Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ ценовой политики коммерческой организации социально культурной сферы(на примере формирования цен в туризме , шоу бизнесе,рекламном, издательско

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянном развитии под влиянием множества рыночных факторов. Эта система состоит из отдельных блоков (оптовые, розничные цены и др.), находящихся в тесной взаимозависимости и взаимодействии.
В основе взаимосвязи цен, образующих единую систему, лежит принцип «сообщающихся сосудов». Изменение цен в одном из основных блоков данной системы довольно быстро передается «по цепочке» во все другие блоки. Ведущую роль во всей системе цен играют цены на продукцию базовых отраслей промышленности. К ним относятся топливно-энергетические отрасли (угольная, нефтяная, газовая, электроэнергетика), металлургия. Большое влияние на цены в отраслях легкой и пищевой промышленности оказывает динамика цен на продукцию сельского хозяйства.
Тесная взаимосвязь и взаимозависимость цен, входящих в единую систему, обусловлена в основном двумя важными обстоятельствами: все цены формируются на единой методологической основе, которой являются законы стоимости, предложения и спроса; все предприятия (фирмы), производства.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Герасименко В.В., Козырева Т., Куликов А.Л., Маренков Н.Л., Спенов В.А., Стулин Ю. А., Тактарова Т.А. и т.д..
Целью данной курсовой работы является раскрытие ценовой политики коммерческой организации социально культурной сферы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность ценообразования;
- Исследовать основные цели ценообразования;
- Изучить особенности ценообразования в туризме;
- Дать оценку ценовой политики «Alegro Tour»;
- Провести сравнительный анализ ценовой политики «Alegro Tour»;
- выявить пути повышения эффективности ценовой политики компании «Alegro Tour».
Предметом исследования является ценовая политика туристического предприятия.
Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор «Alegro Tour».
Структура данной курсовой работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность ценообразования 5
1.2. Основные цели ценообразования 6
1.3. Особенности ценообразования в туризме 11
Глава 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА «ALEGRO TOUR» 15
2.1 Общая характеристика компании 15
2.2 Особенности ценовой политики «Alegro Tour» 16
2.3 Сравнительный анализ ценовой политики «Alegro Tour» 23
Глава 3. Пути повышения эффективности ценовой политики компании «Alegro Tour» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Н. А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 206 c.
2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
3. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. С. 463
4. Куликов А.Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Мустафина Ф. М. Система платных услуг в сфере культуры / Мустафина Ф. М. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 2. - 446 с.
8. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
9. Стулин Ю. А. Ценообразование на услуги культуры / Стулин Ю. А. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - 336 с.
10. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008, 309 с.
12. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д И. Хлебович; под ред. д-ра экон. наук, проф. Т.Д. Бурменко. - Москва : КНОРУС, 2007. - 234 c.
13. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
14. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 422 с.
15. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
16. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
17. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
18. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
19. Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики учреждений культуры Е. Л. Шекова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - 199 с.
20. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянном развитии под влиянием множества рыночных факторов. Эта система состоит из отдельных блоков (оптовые, розничные цены и др.), находящихся в тесной взаимозависимости и взаимодействии.
В основе взаимосвязи цен, образующих единую систему, лежит принцип «сообщающихся сосудов». Изменение цен в одном из основных блоков данной системы довольно быстро передается «по цепочке» во все другие блоки. Ведущую роль во всей системе цен играют цены на продукцию базовых отраслей промышленности. К ним относятся топливно-энергетические отрасли (угольная, нефтяная, газовая, электроэнергетика), металлургия. Большое влияние на цены в отраслях легкой и пищевой промышленности оказывает динамика цен на продукцию сельского хозяйства.
Тесная взаимосвязь и взаимозависимость цен, входящих в единую систему, обусловлена в основном двумя важными обстоятельствами: все цены формируются на единой методологической основе, которой являются законы стоимости, предложения и спроса; все предприятия (фирмы), производства.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Герасименко В.В., Козырева Т., Куликов А.Л., Маренков Н.Л., Спенов В.А., Стулин Ю. А., Тактарова Т.А. и т.д..
Целью данной курсовой работы является раскрытие ценовой политики коммерческой организации социально культурной сферы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность ценообразования;
- Исследовать основные цели ценообразования;
- Изучить особенности ценообразования в туризме;
- Дать оценку ценовой политики «Alegro Tour»;
- Провести сравнительный анализ ценовой политики «Alegro Tour»;
- выявить пути повышения эффективности ценовой политики компании «Alegro Tour».
Предметом исследования является ценовая политика туристического предприятия.
Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор «Alegro Tour».
Структура данной курсовой работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность ценообразования 5
1.2. Основные цели ценообразования 6
1.3. Особенности ценообразования в туризме 11
Глава 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА «ALEGRO TOUR» 15
2.1 Общая характеристика компании 15
2.2 Особенности ценовой политики «Alegro Tour» 16
2.3 Сравнительный анализ ценовой политики «Alegro Tour» 23
Глава 3. Пути повышения эффективности ценовой политики компании «Alegro Tour» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Н. А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 206 c.
2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
3. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. С. 463
4. Куликов А.Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Мустафина Ф. М. Система платных услуг в сфере культуры / Мустафина Ф. М. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 2. - 446 с.
8. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
9. Стулин Ю. А. Ценообразование на услуги культуры / Стулин Ю. А. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - 336 с.
10. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008, 309 с.
12. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д И. Хлебович; под ред. д-ра экон. наук, проф. Т.Д. Бурменко. - Москва : КНОРУС, 2007. - 234 c.
13. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
14. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 422 с.
15. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
16. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
17. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
18. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
19. Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики учреждений культуры Е. Л. Шекова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - 199 с.
20. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.

Купить эту работу

Анализ ценовой политики коммерческой организации социально культурной сферы(на примере формирования цен в туризме , шоу бизнесе,рекламном, издательско

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Неназванный 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽