Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы ценообразования в общественном секторе

  • 15 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах – это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условия рыночных отношений.
В период массового производства товаров наибольших успехов добивался тот производитель, который достигал экономии на издержках производства и реализации и тем самым мог продавать свои товары по низким ценам.
В общественном секторе цены играют специфическую роль, которая определяется особенностью формирования спроса и предложения общественных благ с учетом их разновидностей. Это означает, что существуют различия в ценообразовании в зависимости от сегментации общественного сектора.
Порядок установления цен на чистые общественные блага отличается от ценообразования на смешанные общественные блага разного рода (например, от формирования цен на общественные блага, созданные естественными и институциональными монополиями, на социально значимые общественные блага и на перегружаемые общественные блага).
Целью работы является раскрытие сущности цены в общественном секторе.

1. Теоретические основы ценообразования

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена - это традиционно основной фактор, определяющий выбор покупателя. Особенно это характерно для бедных государств, неимущих социальных групп населения, а также применительно к товарам широкого потребления [7].
В условиях рынка на ценообразование оказывает свое действие ряд факторов, не относящихся к издержкам производства и распределения, в тесной зависимости от которых находятся цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовых и розничных торговцев,
• издержки производства;
• транспортные издержки;
• импортные пошлины и иные сборы;
• реклама и иные элементы стимулирования сбыта [6].
Для России, а ранее для СССР, было характерно варьирование цен в зависимости от территории, на которой распространяется данный продукт. Один и тот же товар продавался дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цен на товары состоит из ряда этапов:
• постановка задачи ценообразования - это попытка ответить на вопрос: что хочет получить компания с помощью ценообразования? Компанию может интересовать:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захват как можно большей доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и так далее [3]
• оценка спроса заключается в определении эластичности цен, то есть оценка того, сколько товара можно будет реализовать при различных вариантах цен.
• оценка издержек и поиск возможностей их снижения. Чем больше разница между себестоимостью и ценой реализации, тем больше у предприятия возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попробовать использовать преимущества «эффекта масштаба»;
• проведение анализа товаров и цен конкурентов - выявление так называемой «цены безразличия», то есть цены, при которой потребителю безразлично, чей товар купить - фирмы или конкурентов.

Работа посвящается раскрытию сущности цены в общественном секторе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Валевич, Ю.В. Экономика общественного сектора / Ю.В. Валевич. – М.: Инфра, 2013.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб: Питер, 2014
3. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия/ Под общ. Ред. В.И. Видяпина – М., 2015
4. Горина, Г.А. Ценообразование / Г.А. Горина. – М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2014.
5. Денисова, И.П. Управление издержками и ценообразование / И.П. Денисова. – М.: Изд-во Эксмо, 2013.
6. Еремина Т., Матятина В. Проблемы развития секторов российской экономики / Т. Еремина, В. Матянина // Вопросы экономики. – 2014. - № 7. - С. 86.
7. Камаев, В.Д. Экономическая теория: Учебник / В.Д. Камаев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – 640 с.
8. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. – М.: Изд-во «Магистр», 2014.
9. Маренков, Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России / Н.Л. Маренков.- М.: Изд-во Едиториал, 2012.
10. Цены и Ценообразование / Под ред. Есипова В.Е. – М.: Изд-во Питер, 2015.
11. Улюкаев, А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч.-практич. пособие / А.А. Улюкаев. - М.: Дело, 2014. - С. 53 .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах – это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условия рыночных отношений.
В период массового производства товаров наибольших успехов добивался тот производитель, который достигал экономии на издержках производства и реализации и тем самым мог продавать свои товары по низким ценам.
В общественном секторе цены играют специфическую роль, которая определяется особенностью формирования спроса и предложения общественных благ с учетом их разновидностей. Это означает, что существуют различия в ценообразовании в зависимости от сегментации общественного сектора.
Порядок установления цен на чистые общественные блага отличается от ценообразования на смешанные общественные блага разного рода (например, от формирования цен на общественные блага, созданные естественными и институциональными монополиями, на социально значимые общественные блага и на перегружаемые общественные блага).
Целью работы является раскрытие сущности цены в общественном секторе.

1. Теоретические основы ценообразования

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена - это традиционно основной фактор, определяющий выбор покупателя. Особенно это характерно для бедных государств, неимущих социальных групп населения, а также применительно к товарам широкого потребления [7].
В условиях рынка на ценообразование оказывает свое действие ряд факторов, не относящихся к издержкам производства и распределения, в тесной зависимости от которых находятся цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовых и розничных торговцев,
• издержки производства;
• транспортные издержки;
• импортные пошлины и иные сборы;
• реклама и иные элементы стимулирования сбыта [6].
Для России, а ранее для СССР, было характерно варьирование цен в зависимости от территории, на которой распространяется данный продукт. Один и тот же товар продавался дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цен на товары состоит из ряда этапов:
• постановка задачи ценообразования - это попытка ответить на вопрос: что хочет получить компания с помощью ценообразования? Компанию может интересовать:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захват как можно большей доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и так далее [3]
• оценка спроса заключается в определении эластичности цен, то есть оценка того, сколько товара можно будет реализовать при различных вариантах цен.
• оценка издержек и поиск возможностей их снижения. Чем больше разница между себестоимостью и ценой реализации, тем больше у предприятия возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попробовать использовать преимущества «эффекта масштаба»;
• проведение анализа товаров и цен конкурентов - выявление так называемой «цены безразличия», то есть цены, при которой потребителю безразлично, чей товар купить - фирмы или конкурентов.

Работа посвящается раскрытию сущности цены в общественном секторе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Валевич, Ю.В. Экономика общественного сектора / Ю.В. Валевич. – М.: Инфра, 2013.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб: Питер, 2014
3. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия/ Под общ. Ред. В.И. Видяпина – М., 2015
4. Горина, Г.А. Ценообразование / Г.А. Горина. – М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2014.
5. Денисова, И.П. Управление издержками и ценообразование / И.П. Денисова. – М.: Изд-во Эксмо, 2013.
6. Еремина Т., Матятина В. Проблемы развития секторов российской экономики / Т. Еремина, В. Матянина // Вопросы экономики. – 2014. - № 7. - С. 86.
7. Камаев, В.Д. Экономическая теория: Учебник / В.Д. Камаев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – 640 с.
8. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. – М.: Изд-во «Магистр», 2014.
9. Маренков, Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России / Н.Л. Маренков.- М.: Изд-во Едиториал, 2012.
10. Цены и Ценообразование / Под ред. Есипова В.Е. – М.: Изд-во Питер, 2015.
11. Улюкаев, А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч.-практич. пособие / А.А. Улюкаев. - М.: Дело, 2014. - С. 53 .

Купить эту работу

Проблемы ценообразования в общественном секторе

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка рыночной стоимости торгового помещения, расположенного в районе средней отдалённости, с целью залога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

«Ключевые показатели результативности бизнес процессов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

«Оценка предприятия сферы услуг затратным методом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Территориально-производственный комплекс района транспортного обслуживания республики Тува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ценообразование в здравоохранении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выбор способа установление цены на продукцию швейного производства (на примере ООО «Рабочий мир»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Анализ экспорта и импорта растительных жиров и масел в мире за 2000-2008 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ОАО ТИЗОЛ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ООО ЧОП «Экскалибур»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Автопромышленность Европы 20-21 век.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽