Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, государство оказывает огромное влияние на экономику своей страны. Однако, если брать нынешнее регулирование государством экономики своей страны и сравнить ее, допустим, с административно-командной системой, то можно заметить, что роль государства в экономике различная.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ……………………………………….5
1.1.Экономическое значение цены: понятие, виды и функции…………5
1.2.Условия ценообразования в экономике……………………………12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ…………………………………………………..……………..17
2.1. Анализ моделей олигополистического рынка……………………17
2.2 Анализ олигополистического ценообразования…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..26
1. Рассмотреть экономическое значение цены: понятие, виды и функции
2. Выяснить условия ценообразования и ее сущность
3. Проанализировать особенности олигополистического ценообразования
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ
1.1.Экономическое значение цены: понятие, виды и функции
Современная экономическая наука как в нашей стране, так и на Западе, к сожалению, стала отличаться поверхностным анализом существующих проблем в развитии рынка, чрезмерной утилитарностью в решении тех или иных вопросов.
...
2.1. Анализ моделей олигополистического рынка
Олигополистическое рыночное поведение предприятий является предметом исследования уже довольно длительное время. В основе современных концепций олигополистического взаимодействия лежит классическая теория дуополии (когда на рынке присутствуют только две фирмы), которая впервые была описана в середине XIX века французским ученым Курно при изучении взаимодействия объема производства, цены и прибыли на рынке двух фирм.6
Модель Курно базируется на двух основных предположениях о поведении фирмы в условиях дуополии (олигополии): во-первых, каждая фирма нацелена на максимизацию получаемой прибыли; и во-вторых, каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема выпуска другая фирма сохранит свой объем выпуска на существующем уровне. Тогда процесс достижения равновесия на рынке будет выглядеть следующим образом: одно из предприятий выбирает объем выпуска продукции, максимизирующий его собственную прибыль.
...
2.2 Анализ олигополистического ценообразования
Обобщая существенные свойства вышеприведенных моделей, предположим, что каждая фирма считает цены и объем выпуска конкурентов зафиксированными и максимизирует прибыль вдоль своей кривой реакции. В этом случае между предположением и действительным поведением возникает несовместимость. Она может быть весьма критической, так как не существует возможности «компенсации», если принятое управленческое решение оказалось неудовлетворительным.
В многопериодной модели фирмы обладают возможностью изучить своих конкурентов и использовать опыт их поведения в качестве основы для определения конкретных последствий любой инициативы. Существует также возможность исправить положение, если в предшествующем периоде фирма приняла неудовлетворительное управленческое решение и соответственно пострадала.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем итог по всей работе и сделаем общие выводы:
Цена и ценообразование являются совокупностью объективно обусловленных экономических отношений, которые обладают распределительным характером, денежной формой выражения. Эти экономические отношения материализуются в накоплениях и денежных доходах, которые формируются в руках субъектов хозяйствования и государства. Они имеют своей целью, в первую очередь, расширенное воспроизводство, материальное стимулирование наемного труда, удовлетворение социальных и иных потребностей общества.
Олигополия старается получить высокие экономические прибыли, ограничивая выпуск продукции ранее достижения точки наименьших издержек на единицу продукции и соответствующей цены. С другой стороны, крупные олигополистические фирмы необходимы для достижения быстрых темпов научно-технического прогресса.
...
19. Сумароков Е.В. Финансовый и долговой кризис в Европе // Финансы, деньги, инвестиции. - 2010.- № 4. - С. 2-9.
20. Хейфец Б.А. Глобальный долговой кризис Б. А. Хейфец. Москва, Сер. Научные доклады Института экономики РАН- 2012.- C.18.
21. Шеремет Е.И. Особенности долгового кризиса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. -2012.- № S5. -С. 36-50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, государство оказывает огромное влияние на экономику своей страны. Однако, если брать нынешнее регулирование государством экономики своей страны и сравнить ее, допустим, с административно-командной системой, то можно заметить, что роль государства в экономике различная.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ……………………………………….5
1.1.Экономическое значение цены: понятие, виды и функции…………5
1.2.Условия ценообразования в экономике……………………………12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ…………………………………………………..……………..17
2.1. Анализ моделей олигополистического рынка……………………17
2.2 Анализ олигополистического ценообразования…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..26
1. Рассмотреть экономическое значение цены: понятие, виды и функции
2. Выяснить условия ценообразования и ее сущность
3. Проанализировать особенности олигополистического ценообразования
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ
1.1.Экономическое значение цены: понятие, виды и функции
Современная экономическая наука как в нашей стране, так и на Западе, к сожалению, стала отличаться поверхностным анализом существующих проблем в развитии рынка, чрезмерной утилитарностью в решении тех или иных вопросов.
...
2.1. Анализ моделей олигополистического рынка
Олигополистическое рыночное поведение предприятий является предметом исследования уже довольно длительное время. В основе современных концепций олигополистического взаимодействия лежит классическая теория дуополии (когда на рынке присутствуют только две фирмы), которая впервые была описана в середине XIX века французским ученым Курно при изучении взаимодействия объема производства, цены и прибыли на рынке двух фирм.6
Модель Курно базируется на двух основных предположениях о поведении фирмы в условиях дуополии (олигополии): во-первых, каждая фирма нацелена на максимизацию получаемой прибыли; и во-вторых, каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема выпуска другая фирма сохранит свой объем выпуска на существующем уровне. Тогда процесс достижения равновесия на рынке будет выглядеть следующим образом: одно из предприятий выбирает объем выпуска продукции, максимизирующий его собственную прибыль.
...
2.2 Анализ олигополистического ценообразования
Обобщая существенные свойства вышеприведенных моделей, предположим, что каждая фирма считает цены и объем выпуска конкурентов зафиксированными и максимизирует прибыль вдоль своей кривой реакции. В этом случае между предположением и действительным поведением возникает несовместимость. Она может быть весьма критической, так как не существует возможности «компенсации», если принятое управленческое решение оказалось неудовлетворительным.
В многопериодной модели фирмы обладают возможностью изучить своих конкурентов и использовать опыт их поведения в качестве основы для определения конкретных последствий любой инициативы. Существует также возможность исправить положение, если в предшествующем периоде фирма приняла неудовлетворительное управленческое решение и соответственно пострадала.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем итог по всей работе и сделаем общие выводы:
Цена и ценообразование являются совокупностью объективно обусловленных экономических отношений, которые обладают распределительным характером, денежной формой выражения. Эти экономические отношения материализуются в накоплениях и денежных доходах, которые формируются в руках субъектов хозяйствования и государства. Они имеют своей целью, в первую очередь, расширенное воспроизводство, материальное стимулирование наемного труда, удовлетворение социальных и иных потребностей общества.
Олигополия старается получить высокие экономические прибыли, ограничивая выпуск продукции ранее достижения точки наименьших издержек на единицу продукции и соответствующей цены. С другой стороны, крупные олигополистические фирмы необходимы для достижения быстрых темпов научно-технического прогресса.
...
19. Сумароков Е.В. Финансовый и долговой кризис в Европе // Финансы, деньги, инвестиции. - 2010.- № 4. - С. 2-9.
20. Хейфец Б.А. Глобальный долговой кризис Б. А. Хейфец. Москва, Сер. Научные доклады Института экономики РАН- 2012.- C.18.
21. Шеремет Е.И. Особенности долгового кризиса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. -2012.- № S5. -С. 36-50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
555 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую