Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связь внутренних и мировых цен на примере автомобильного рынка

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Если цены не сопоставлены с рыночной действительностью, то они необъективны, а значит повлекут за собой ложные процессы перераспределения, что вызовет социальную нестабильность, приведёт к принятию неправильных решений, к формированию неэффективных макроэкономических пропорций и, в итоге, к снижению конкурентоспособности экономики в целом.
Внутренние цены на товары не могут назначаться в отрыве от реалий, складывающихся на мировом рынке торговли. Несмотря на то, что уровень и структура национальных и мировых цен, как правило, имеют отличительные черты, тем не менее, между данными ценами прослеживается тесная связь.
Объектом исследования является – связь внутренних и внешних цен, предмет – цены на автомобильном рынке.
В условиях нестабильной экономики нашей страны, волатильности курса национальной валюты, изменчивости мировых цен на нефть, изучение связи мировых и внутренних цен тему курсовой работы приобретает актуальный характер.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение связи внутренних и мировых цен на примере автомобильного рынка. Исходя из цели выделим следующие задачи:
-изложить сущность мировых и национальных цен;
-представить факторы, влияющие на формирование цены автомобиля на мировом и национальном рынке;
-изучить взаимосвязь мировых и внутренних цен, таможенные пошлины;
-проанализировать внутренние цены на автомобили;
-рассмотреть мировые цены на автомобили;
-изучить взаимосвязь мировых, внешнеторговых и внутренних цен на автомобили.
Курсовая работа состоит из двух глав:
1. Теоретические основы взаимосвязи мировых и внутренних цен. В данной главе рассмотрены мировые и национальные цены, их суть, также изложены факторы, влияющие на формирование цены автомобиля на мировом и национальном рынке, таможенные пошлины.
2. Анализ связи между внешнеторговыми и внутренними ценами. Во второй главе курсовой работы проведен анализ внутренних цен на автомобили, представлены мировые цены на автомобили, взаимосвязь мировых, внешнеторговых и внутренних цен на автомобили.
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования:
-классификация,
-анализ,
-обобщение,
-наблюдения,
-изучение и анализ литературы.

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи мировых и внутренних цен 4
1.1 Сущность мировых и национальных цен 4
1.2 Факторы, влияющие на формирование цены автомобиля на мировом и национальном рынке 5
1.3 Взаимосвязь мировых и внутренних цен, таможенные пошлины 7

Глава 2. Анализ связи между внешнеторговыми и внутренними ценами 14
2.1 Внутренние цены на автомобили 14
2.2 Мировые цены на автомобили 20
2.3 Взаимосвязь мировых, внешнеторговых и внутренних цен на автомобили 22

Заключение 27
Список использованных источников 28

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Международные экономические отношения в 3 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Р. И. Хасбулатов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 337 с. - (Бакалавр. Специалист. Магистр). - ISBN 978-5-534-09846-4. Режим доступа: - URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/442195
2. Ценообразование [Электронный ресурс]: учебник / Слепов В.А., Николаева Т.Е., Глазова Е.С.; под. ред. Слепов В.А., – 3-е изд. – М.: Магистр Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова; Ред. В.А. Слепова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 304 с. - ISBN 978-5-9776-0455-0. Режим доступа: //http://znanium.com/bookread2.php?book=961569
3. Ценообразование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Т.Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. – 437 с. – Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс. - ISBN 978-5-534-04530-7. Режим доступа: // https://www.biblio-online.ru/bcode/432141
4. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / под ред. В.К. Поспелова. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 370 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. - (Высшее образование: Бакалавриат). - www.dx.doi.org/10.12737/835. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/987747
5. Управление внешнеэкономической деятельностью в РФ в условиях интеграции в рамках ЕАЭС: Учебное пособие / Дегтярева О.И., Ратушняк Е.С., Шевелева А.В.; Под ред. Дегтяревой О.И. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с.: 60x90 1/16. - (Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-9776-0430-7. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/555765
6. Ценообразование [Электронный ресурс]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Т.Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 437 с. – Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс. - ISBN 978-5-534-04530-7. Режим доступа: // https://www.biblio-online.ru/bcode/432141
7. Ценообразование [Электронный ресурс]: Учебно-практическое пособие / Шуляк П.Н., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.: ISBN 978-5-394-01387-4. Режим доступа: //http://znanium.com/bookread2.php?book=342026
8. http://www.garant.ru - Информационно-справочная система «Гарант»
9. http://www.consultant.ru - Информационно-справочная система «Консультант плюс»
10. http://www.spark-interfax.ru//promo/ - Справочная система анализов рынков и компаний «Спарк»
11. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
12. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2019. – 62 с.
13. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2018. – С. 123.
14. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
15.Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Если цены не сопоставлены с рыночной действительностью, то они необъективны, а значит повлекут за собой ложные процессы перераспределения, что вызовет социальную нестабильность, приведёт к принятию неправильных решений, к формированию неэффективных макроэкономических пропорций и, в итоге, к снижению конкурентоспособности экономики в целом.
Внутренние цены на товары не могут назначаться в отрыве от реалий, складывающихся на мировом рынке торговли. Несмотря на то, что уровень и структура национальных и мировых цен, как правило, имеют отличительные черты, тем не менее, между данными ценами прослеживается тесная связь.
Объектом исследования является – связь внутренних и внешних цен, предмет – цены на автомобильном рынке.
В условиях нестабильной экономики нашей страны, волатильности курса национальной валюты, изменчивости мировых цен на нефть, изучение связи мировых и внутренних цен тему курсовой работы приобретает актуальный характер.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение связи внутренних и мировых цен на примере автомобильного рынка. Исходя из цели выделим следующие задачи:
-изложить сущность мировых и национальных цен;
-представить факторы, влияющие на формирование цены автомобиля на мировом и национальном рынке;
-изучить взаимосвязь мировых и внутренних цен, таможенные пошлины;
-проанализировать внутренние цены на автомобили;
-рассмотреть мировые цены на автомобили;
-изучить взаимосвязь мировых, внешнеторговых и внутренних цен на автомобили.
Курсовая работа состоит из двух глав:
1. Теоретические основы взаимосвязи мировых и внутренних цен. В данной главе рассмотрены мировые и национальные цены, их суть, также изложены факторы, влияющие на формирование цены автомобиля на мировом и национальном рынке, таможенные пошлины.
2. Анализ связи между внешнеторговыми и внутренними ценами. Во второй главе курсовой работы проведен анализ внутренних цен на автомобили, представлены мировые цены на автомобили, взаимосвязь мировых, внешнеторговых и внутренних цен на автомобили.
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования:
-классификация,
-анализ,
-обобщение,
-наблюдения,
-изучение и анализ литературы.

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи мировых и внутренних цен 4
1.1 Сущность мировых и национальных цен 4
1.2 Факторы, влияющие на формирование цены автомобиля на мировом и национальном рынке 5
1.3 Взаимосвязь мировых и внутренних цен, таможенные пошлины 7

Глава 2. Анализ связи между внешнеторговыми и внутренними ценами 14
2.1 Внутренние цены на автомобили 14
2.2 Мировые цены на автомобили 20
2.3 Взаимосвязь мировых, внешнеторговых и внутренних цен на автомобили 22

Заключение 27
Список использованных источников 28

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Международные экономические отношения в 3 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Р. И. Хасбулатов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 337 с. - (Бакалавр. Специалист. Магистр). - ISBN 978-5-534-09846-4. Режим доступа: - URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/442195
2. Ценообразование [Электронный ресурс]: учебник / Слепов В.А., Николаева Т.Е., Глазова Е.С.; под. ред. Слепов В.А., – 3-е изд. – М.: Магистр Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова; Ред. В.А. Слепова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 304 с. - ISBN 978-5-9776-0455-0. Режим доступа: //http://znanium.com/bookread2.php?book=961569
3. Ценообразование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Т.Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. – 437 с. – Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс. - ISBN 978-5-534-04530-7. Режим доступа: // https://www.biblio-online.ru/bcode/432141
4. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / под ред. В.К. Поспелова. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 370 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. - (Высшее образование: Бакалавриат). - www.dx.doi.org/10.12737/835. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/987747
5. Управление внешнеэкономической деятельностью в РФ в условиях интеграции в рамках ЕАЭС: Учебное пособие / Дегтярева О.И., Ратушняк Е.С., Шевелева А.В.; Под ред. Дегтяревой О.И. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с.: 60x90 1/16. - (Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-9776-0430-7. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/555765
6. Ценообразование [Электронный ресурс]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Т.Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 437 с. – Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс. - ISBN 978-5-534-04530-7. Режим доступа: // https://www.biblio-online.ru/bcode/432141
7. Ценообразование [Электронный ресурс]: Учебно-практическое пособие / Шуляк П.Н., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.: ISBN 978-5-394-01387-4. Режим доступа: //http://znanium.com/bookread2.php?book=342026
8. http://www.garant.ru - Информационно-справочная система «Гарант»
9. http://www.consultant.ru - Информационно-справочная система «Консультант плюс»
10. http://www.spark-interfax.ru//promo/ - Справочная система анализов рынков и компаний «Спарк»
11. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
12. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2019. – 62 с.
13. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2018. – С. 123.
14. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
15.Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.

Купить эту работу

Связь внутренних и мировых цен на примере автомобильного рынка

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Неназванный 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽