Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Cтратегия и политика ценообразования торгового предприятия

  • 49 страниц
  • 2015 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей ..............

Введение
1. Теоретические основы формирования и реализации ценовой стратегии торговых предприятий
1.1. Понятие и виды политики ценообразования
1.2. Факторы, влияющие на образование цен
1.3. Классификация цен
2. Формирование и реализация ценовой стратегии на примере торговой организации
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка политики ценообразования
2.3. Проблемы формирования цен на предприятии
2.4. Мероприятия усовершенствования политики ценообразования
Заключение
Список использованной литературы

Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.
В процессе подготовки работы использовались научно-учебные пособия и монографии, публикации специальной периодической печати. При написании работы были использованы труды Алклычева А.М., Воронова Ю.П., Кюте Е., Табачного Е.Н. , Уткина Э.А., Шуляка П.Н. , также ресурсы Интернета.

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2005. – 160 с.
2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2005. – 690 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2013, №2. – 24 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2012, №11. – с. 211.
5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4. – 69 с.
6. Демкина С.А. Ценообразование: учебное пособие / С.А. Демкина, Е.И. Козлова.- Липецк.: ЛЭГИ, 2007. – 61с.
7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. В.Е. Есипова.- Спб: Питер, 2006. – 464с.: (Серия «Учебники для вузов»)
8.
9. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2007. – 221 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. – 210 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А.Л. Куликов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 200с.
12.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати-стика, 2007. – 256 с.
14. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2012, №7. – 22 с.
15. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2005, №3. – 45 с.
16. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2007. – 258 с.
17. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов [и др.]; под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 360с.
18. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 200с.: (Серия «Вопрос-ответ»)
19.
20. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2007, №9. – 26 с.
21. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2005. – 152 с.
22. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2005. – 441 с.
23. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие / В.И. Тарасов.- 2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный Дом, 2006. – 256с.
24. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2005, №11. – с. 64.
25. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2012. – 512 с.
26. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2007. – 422 с.
27. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2007, №4. – 19 с.
28. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2012, №11. – 35 с.
29. Ценовая политика организации. – Финансы, 2007, №8. – 32 с.
30. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2012, №5. – 41 с.
31. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Фи-линъ, 2007. – 300 с.
32. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2007. – 219 с.
33. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2007. – 214 с.
34. http://www.lin.ru/db/emitent/083783E34DAD28DDC3256D3D005ABD86/discl_doc.html
35. http://www.finance-rus.com
36. http://www.unichel.ru
37. http://www.audit-it.ru/articles/finance

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей ..............

Введение
1. Теоретические основы формирования и реализации ценовой стратегии торговых предприятий
1.1. Понятие и виды политики ценообразования
1.2. Факторы, влияющие на образование цен
1.3. Классификация цен
2. Формирование и реализация ценовой стратегии на примере торговой организации
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка политики ценообразования
2.3. Проблемы формирования цен на предприятии
2.4. Мероприятия усовершенствования политики ценообразования
Заключение
Список использованной литературы

Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.
В процессе подготовки работы использовались научно-учебные пособия и монографии, публикации специальной периодической печати. При написании работы были использованы труды Алклычева А.М., Воронова Ю.П., Кюте Е., Табачного Е.Н. , Уткина Э.А., Шуляка П.Н. , также ресурсы Интернета.

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2005. – 160 с.
2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2005. – 690 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2013, №2. – 24 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2012, №11. – с. 211.
5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4. – 69 с.
6. Демкина С.А. Ценообразование: учебное пособие / С.А. Демкина, Е.И. Козлова.- Липецк.: ЛЭГИ, 2007. – 61с.
7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. В.Е. Есипова.- Спб: Питер, 2006. – 464с.: (Серия «Учебники для вузов»)
8.
9. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2007. – 221 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. – 210 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А.Л. Куликов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 200с.
12.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати-стика, 2007. – 256 с.
14. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2012, №7. – 22 с.
15. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2005, №3. – 45 с.
16. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2007. – 258 с.
17. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов [и др.]; под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 360с.
18. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 200с.: (Серия «Вопрос-ответ»)
19.
20. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2007, №9. – 26 с.
21. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2005. – 152 с.
22. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2005. – 441 с.
23. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие / В.И. Тарасов.- 2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный Дом, 2006. – 256с.
24. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2005, №11. – с. 64.
25. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2012. – 512 с.
26. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2007. – 422 с.
27. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2007, №4. – 19 с.
28. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2012, №11. – 35 с.
29. Ценовая политика организации. – Финансы, 2007, №8. – 32 с.
30. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2012, №5. – 41 с.
31. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Фи-линъ, 2007. – 300 с.
32. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2007. – 219 с.
33. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2007. – 214 с.
34. http://www.lin.ru/db/emitent/083783E34DAD28DDC3256D3D005ABD86/discl_doc.html
35. http://www.finance-rus.com
36. http://www.unichel.ru
37. http://www.audit-it.ru/articles/finance

Купить эту работу

Cтратегия и политика ценообразования торгового предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе diplomstud 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽