Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические аспекты цены и ценообразования 5
1.1 Общая характеристика цены и ценообразования 5
1.2 Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности 10
1.3 Нормативно-правовая база цен и ценообразования 15
2 Анализ ценообразования на услуги ОАО «ТИЗОЛ» 19
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
19
2.2 Анализ ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ» 28
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ» 40
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Приложения 49
1.1 Общая характеристика цены и ценообразования
Цену можно определить как многофункциональное экономическое явление, ведущее рыночную экономику. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия.
Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.
Сущность цены, ее экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке. Она выступает как:
- индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, торговый и экономический риск, кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентности на рынке и т. д.
...
1.2 Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности
Ценообразование – это, в сжатом виде, процесс формирования цены на товары и услуги. Причем указанный процесс исследуется в основном с точки зрения методологии, методики и модели ценообразования [11].
Процесс (от лат. processus – продвижение) – совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата. В зависимости от форм движения материи различают процессы физические, химические, биологические, социальные. Будучи экономической категорией, ценообразование есть объективное экономическое явление, иначе говоря, совокупность общественных отношений, связанных с установлением и применением цен (тарифов) на товары или услуги.
Правовой аспект ценообразования проявляется в следующем. Право регулирует систему отношений, складывающихся в процессе формирования цен. Причем правовое регулирование ценообразования имеет место в отношении и свободных, и установленных (регулируемых) государством цен.
...
1.3 Нормативно-правовая база цен и ценообразования
За период рыночных преобразований в экономике России по вопросам ценообразования создана нормативно-правовая база, которая с учетом задач конкретного этапа на пути к рынку постоянно развивается и совершенствуется.
Процесс ценообразования на современном этапе регулируется следующими нормативно-правовыми актами [12]:
- Конституцией РФ (ст. 71), в соответствии, с которой основы ценовой политики находятся в ведении Российской Федерации;
- Гражданским кодексом РФ (ст. 424 «Цена», ст. 426 «Публичный договор», гл. 28 «Заключение договора» и др.), в котором отражены, отдельные вопросы ценообразования, касающиеся, например, вопросов установления и применения цен при исполнении договоров и др.;
- Федеральным конституционным законом от 17.12.97 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», в котором предусмотрено, что в полномочия Правительства РФ входит разработка и осуществление мер по проведению единой политики цен (ст.
...
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
Перечислим виды производственной деятельности ОАО «ТИЗОЛ» и представим их краткую характеристику:
1) Производство конструктивной огнезащиты. Уникальные свойства систем обусловлены применением негорючих материалов на основе базальтовых пород. ТИЗОЛ – единственный производитель на российском рынке, сертифицировавший все компоненты огнезащитных систем на негорючесть.
2) Производство строительной изоляции. Предприятие выпускает широкий спектр высококачественных негорючих теплоизоляционных плит марки EURO-ТИЗОЛ, предназначенных для тепло-звукоизоляции и огнезащиты при строительстве и реконструкции зданий и сооружений различного назначения. Плиты выпускаются плотностью от 25 до 210 кг/м3 и толщиной от 25 до 250 мм. Вся продукция сертифицирована.
3) Производство плит EURO-СЭНДВИЧ. Плиты EURO-СЭНДВИЧ разработаны для применения в кровельных и стеновых «сэндвич»-панелях с облицовкой тонколистовым металлом.
...
2.2 Анализ ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ»
Анализ ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ» стоит начать с анализа структуры реализуемой предприятием продукции. Ассортимент в ОАО «ТИЗОЛ» формируют в зависимости от спроса на различные виды продукции и услуг. Для того чтобы определить, правильно ли сформирован ассортимент предлагаемой продукции, анализ товарооборота необходимо провести не только по общему объему, но и в разрезе отдельных групп продукции, т.е. по ассортиментной структуре (таблица 8).
Как свидетельствуют представленные данные, в отчетном периоде реализация всей продукции увеличилась. В структуре товарооборота происходят изменения, что связано, главным образом, с изменениями в спросе на материал базальтовый огнезащитный, системы защиты металлоконструкций и выполнение профильных работ. Но в целом структура товарооборота по проектно-производственному предприятию достаточно стабильна.
...
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ»
В основе формирования ценовой политики лежит цель предприятия. Для ОАО «ТИЗОЛ» целью является максимизация прибыли, так как предприятие должно быть уверено в своем будущем. Предприятию необходимы денежные средства для развития бизнеса, поэтому ему необходимо стремится к быстрому получению прибыли. Одним из путей совершенствования ценовой политики является использование в качестве статистических методов анализа для расчета прогнозной плановой цены реализации в наступающем вслед за отчетным периоде.
Проанализируем динамику изменения цены на плиты минералватные огнезащитные в 2004-2013 годах и выполним расчет прогнозного значения цены на 2014 год. Исходные данные для статистического анализа представлены в таблице 13.
Таблица 13 – Динамика изменения цены реализации плит минералватных огнезащитных за 2004-2013 гг.
Период
Цена плит минералватных огнезащитных, тыс.
...
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ» М.: ДИС, 2012 г.
2. Бланк И.А. «Основы финансового менеджмента» - Москва, 2011, с. 423
3. Бородина Е.И. Голикова Ю.С. Колчина Н.В. «Финансы предприятий» М.: 2013 г.
4. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. «Финансово-экономическое состояние предприятия» Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2010 г.
5. Ермолович Л.Л. «Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия» МН.: БГЭУ, 2011 г.
6. Карасева И.М., Ревякина М.А, «Финансовый менеджмент» - Москва, 2013, с. 469
7. Ковалева А. М. «Финансы и управление предприятием» - Москва, 2011, с. 328
8. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.» М.: «Финансы и статистика» - 2010 г.
9. Королев В.В. «Финансовый анализ: методы и процедуры» М: «финансы и статистика» - 2012 г.
10. Пястолов С.М. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» М: ACADEMIA - 2014 г.
11. Русак Н.А. Стражев В.И. «Анализ хозяйственной деятельности в промышленности» Минск: Высшая шкала - 2011 г.
12. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» Мн.: Новое знание - 2012 г.
13. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа предприятия» М.:ИНФРА-М - 2013 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические аспекты цены и ценообразования 5
1.1 Общая характеристика цены и ценообразования 5
1.2 Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности 10
1.3 Нормативно-правовая база цен и ценообразования 15
2 Анализ ценообразования на услуги ОАО «ТИЗОЛ» 19
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
19
2.2 Анализ ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ» 28
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ» 40
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Приложения 49
1.1 Общая характеристика цены и ценообразования
Цену можно определить как многофункциональное экономическое явление, ведущее рыночную экономику. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия.
Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.
Сущность цены, ее экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке. Она выступает как:
- индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, торговый и экономический риск, кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентности на рынке и т. д.
...
1.2 Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности
Ценообразование – это, в сжатом виде, процесс формирования цены на товары и услуги. Причем указанный процесс исследуется в основном с точки зрения методологии, методики и модели ценообразования [11].
Процесс (от лат. processus – продвижение) – совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата. В зависимости от форм движения материи различают процессы физические, химические, биологические, социальные. Будучи экономической категорией, ценообразование есть объективное экономическое явление, иначе говоря, совокупность общественных отношений, связанных с установлением и применением цен (тарифов) на товары или услуги.
Правовой аспект ценообразования проявляется в следующем. Право регулирует систему отношений, складывающихся в процессе формирования цен. Причем правовое регулирование ценообразования имеет место в отношении и свободных, и установленных (регулируемых) государством цен.
...
1.3 Нормативно-правовая база цен и ценообразования
За период рыночных преобразований в экономике России по вопросам ценообразования создана нормативно-правовая база, которая с учетом задач конкретного этапа на пути к рынку постоянно развивается и совершенствуется.
Процесс ценообразования на современном этапе регулируется следующими нормативно-правовыми актами [12]:
- Конституцией РФ (ст. 71), в соответствии, с которой основы ценовой политики находятся в ведении Российской Федерации;
- Гражданским кодексом РФ (ст. 424 «Цена», ст. 426 «Публичный договор», гл. 28 «Заключение договора» и др.), в котором отражены, отдельные вопросы ценообразования, касающиеся, например, вопросов установления и применения цен при исполнении договоров и др.;
- Федеральным конституционным законом от 17.12.97 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», в котором предусмотрено, что в полномочия Правительства РФ входит разработка и осуществление мер по проведению единой политики цен (ст.
...
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
Перечислим виды производственной деятельности ОАО «ТИЗОЛ» и представим их краткую характеристику:
1) Производство конструктивной огнезащиты. Уникальные свойства систем обусловлены применением негорючих материалов на основе базальтовых пород. ТИЗОЛ – единственный производитель на российском рынке, сертифицировавший все компоненты огнезащитных систем на негорючесть.
2) Производство строительной изоляции. Предприятие выпускает широкий спектр высококачественных негорючих теплоизоляционных плит марки EURO-ТИЗОЛ, предназначенных для тепло-звукоизоляции и огнезащиты при строительстве и реконструкции зданий и сооружений различного назначения. Плиты выпускаются плотностью от 25 до 210 кг/м3 и толщиной от 25 до 250 мм. Вся продукция сертифицирована.
3) Производство плит EURO-СЭНДВИЧ. Плиты EURO-СЭНДВИЧ разработаны для применения в кровельных и стеновых «сэндвич»-панелях с облицовкой тонколистовым металлом.
...
2.2 Анализ ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ»
Анализ ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ» стоит начать с анализа структуры реализуемой предприятием продукции. Ассортимент в ОАО «ТИЗОЛ» формируют в зависимости от спроса на различные виды продукции и услуг. Для того чтобы определить, правильно ли сформирован ассортимент предлагаемой продукции, анализ товарооборота необходимо провести не только по общему объему, но и в разрезе отдельных групп продукции, т.е. по ассортиментной структуре (таблица 8).
Как свидетельствуют представленные данные, в отчетном периоде реализация всей продукции увеличилась. В структуре товарооборота происходят изменения, что связано, главным образом, с изменениями в спросе на материал базальтовый огнезащитный, системы защиты металлоконструкций и выполнение профильных работ. Но в целом структура товарооборота по проектно-производственному предприятию достаточно стабильна.
...
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ОАО «ТИЗОЛ»
В основе формирования ценовой политики лежит цель предприятия. Для ОАО «ТИЗОЛ» целью является максимизация прибыли, так как предприятие должно быть уверено в своем будущем. Предприятию необходимы денежные средства для развития бизнеса, поэтому ему необходимо стремится к быстрому получению прибыли. Одним из путей совершенствования ценовой политики является использование в качестве статистических методов анализа для расчета прогнозной плановой цены реализации в наступающем вслед за отчетным периоде.
Проанализируем динамику изменения цены на плиты минералватные огнезащитные в 2004-2013 годах и выполним расчет прогнозного значения цены на 2014 год. Исходные данные для статистического анализа представлены в таблице 13.
Таблица 13 – Динамика изменения цены реализации плит минералватных огнезащитных за 2004-2013 гг.
Период
Цена плит минералватных огнезащитных, тыс.
...
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ» М.: ДИС, 2012 г.
2. Бланк И.А. «Основы финансового менеджмента» - Москва, 2011, с. 423
3. Бородина Е.И. Голикова Ю.С. Колчина Н.В. «Финансы предприятий» М.: 2013 г.
4. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. «Финансово-экономическое состояние предприятия» Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2010 г.
5. Ермолович Л.Л. «Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия» МН.: БГЭУ, 2011 г.
6. Карасева И.М., Ревякина М.А, «Финансовый менеджмент» - Москва, 2013, с. 469
7. Ковалева А. М. «Финансы и управление предприятием» - Москва, 2011, с. 328
8. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.» М.: «Финансы и статистика» - 2010 г.
9. Королев В.В. «Финансовый анализ: методы и процедуры» М: «финансы и статистика» - 2012 г.
10. Пястолов С.М. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» М: ACADEMIA - 2014 г.
11. Русак Н.А. Стражев В.И. «Анализ хозяйственной деятельности в промышленности» Минск: Высшая шкала - 2011 г.
12. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» Мн.: Новое знание - 2012 г.
13. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа предприятия» М.:ИНФРА-М - 2013 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую