Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегии политики цен 5
1.1 Понятие стратегии политики цен 5
1.2 Виды стратегий ценообразования 9
1.3 Понятие тактики ценообразования 17
2 Анализ ценообразования на услуги ООО ЧОП «Экскалибур» 20
2.1 Краткая характеристика основных направлений деятельности предприятия
20
2.2 Анализ ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур» 24
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур»
35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 42
1.1 Понятие стратегии политики цен
Ценовая политика – исключительно важный инструмент фирмы – товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты [5]. И уж совершенно недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой.
Ценовая политика в маркетинге – это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.
Ценовую стратегию можно обозначить, как важнейшую часть ценовой политики, определяющую порядок реализации методов ценообразования, избранных в качестве соответствующих хозяйственных ситуаций. Ценовая стратегия является процессом, координирующим производственно-сбытовую деятельность предприятия.
...
1.2 Виды стратегий ценообразования
Выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции предприятия в определении цен на свою продукцию. Этим определяется планирование выручки и прибыли предприятия от продажи товара. Предприятию, работающему в рыночных условиях, прежде необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может решать стоящие перед ним задачи. Отсутствие четко определенной ценовой стратегии способствует неопределенности в принятии решений в этой области различными службами предприятия (если оно имеет сложную структуру), может привести к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций предприятия на рынке, потери в выручке и прибыли [8]. Практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в области установления цен. Наиболее распространенные из них описываются ниже.
А) Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия «снятия сливок»).
...
1.3 Понятие тактики ценообразования
Установлением начальной цены товара процесс ценообразования не заканчивается. В цене необходимо отразить влияние рынка, его реакцию на действия производителя по установлению цены. Рыночная корректировка цены предполагает принятие производителем ряда решений, в результате чего и устанавливается окончательная цена.
Тактика ценообразования – набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы для решения поставленных перед специалистами задач [10]. К числу таких мер обычно относятся различные скидки и надбавки к ценам.
Например, большинство энергокомпаний и операторов связи сталкиваются с проблемой пиковых нагрузок в одни часы и спада нагрузок – в другие. Поскольку экономически выгодно иметь минимальные резервные мощности, энергетические и телефонные компании во всем мире применяют дифференцированные тарифы: в часы пиковой нагрузки они максимальны, а в «мертвый период» – минимальны.
...
2.1 Краткая характеристика основных направлений деятельности предприятия
Основными направлениями деятельности ООО ЧОП «Экскалибур» являются:
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- обеспечение общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий.
Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, осуществляются предприятием только при наличии специального разрешения (лицензии).
Под защитой жизни и здоровья граждан следует понимать охрану жизни и здоровья лиц, с которыми заключен договор о личной защите жизни и здоровья. При заключении данного договора охранное предприятие организует охрану жизни и здоровья лица, путем предоставления личной охраны.
...
2.2 Анализ ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур»
ООО ЧОП «Экскалибур» занимается оказанием услуг по предоставлению физической защиты и охране как недвижимости, так и физических и юридических лиц.
Процессом ценообразования на предприятии занимается заместитель директора по финансам совместно с бухгалтерией.
Анализ оказанных услуг ООО ЧОП «Экскалибур» в финансовом эквиваленте характеризуется следующими показателями в динамике, отраженными в таблице 1.
Таблица 1 – Динамика оказания услуг ООО ЧОП «Экскалибур» в финансовом эквиваленте, тыс.
...
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур»
В основе формирования ценовой политики лежит цель предприятия. Для ООО ЧОП «Экскалибур» целью является максимизация прибыли, так как предприятие должно быть уверено в своем будущем. Предприятию необходимы денежные средства для развития бизнеса, поэтому ему необходимо стремится к быстрому получению прибыли.
В целях дальнейшего совершенствования ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур» следует предложить следующие мероприятия.
1) Для ООО ЧОП «Экскалибур» предлагается усовершенствовать систему действующих на предприятии скидок – добавить скидки на не рентабельную продукцию, скидки с учетом актуальности предоставляемой услуги.
Как уже было сказано выше для увеличения прибыли необходимо сократить объемы оказания низкорентабельных услуг. Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение оказанных услуг, но и сокращение сроков отвлечения денежных средств в расчетах с покупателями.
...
Заключение
Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Согласно данным проведенных исследований ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Кое-кто просто старается продать свой товар как можно дороже. Бесспорно, что в области ценовой политики у нас еще отсутствует необходимый опыт и знания. Отсюда значение изучения различных подходов в ценовой политике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
...
1. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
2. В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с.
3. В.В. Герасименко. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с.
4. Джон Л. Дейли. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2014. – 304 с.
5. Регина Калка, Андреа Мессен. Маркетинг. Карманное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 158 с.
6. И.В. Липсиц. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
7. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
8. Н.Л. Маренков. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 216 с.
9. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
10. Нейл Рекорд. Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей. – М.: Интернет-трейдинг, 2014. – 344 с.
11. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
12. Лев Тимофеев. Начальная теория экономической отрасли. Позитивный подход. – М.: Издательский центр РГГУ, 2013. – 134 с.
13. Под редакцией С.Г. Фалько. Экономика предприятия. – М.: Дрофа, 2013. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегии политики цен 5
1.1 Понятие стратегии политики цен 5
1.2 Виды стратегий ценообразования 9
1.3 Понятие тактики ценообразования 17
2 Анализ ценообразования на услуги ООО ЧОП «Экскалибур» 20
2.1 Краткая характеристика основных направлений деятельности предприятия
20
2.2 Анализ ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур» 24
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур»
35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 42
1.1 Понятие стратегии политики цен
Ценовая политика – исключительно важный инструмент фирмы – товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты [5]. И уж совершенно недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой.
Ценовая политика в маркетинге – это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.
Ценовую стратегию можно обозначить, как важнейшую часть ценовой политики, определяющую порядок реализации методов ценообразования, избранных в качестве соответствующих хозяйственных ситуаций. Ценовая стратегия является процессом, координирующим производственно-сбытовую деятельность предприятия.
...
1.2 Виды стратегий ценообразования
Выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции предприятия в определении цен на свою продукцию. Этим определяется планирование выручки и прибыли предприятия от продажи товара. Предприятию, работающему в рыночных условиях, прежде необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может решать стоящие перед ним задачи. Отсутствие четко определенной ценовой стратегии способствует неопределенности в принятии решений в этой области различными службами предприятия (если оно имеет сложную структуру), может привести к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций предприятия на рынке, потери в выручке и прибыли [8]. Практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в области установления цен. Наиболее распространенные из них описываются ниже.
А) Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия «снятия сливок»).
...
1.3 Понятие тактики ценообразования
Установлением начальной цены товара процесс ценообразования не заканчивается. В цене необходимо отразить влияние рынка, его реакцию на действия производителя по установлению цены. Рыночная корректировка цены предполагает принятие производителем ряда решений, в результате чего и устанавливается окончательная цена.
Тактика ценообразования – набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы для решения поставленных перед специалистами задач [10]. К числу таких мер обычно относятся различные скидки и надбавки к ценам.
Например, большинство энергокомпаний и операторов связи сталкиваются с проблемой пиковых нагрузок в одни часы и спада нагрузок – в другие. Поскольку экономически выгодно иметь минимальные резервные мощности, энергетические и телефонные компании во всем мире применяют дифференцированные тарифы: в часы пиковой нагрузки они максимальны, а в «мертвый период» – минимальны.
...
2.1 Краткая характеристика основных направлений деятельности предприятия
Основными направлениями деятельности ООО ЧОП «Экскалибур» являются:
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- обеспечение общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий.
Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, осуществляются предприятием только при наличии специального разрешения (лицензии).
Под защитой жизни и здоровья граждан следует понимать охрану жизни и здоровья лиц, с которыми заключен договор о личной защите жизни и здоровья. При заключении данного договора охранное предприятие организует охрану жизни и здоровья лица, путем предоставления личной охраны.
...
2.2 Анализ ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур»
ООО ЧОП «Экскалибур» занимается оказанием услуг по предоставлению физической защиты и охране как недвижимости, так и физических и юридических лиц.
Процессом ценообразования на предприятии занимается заместитель директора по финансам совместно с бухгалтерией.
Анализ оказанных услуг ООО ЧОП «Экскалибур» в финансовом эквиваленте характеризуется следующими показателями в динамике, отраженными в таблице 1.
Таблица 1 – Динамика оказания услуг ООО ЧОП «Экскалибур» в финансовом эквиваленте, тыс.
...
2.3 Пути совершенствования ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур»
В основе формирования ценовой политики лежит цель предприятия. Для ООО ЧОП «Экскалибур» целью является максимизация прибыли, так как предприятие должно быть уверено в своем будущем. Предприятию необходимы денежные средства для развития бизнеса, поэтому ему необходимо стремится к быстрому получению прибыли.
В целях дальнейшего совершенствования ценовой политики ООО ЧОП «Экскалибур» следует предложить следующие мероприятия.
1) Для ООО ЧОП «Экскалибур» предлагается усовершенствовать систему действующих на предприятии скидок – добавить скидки на не рентабельную продукцию, скидки с учетом актуальности предоставляемой услуги.
Как уже было сказано выше для увеличения прибыли необходимо сократить объемы оказания низкорентабельных услуг. Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение оказанных услуг, но и сокращение сроков отвлечения денежных средств в расчетах с покупателями.
...
Заключение
Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Согласно данным проведенных исследований ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Кое-кто просто старается продать свой товар как можно дороже. Бесспорно, что в области ценовой политики у нас еще отсутствует необходимый опыт и знания. Отсюда значение изучения различных подходов в ценовой политике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
...
1. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
2. В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с.
3. В.В. Герасименко. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с.
4. Джон Л. Дейли. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2014. – 304 с.
5. Регина Калка, Андреа Мессен. Маркетинг. Карманное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 158 с.
6. И.В. Липсиц. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
7. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
8. Н.Л. Маренков. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 216 с.
9. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
10. Нейл Рекорд. Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей. – М.: Интернет-трейдинг, 2014. – 344 с.
11. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
12. Лев Тимофеев. Начальная теория экономической отрасли. Позитивный подход. – М.: Издательский центр РГГУ, 2013. – 134 с.
13. Под редакцией С.Г. Фалько. Экономика предприятия. – М.: Дрофа, 2013. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую