Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс ценообразования и ценовая политика предприятия

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 316 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зави¬сеть от психологии поведения покупателей.
Необходимо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии ............................

Введение 3
Глава 1. Цена - основной элемент конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Цена: основные понятия, классификация 5
1.2 Ценовая политика торговой фирмы 8
Глава 2. Анализ процесса ценообразования 16
Глава 3. Анализ системы ценообразования предприятия на примере ООО Торговый дом «Мир оптики» 22
3.1 Характеристика ООО ТД «Мир оптики» 22
2.2 Характеристика системы ценообразования ООО ТД «Мир оптики» 23
2.3 Пути увеличения продаж на основе оптимизации ценообразования 28
Заключение 35
Список литературы: 37
Приложение 39

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. //Экономист. – 2012. - №5
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - Р-н-Д: Феникс, 2011.
3. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. – М., 2010.
4. Васильева Н. Козлова Л. Формирование цены в рыночных условиях. – СПб.: ПИТЕР, 2011.
5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013
6. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2010.
7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2013
8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - Н.Новгород, ИРЦ, 2013.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М., Омега-Л, 2014.
10. Петров А. Производство оправ и солнцезащитных очков, Товары и цены, октябрь 2013.
11. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. - с.25 – 28
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. – 2011
14. Салимжанов И.К. и др.; под ред. И. К. Салимжанова Цены и ценообразование: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2013.
15. Слагода В.Г. Экономическая теория. – М.: Форум, 2013. – 303 с.
16. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012.
17. Тимофеев А.К. Очковая оптика – что дальше? //Товары и цены, 2013, №4.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2010
19. Цены и ценообразование под ред. В.Е.Есипова. – СПб.: Питер, 2000.
20. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2012.
21. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес. – М.: Феникс, 2013. – 352 с.
22. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2010.
23. Экономика предприятия./ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер. - М.: Инфра-М, 2013.
24. Экономическая теория. Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, и др. – М.: Инфра-М, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зави¬сеть от психологии поведения покупателей.
Необходимо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии ............................

Введение 3
Глава 1. Цена - основной элемент конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Цена: основные понятия, классификация 5
1.2 Ценовая политика торговой фирмы 8
Глава 2. Анализ процесса ценообразования 16
Глава 3. Анализ системы ценообразования предприятия на примере ООО Торговый дом «Мир оптики» 22
3.1 Характеристика ООО ТД «Мир оптики» 22
2.2 Характеристика системы ценообразования ООО ТД «Мир оптики» 23
2.3 Пути увеличения продаж на основе оптимизации ценообразования 28
Заключение 35
Список литературы: 37
Приложение 39

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. //Экономист. – 2012. - №5
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - Р-н-Д: Феникс, 2011.
3. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. – М., 2010.
4. Васильева Н. Козлова Л. Формирование цены в рыночных условиях. – СПб.: ПИТЕР, 2011.
5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013
6. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2010.
7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2013
8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - Н.Новгород, ИРЦ, 2013.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М., Омега-Л, 2014.
10. Петров А. Производство оправ и солнцезащитных очков, Товары и цены, октябрь 2013.
11. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. - с.25 – 28
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. – 2011
14. Салимжанов И.К. и др.; под ред. И. К. Салимжанова Цены и ценообразование: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2013.
15. Слагода В.Г. Экономическая теория. – М.: Форум, 2013. – 303 с.
16. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012.
17. Тимофеев А.К. Очковая оптика – что дальше? //Товары и цены, 2013, №4.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2010
19. Цены и ценообразование под ред. В.Е.Есипова. – СПб.: Питер, 2000.
20. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2012.
21. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес. – М.: Феникс, 2013. – 352 с.
22. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2010.
23. Экономика предприятия./ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер. - М.: Инфра-М, 2013.
24. Экономическая теория. Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, и др. – М.: Инфра-М, 2013.

Купить эту работу

Процесс ценообразования и ценовая политика предприятия

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе diplomstud 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽