Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
оценка взаимосвязи качества и конкурентоспособности компаний на российском рынке
Содержание
Введение
1Условия российского рынка в потребляемых товарах
2Понятие качества и его значение для выпускаемой продукции
3Формы конкуренции и методы обеспечения конкурентоспособности
3.1 Основные формы конкуренции
3.2Методы конкурентоспособности предприятия
4 Анализ деятельности фирмы ООО «СпортСтайл»
4.1 Определение места фирмы среди конкурентов
4.2Определение масштаба бизнеса и анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл”
4.3 Анализ прибыли для ООО «СпортСтайл»
4.4 Способы повышения конкурентоспособности фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
1Федеральный Закон РФ № 135 от 26 июля 2006 года
2Борисов А.Б. Большой экономический словарь.-2-е изд., перераб. и доп.-М., 2005.-409 с.
3Бронникова Т.С. Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ.- 2005.-405 с.
4Власов А.И. Основы маркетинга. Москва: «Аист».-2005.-438 с.
5Дибревич Е.И. Экономическая теория. Книга 1. Москва: «Фисс».-2007.- 399 с.,с. 260
6Журнал «Inven Tech» № 37 от 29 июня 2006
7Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.- 350 с.
8Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 202 с.
9Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
10Лаврик В.Б. Экономическая теория. Книга 3 Одесса: «Вилотек».-2007.-409 с., с. 273
11Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке. Москва: «Слово-МБ».-2005.-172 с.
12Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006.- 512 с.
13Толковый словарь финансово-бухгалтерских терминов и понятий / Сост. Е.Д. Чацкис.-Донецк.-2006.-469 с.
14Улимцев С.С. Экономическая теория. Книга 1. Санкт-Петербург: «СПб».-2004.-399 с.
15Экономика. А.В. Гучацкая.Москва: «Чайка».-2000.- 720 с.
16Экономика: Учебник / Под ред. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во БЕК, 2007. - 816 с.
17Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 2003.-589 с.
18Харитонов Р.Д. Маркетинговая деятельность на предприятии. Москва: «ЭКСМО».-2005.-363 с.
19Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
20Юдкин А.Д. Экономическая теория. Москва: «Фиона».-2006.-487 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
оценка взаимосвязи качества и конкурентоспособности компаний на российском рынке
Содержание
Введение
1Условия российского рынка в потребляемых товарах
2Понятие качества и его значение для выпускаемой продукции
3Формы конкуренции и методы обеспечения конкурентоспособности
3.1 Основные формы конкуренции
3.2Методы конкурентоспособности предприятия
4 Анализ деятельности фирмы ООО «СпортСтайл»
4.1 Определение места фирмы среди конкурентов
4.2Определение масштаба бизнеса и анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл”
4.3 Анализ прибыли для ООО «СпортСтайл»
4.4 Способы повышения конкурентоспособности фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
1Федеральный Закон РФ № 135 от 26 июля 2006 года
2Борисов А.Б. Большой экономический словарь.-2-е изд., перераб. и доп.-М., 2005.-409 с.
3Бронникова Т.С. Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ.- 2005.-405 с.
4Власов А.И. Основы маркетинга. Москва: «Аист».-2005.-438 с.
5Дибревич Е.И. Экономическая теория. Книга 1. Москва: «Фисс».-2007.- 399 с.,с. 260
6Журнал «Inven Tech» № 37 от 29 июня 2006
7Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.- 350 с.
8Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 202 с.
9Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
10Лаврик В.Б. Экономическая теория. Книга 3 Одесса: «Вилотек».-2007.-409 с., с. 273
11Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке. Москва: «Слово-МБ».-2005.-172 с.
12Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006.- 512 с.
13Толковый словарь финансово-бухгалтерских терминов и понятий / Сост. Е.Д. Чацкис.-Донецк.-2006.-469 с.
14Улимцев С.С. Экономическая теория. Книга 1. Санкт-Петербург: «СПб».-2004.-399 с.
15Экономика. А.В. Гучацкая.Москва: «Чайка».-2000.- 720 с.
16Экономика: Учебник / Под ред. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во БЕК, 2007. - 816 с.
17Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 2003.-589 с.
18Харитонов Р.Д. Маркетинговая деятельность на предприятии. Москва: «ЭКСМО».-2005.-363 с.
19Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
20Юдкин А.Д. Экономическая теория. Москва: «Фиона».-2006.-487 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую