Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 291 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей ............

ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1. Цена как экономическая категория, ее виды и классификация
1.2. Политика и тактика ценообразования, цели и задачи
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЗАО «-»
2.1. Экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка стратегии ценообразования на предприятии
2.3. Анализ эффективности политики установления цены на производимую продукцию
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2008. – 160 с.
2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2008. – 690 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2012, №2. – 24 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2011, №11. – с. 211.
5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2007, №4. – 69 с.
6. Демкина С.А. Ценообразование: учебное пособие / С.А. Демкина, Е.И. Козлова.- Липецк.: ЛЭГИ, 2010. – 61с.
7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. В.Е. Есипова.- Спб: Питер, 2009. – 464с.: (Серия «Учебники для вузов»)
8.
9. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2010. – 221 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. – 210 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А.Л. Куликов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 200с.
12.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати-стика, 2010. – 256 с.
14. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2011, №7. – 22 с.
15. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2008, №3. – 45 с.
16. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2010. – 258 с.
17. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов [и др.]; под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 360с.
18. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 200с.: (Серия «Вопрос-ответ»)
19.
20. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2010, №9. – 26 с.
21. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2008. – 152 с.
22. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2008. – 441 с.
23. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие / В.И. Тарасов.- 2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный Дом, 2009. – 256с.
24. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2008, №11. – с. 64.
25. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2011. – 512 с.
26. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2010. – 422 с.
27. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2010, №4. – 19 с.
28. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2011, №11. – 35 с.
29. Ценовая политика организации. – Финансы, 2010, №8. – 32 с.
30. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2011, №5. – 41 с.
31. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Фи-линъ, 2010. – 300 с.
32. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2010. – 219 с.
33. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2010. – 214 с.
34. http://www.lin.ru/db/emitent/083783E34DAD28DDC3256D3D005ABD86/discl_doc.html
35. http://www.finance-rus.com
36. http://www.unichel.ru
37. http://www.audit-it.ru/articles/finance

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей ............

ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1. Цена как экономическая категория, ее виды и классификация
1.2. Политика и тактика ценообразования, цели и задачи
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЗАО «-»
2.1. Экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка стратегии ценообразования на предприятии
2.3. Анализ эффективности политики установления цены на производимую продукцию
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2008. – 160 с.
2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2008. – 690 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2012, №2. – 24 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2011, №11. – с. 211.
5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2007, №4. – 69 с.
6. Демкина С.А. Ценообразование: учебное пособие / С.А. Демкина, Е.И. Козлова.- Липецк.: ЛЭГИ, 2010. – 61с.
7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. В.Е. Есипова.- Спб: Питер, 2009. – 464с.: (Серия «Учебники для вузов»)
8.
9. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2010. – 221 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. – 210 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А.Л. Куликов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 200с.
12.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати-стика, 2010. – 256 с.
14. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2011, №7. – 22 с.
15. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2008, №3. – 45 с.
16. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2010. – 258 с.
17. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов [и др.]; под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 360с.
18. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 200с.: (Серия «Вопрос-ответ»)
19.
20. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2010, №9. – 26 с.
21. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2008. – 152 с.
22. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2008. – 441 с.
23. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие / В.И. Тарасов.- 2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный Дом, 2009. – 256с.
24. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2008, №11. – с. 64.
25. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2011. – 512 с.
26. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2010. – 422 с.
27. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2010, №4. – 19 с.
28. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2011, №11. – 35 с.
29. Ценовая политика организации. – Финансы, 2010, №8. – 32 с.
30. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2011, №5. – 41 с.
31. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Фи-линъ, 2010. – 300 с.
32. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2010. – 219 с.
33. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2010. – 214 с.
34. http://www.lin.ru/db/emitent/083783E34DAD28DDC3256D3D005ABD86/discl_doc.html
35. http://www.finance-rus.com
36. http://www.unichel.ru
37. http://www.audit-it.ru/articles/finance

Купить эту работу

Система ценообразования

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе leopard 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе leopard 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽