Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, поскольку уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.
Ценовая политика – деятельность предприятия, связанная с определением путей достижения прибыли (увеличение доли рынка, максимизация прибыли, сохранение положения), выбором стратегии разработки цены (ориентация на затраты, на спрос, на конкурентов), установлением способов реализации выбранной стратегии (дифференцированное, ассортиментное, стимулирующее и другое ценообразование).
Ценовая политика предприятия используется им для достижения следующих целей:
-максимизации рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в .......
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия…………..3
1.1. Понятие ценовой политики предприятия. Виды цен. Методы ценообразования…3
1.2. Скидки, их значение, виды скидок……………………………………….11
1.3. Ценовая стратегия фирмы, оценка эффективности ценовой политики…12
Глава 2. Ценовая политика на предприятии ООО «Промо»………………..17
2.1. Основные виды деятельности ООО «Промо»…………………………..17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия в 2010-2011 гг. Согласование целей фирмы и ценовой политики…………………………...18
2.3. Виды скидок, предоставляемых ООО «Промо»………………………..28
2.4. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики
ООО «Промо»………………………………………………..………………..30
Список литературы……………………………………………………………31
Структурно состоит согласно поставленным целям и задачам работы. Название разделов указано в содержании.
1. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов /Л.А.Дробзина, Л.П. Окунева и др. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 497с.
2. Общая теория денег и кредита: Учебник / Под ред. Е.Ф, Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 382с.
3. Курс экономики: учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 716с.
4. Курс переходной экономики: учебник для вузов / Под ред. Л.И. Абалкина. – М.: Финстатинформ, 2004. – 640с.
5. Куликов Л.М. основы экономической теории: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 400с.
6. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 199с.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2006.
8. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007.
9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, поскольку уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.
Ценовая политика – деятельность предприятия, связанная с определением путей достижения прибыли (увеличение доли рынка, максимизация прибыли, сохранение положения), выбором стратегии разработки цены (ориентация на затраты, на спрос, на конкурентов), установлением способов реализации выбранной стратегии (дифференцированное, ассортиментное, стимулирующее и другое ценообразование).
Ценовая политика предприятия используется им для достижения следующих целей:
-максимизации рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в .......
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия…………..3
1.1. Понятие ценовой политики предприятия. Виды цен. Методы ценообразования…3
1.2. Скидки, их значение, виды скидок……………………………………….11
1.3. Ценовая стратегия фирмы, оценка эффективности ценовой политики…12
Глава 2. Ценовая политика на предприятии ООО «Промо»………………..17
2.1. Основные виды деятельности ООО «Промо»…………………………..17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия в 2010-2011 гг. Согласование целей фирмы и ценовой политики…………………………...18
2.3. Виды скидок, предоставляемых ООО «Промо»………………………..28
2.4. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики
ООО «Промо»………………………………………………..………………..30
Список литературы……………………………………………………………31
Структурно состоит согласно поставленным целям и задачам работы. Название разделов указано в содержании.
1. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов /Л.А.Дробзина, Л.П. Окунева и др. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 497с.
2. Общая теория денег и кредита: Учебник / Под ред. Е.Ф, Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 382с.
3. Курс экономики: учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 716с.
4. Курс переходной экономики: учебник для вузов / Под ред. Л.И. Абалкина. – М.: Финстатинформ, 2004. – 640с.
5. Куликов Л.М. основы экономической теории: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 400с.
6. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 199с.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2006.
8. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007.
9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую