Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие жизненного цикла товара, фазы жизненного цикла товара.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы понятия товара
1.1 Сущность товара и его свойства
1.2 Методы создания новых товаров
2 Основы управления жизненного цикла товаров
2.1 Понятие жизненного цикла товара
2.2 Характеристика основных фаз жизненного цикла товара
2.3 Факторы, влияющие на смену жизненных циклов товара
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 2005. — 112 с.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 208 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 192 с.
4.Жизненный цикл организации / Широкова В.Г. – СПб.: Высшая школа менеджмента. Издательство Санкт-Петербургского университета. – 2008.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»).
6.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 2007. — 224 с.
7.Маркетинг. Менеджмент / Маркова В.Д. – М.: Омега-Л. – 2009.
8.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 631 с.
9.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2006. — 568 с.
10.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 304 с.
11.Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2007. — №2-3. — с. 121-134.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие жизненного цикла товара, фазы жизненного цикла товара.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы понятия товара
1.1 Сущность товара и его свойства
1.2 Методы создания новых товаров
2 Основы управления жизненного цикла товаров
2.1 Понятие жизненного цикла товара
2.2 Характеристика основных фаз жизненного цикла товара
2.3 Факторы, влияющие на смену жизненных циклов товара
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 2005. — 112 с.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 208 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 192 с.
4.Жизненный цикл организации / Широкова В.Г. – СПб.: Высшая школа менеджмента. Издательство Санкт-Петербургского университета. – 2008.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»).
6.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 2007. — 224 с.
7.Маркетинг. Менеджмент / Маркова В.Д. – М.: Омега-Л. – 2009.
8.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 631 с.
9.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2006. — 568 с.
10.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 304 с.
11.Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2007. — №2-3. — с. 121-134.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую