Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм ценообразования в социально-культурной сфере

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из главных задач реализации государственной политики в общественной жизни России является сохранение и развитие духовного потенциала общества на основе рационального взаимодействия структурных составляющих социально-культурной сферы.
Социально-культурная сфера находится в процессе постоянного развития. В ней рождаются новые организационно-правовые структуры, связи между ними трансформируются и усложняются. Но по мере усложнения взаимосвязей между хозяйствующими субъектами, структурными составляющими социально-культурной сферы растет и неопределенность перспектив развития, повышаются риски утраты духовности, доминирования массовой культуры, идет поиск новой ориентации развития культуры в условиях рынка.
Сфера услуг – это важнейшая составляющая нормального функционирования экономики страны и стабильности в обществе. На сегодняшнийдень в сфере услуг в развитых странах занято примерно 60% экономически активного населения, в развивающихся эта доля составляет 30% (но и там идет тенденция к увеличению). А так как цены в условиях рыночной экономики играют первостепенное значение (определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровеньблагосостояния населения), то от ценообразования в сфере услуг зависит то благополучие не только каждого отдельного производителя или продавца каких-либо услуг, но и всего общества.
Актуальность темы в том, что вопросы ценообразования всегда занимали важное место в экономической политике государства. Сложившееся в народном хозяйстве положение требует, чтобы цены стали объективным измерителем труда и результатов хозяйственной деятельности,важным фактором формирования прогрессивных пропорций в развитии народного хозяйства, структуры платежеспособного роста населения и роста его реальных доходов.
Цена довольно многозначное понятие. В социально-культурной деятельности мы каждодневно встречаемся с различными ее, цены, ипостасями. Стоимость билета на концерт или спектакль, плата за пользование аттракционами в парке, гонорар залитературное произведение, членские взносы при вступление в культурно-досуговое объединение, премия победителю конкурса, налог на добавленную стоимость, пожертвования меценатов и спонсоров, оплата за занятия на курсах, заработная плата персонала… - все это, в конечном счете, - цена в ее житейском понимании..
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Герасименко В.В., Козырева Т., Куликов А.Л., Маренков Н.Л., Спенов В.А., Стулин Ю. А., Тактарова Т.А. и т.д..
Целью данной курсовой работы является раскрытие ценовой политики и ценообразования на предприятиях туриндустрии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «ценообразование» и его сущность;
- Исследовать особенности ценообразования в сфере культуры;
- Дать оценку ценовой политики «Premium Travel Company»;
- Провести анализ ценовой политики «Premium Travel Company»;
- выявить мероприятия по совершенствованию ценовой политики компании «Premium Travel Company».
Предметом исследования является ценовая политика туристического предприятия.
Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор «Premium Travel Company».
Структура данной курсовой работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Определение понятия «ценообразование» и его сущность 5
1.2 Особенности ценообразования в сфере культуры 7
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СКС НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНСТВА «PREMIUM TRAVEL COMPANY» 18
2.1 Общая характеристика компании «Premium Travel Company» 18
2.2 Специфика ценовой политики «Premium Travel Company» 20
2.3 Анализ ценовой политики «Premium Travel Company» 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «PREMIUM TRAVEL COMPANY» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Н. А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 206 c.
2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
3. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. С. 463
4. Куликов А.Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Мустафина Ф. М. Система платных услуг в сфере культуры / Мустафина Ф. М. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 2. - 446 с.
8. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
9. Стулин Ю. А. Ценообразование на услуги культуры / Стулин Ю. А. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - 336 с.
10. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008, 309 с.
12. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д И. Хлебович; под ред. д-ра экон. наук, проф. Т.Д. Бурменко. - Москва : КНОРУС, 2007. - 234 c.
13. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
14. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 422 с.
15. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
16. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
17. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
18. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
19. Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики учреждений культуры Е. Л. Шекова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - 199 с.
20. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.
21. Туристическое агентство "Premium Travel Company" - [Электронный ресурс] - https://premiumtravel.kz/ (дата обращения: 09.10.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из главных задач реализации государственной политики в общественной жизни России является сохранение и развитие духовного потенциала общества на основе рационального взаимодействия структурных составляющих социально-культурной сферы.
Социально-культурная сфера находится в процессе постоянного развития. В ней рождаются новые организационно-правовые структуры, связи между ними трансформируются и усложняются. Но по мере усложнения взаимосвязей между хозяйствующими субъектами, структурными составляющими социально-культурной сферы растет и неопределенность перспектив развития, повышаются риски утраты духовности, доминирования массовой культуры, идет поиск новой ориентации развития культуры в условиях рынка.
Сфера услуг – это важнейшая составляющая нормального функционирования экономики страны и стабильности в обществе. На сегодняшнийдень в сфере услуг в развитых странах занято примерно 60% экономически активного населения, в развивающихся эта доля составляет 30% (но и там идет тенденция к увеличению). А так как цены в условиях рыночной экономики играют первостепенное значение (определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровеньблагосостояния населения), то от ценообразования в сфере услуг зависит то благополучие не только каждого отдельного производителя или продавца каких-либо услуг, но и всего общества.
Актуальность темы в том, что вопросы ценообразования всегда занимали важное место в экономической политике государства. Сложившееся в народном хозяйстве положение требует, чтобы цены стали объективным измерителем труда и результатов хозяйственной деятельности,важным фактором формирования прогрессивных пропорций в развитии народного хозяйства, структуры платежеспособного роста населения и роста его реальных доходов.
Цена довольно многозначное понятие. В социально-культурной деятельности мы каждодневно встречаемся с различными ее, цены, ипостасями. Стоимость билета на концерт или спектакль, плата за пользование аттракционами в парке, гонорар залитературное произведение, членские взносы при вступление в культурно-досуговое объединение, премия победителю конкурса, налог на добавленную стоимость, пожертвования меценатов и спонсоров, оплата за занятия на курсах, заработная плата персонала… - все это, в конечном счете, - цена в ее житейском понимании..
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Герасименко В.В., Козырева Т., Куликов А.Л., Маренков Н.Л., Спенов В.А., Стулин Ю. А., Тактарова Т.А. и т.д..
Целью данной курсовой работы является раскрытие ценовой политики и ценообразования на предприятиях туриндустрии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «ценообразование» и его сущность;
- Исследовать особенности ценообразования в сфере культуры;
- Дать оценку ценовой политики «Premium Travel Company»;
- Провести анализ ценовой политики «Premium Travel Company»;
- выявить мероприятия по совершенствованию ценовой политики компании «Premium Travel Company».
Предметом исследования является ценовая политика туристического предприятия.
Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор «Premium Travel Company».
Структура данной курсовой работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Определение понятия «ценообразование» и его сущность 5
1.2 Особенности ценообразования в сфере культуры 7
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СКС НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНСТВА «PREMIUM TRAVEL COMPANY» 18
2.1 Общая характеристика компании «Premium Travel Company» 18
2.2 Специфика ценовой политики «Premium Travel Company» 20
2.3 Анализ ценовой политики «Premium Travel Company» 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «PREMIUM TRAVEL COMPANY» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Н. А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 206 c.
2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
3. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. С. 463
4. Куликов А.Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Мустафина Ф. М. Система платных услуг в сфере культуры / Мустафина Ф. М. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 2. - 446 с.
8. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
9. Стулин Ю. А. Ценообразование на услуги культуры / Стулин Ю. А. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - 336 с.
10. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008, 309 с.
12. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д И. Хлебович; под ред. д-ра экон. наук, проф. Т.Д. Бурменко. - Москва : КНОРУС, 2007. - 234 c.
13. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
14. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 422 с.
15. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
16. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
17. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
18. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
19. Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики учреждений культуры Е. Л. Шекова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - 199 с.
20. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.
21. Туристическое агентство "Premium Travel Company" - [Электронный ресурс] - https://premiumtravel.kz/ (дата обращения: 09.10.2020)

Купить эту работу

Механизм ценообразования в социально-культурной сфере

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Неназванный 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка рыночной стоимости торгового помещения, расположенного в районе средней отдалённости, с целью залога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

«Ключевые показатели результативности бизнес процессов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

«Оценка предприятия сферы услуг затратным методом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Территориально-производственный комплекс района транспортного обслуживания республики Тува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Предприятие как основной субъект предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование в здравоохранении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выбор способа установление цены на продукцию швейного производства (на примере ООО «Рабочий мир»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Анализ экспорта и импорта растительных жиров и масел в мире за 2000-2008 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ОАО ТИЗОЛ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ООО ЧОП «Экскалибур»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽