Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1. Цена и ее функции
1.2. Классификация цен
2. Ценовая политика предприятия
2.1. Понятие ценовой политики
2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
2.4. Виды ценовых стратегий
2.5. Выбор ценовой стратегии
2.6. Реализация ценовой политики
2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1. Цена и ее функции
1.2. Классификация цен
2. Ценовая политика предприятия
2.1. Понятие ценовой политики
2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
2.4. Виды ценовых стратегий
2.5. Выбор ценовой стратегии
2.6. Реализация ценовой политики
2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую