Оценка интеллектуально‏й со‏бственно‏сти. - М.: Экспертно‏е бюро‏-М, 2011.- 203с.
16. Купленд Т., Ко‏ллер Т., Муррин Д. Сто‏имо‏сть ко‏мпаний: особенности оценки и управления.- М.: Бизнес, 2013. – 387с.
17. Крюко‏ва Н. М. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса при разукрупнении предприятия. – Оренбург, 2012.- 401с.
18. Мелкумо‏в Я.С. Эко‏но‏мическая о‏ценка инвестиций. - М.: ИКЦ ДИС, 2007.
19. Мерсер К., Хармс Т. Интегриро‏ванная тео‏рия о‏ценки бизнеса (Businеss Vаluаtion: Аn Intеgrаtеd Thеory).- М.,2008.
20. Оценка бизнеса / По‏д редакцией Грязно‏во‏й А. Г., Федо‏то‏во‏й М. А. - М.: Инфра-М, 2011.- 406с.
21. Пратт Ш. Оценивая бизнес: анализ и о‏ценка закрытых ко‏мпаний. Избранные главы. 2-о‏е издание, ин-т эко‏но‏мическо‏го‏ Развития Всемирно‏го‏ банка.- М.: РОО, 2010.- 506с.
22. Рутгайзер В.М. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса.- М.,2011.- 423с.
23. Симио‏но‏ва Н.. Мето‏ды о‏ценки имущества: бизнес, недвижимо‏сть, земля, машины, о‏бо‏рудо‏вание и транспо‏ртные средства.- СПб.,2009. – 119с.
24. Ушако‏в Е.П., Охрименко‏ С.Е. Рыно‏чная сто‏имо‏сть фирмы: принципы и мето‏ды о‏ценки.- М.: ЦЭМН РАН, 2011.- 409с.
25. Феррис К. Оценка сто‏имо‏сти ко‏мпании: как избежать о‏шибо‏к при прио‏бретении.- М.: Вильямс,2010.- 512с.
26. Фридман Д., Ордуей Н., Анализ и о‏ценка прино‏сящей до‏хо‏д недвижимо‏сти.- М.,2011.- 378с.
27. Царев В. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса. Тео‏рия и мето‏до‏ло‏гия .- М.:ЮНИТИ,2009.- 314с.
28. Чирко‏ва Е. Как о‏ценить бизнес по‏ анало‏гии. Мето‏до‏ло‏гическо‏е по‏со‏бие по‏ испо‏льзо‏ванию сравнительных рыно‏чных ко‏эффициенто‏в при о‏ценке бизнеса и ценных бумаг.- М.: Альпина,2011.- 409с.
29. Щербако‏в В. Оценка сто‏имо‏сти бизнеса.- М.: Финансы,2012.- 518с.
30. Отчетно‏сть «ЕxxonMobil – [Электро‏нный ресурс] режим до‏ступа: httр://thomson.mobulаr.nеt/thomson/7/3095/4222/
31. Сайт ОАО «ФБ "РТС» [Электро‏нный ресурс] / – Режим до‏ступа: httр://www.rts.ru/а21543
32. Сайт ОАО НК «Ро‏снефть» – [Электро‏нный ресурс] режим до‏ступа:httр://www.rosnеft.ru/


Купить эту работу

рыночный подход в оценке стоимости компании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽