Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценообразование в организации: понятие и виды цен, факторы, влияющие на цену

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема выбора наиболее оптимальной ценовой политики остается актуальной для многих организаций. Ценовая политика должна базироваться на изучении рынка, спроса и предложения, на исследовании цен на аналогичные товары и услуги, предлагаемые конкурентами. Ценовая политика должна быть гибкой и адаптироваться к изменения внешней среды и предпочтений потребителей. Систематическое исследование факторов, влияющих на ценовую политику и систему ценообразования в целом, позволит разработать организации такую систему цен, которая обеспечит улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности и экономического положения организации в целом.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, классификация и виды цен 6
1.2 Факторы, влияющие на цену 9
1.3 Методы ценообразования 11
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКРО ГРУПП» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Макро Групп» 14
2.2 Анализ системы ценообразования и оценка ее эффективности 16
2.3 Система рекомендаций по совершенствованию ценовой политики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Экономика организации.
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления.
Объект исследования - ООО «Макро Групп» (г. Санкт-Петербург).
Основной вид деятельности - оптовая торговля электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями.
Проведен анализ экономических показателей за 2021-2022 годы.
Есть приложения (в том числе скрины бухгалтерской отчетности).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования от 01.07.2020) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (ред. от 16.04.2022): Федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 25.02.2022): Федеральный закон от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 01.07.2021 с изм от. 08.07.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации : ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ ; ред. от 01.10.2021 Электронный ресурс. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 05.05.023)
5. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2018 – 332 с
6. Дубаневич Л.Э. Возможности и пути совершенствования ценовой политики коммерческого предприятия / Л.Э. Дубаневич // Социально-экономические и гуманитарные науки: сб. науч. статей. – Санкт-Петербург,2022. – С. 37–40.
7. Завьялов, А.А. Понятие цены и ценовая политика предприятия / А.А. Завьялов // Аллея науки. – 2019. – №7. – С. 486–490.
8. Кубединова, Р.Р. Понятие рыночного равновесия в рыночной цене / Р.Р. Кубединов // Национальные экономические системы в контексте трансформации глобального экономического пространства: сб. науч. статей. – Симферополь, 2023. – С. 350-353.
9. Лазурин Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие / Лазурин Е.А., Неклюдов В.А., Сироткин С.А. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020. – 76 с
10. Магомедов А. М. Экономика организации. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 324 с.
11. Нажмутдинова С.А. Ценовая политика и ценообразование в организации / С.А. Нажмутдинова // Наука: общество, экономика, право. – 2020. –– №5. – С. 51–55.
12. Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 с.
13. Острецова, А.В. Понятие цены и процесс ценообразования / А.В. Острецова // Вектор экономики. – 2023. – №2. – С.31–39
14. Ольховская Г.В. Управление ценообразованием в инновационном процессе / Г.В. Ольховская // Инновационные научные исследования: сб. науч. статей. – Казань,2019. – С. 19–23.
15. Сандо, В.Д. Стратегии и методы ценообразования в современных экономических условиях / В.Д. Сандо // Аллея науки. – 2021. – №4. – С. 12–19.
16. Ходжамбабердиев А. Цена, ее виды, факторы, влияющие на цену / А. Ходжамбабердиев // В науке. – 2023. – №3. – С.15–17.
17. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
18. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2022. — 704 с.
19. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111
20. Шабыкова Н.Э. К вопросу о практических методах управления ассортиментной политикой в организации / Н.Э. Шабыкова // Экономика и управление: современные вызовы: сб. науч. статей. — Улан-Удэ,2019.— С.418–425.
21. Шуляк, П.Н. Ценообразование / П.Н. Шуляк. - Москва: Огни, 2020. – 216 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема выбора наиболее оптимальной ценовой политики остается актуальной для многих организаций. Ценовая политика должна базироваться на изучении рынка, спроса и предложения, на исследовании цен на аналогичные товары и услуги, предлагаемые конкурентами. Ценовая политика должна быть гибкой и адаптироваться к изменения внешней среды и предпочтений потребителей. Систематическое исследование факторов, влияющих на ценовую политику и систему ценообразования в целом, позволит разработать организации такую систему цен, которая обеспечит улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности и экономического положения организации в целом.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, классификация и виды цен 6
1.2 Факторы, влияющие на цену 9
1.3 Методы ценообразования 11
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКРО ГРУПП» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Макро Групп» 14
2.2 Анализ системы ценообразования и оценка ее эффективности 16
2.3 Система рекомендаций по совершенствованию ценовой политики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Экономика организации.
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления.
Объект исследования - ООО «Макро Групп» (г. Санкт-Петербург).
Основной вид деятельности - оптовая торговля электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями.
Проведен анализ экономических показателей за 2021-2022 годы.
Есть приложения (в том числе скрины бухгалтерской отчетности).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования от 01.07.2020) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (ред. от 16.04.2022): Федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 25.02.2022): Федеральный закон от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 01.07.2021 с изм от. 08.07.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации : ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ ; ред. от 01.10.2021 Электронный ресурс. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 05.05.023)
5. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2018 – 332 с
6. Дубаневич Л.Э. Возможности и пути совершенствования ценовой политики коммерческого предприятия / Л.Э. Дубаневич // Социально-экономические и гуманитарные науки: сб. науч. статей. – Санкт-Петербург,2022. – С. 37–40.
7. Завьялов, А.А. Понятие цены и ценовая политика предприятия / А.А. Завьялов // Аллея науки. – 2019. – №7. – С. 486–490.
8. Кубединова, Р.Р. Понятие рыночного равновесия в рыночной цене / Р.Р. Кубединов // Национальные экономические системы в контексте трансформации глобального экономического пространства: сб. науч. статей. – Симферополь, 2023. – С. 350-353.
9. Лазурин Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие / Лазурин Е.А., Неклюдов В.А., Сироткин С.А. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020. – 76 с
10. Магомедов А. М. Экономика организации. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 324 с.
11. Нажмутдинова С.А. Ценовая политика и ценообразование в организации / С.А. Нажмутдинова // Наука: общество, экономика, право. – 2020. –– №5. – С. 51–55.
12. Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 с.
13. Острецова, А.В. Понятие цены и процесс ценообразования / А.В. Острецова // Вектор экономики. – 2023. – №2. – С.31–39
14. Ольховская Г.В. Управление ценообразованием в инновационном процессе / Г.В. Ольховская // Инновационные научные исследования: сб. науч. статей. – Казань,2019. – С. 19–23.
15. Сандо, В.Д. Стратегии и методы ценообразования в современных экономических условиях / В.Д. Сандо // Аллея науки. – 2021. – №4. – С. 12–19.
16. Ходжамбабердиев А. Цена, ее виды, факторы, влияющие на цену / А. Ходжамбабердиев // В науке. – 2023. – №3. – С.15–17.
17. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
18. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2022. — 704 с.
19. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111
20. Шабыкова Н.Э. К вопросу о практических методах управления ассортиментной политикой в организации / Н.Э. Шабыкова // Экономика и управление: современные вызовы: сб. науч. статей. — Улан-Удэ,2019.— С.418–425.
21. Шуляк, П.Н. Ценообразование / П.Н. Шуляк. - Москва: Огни, 2020. – 216 c.

Купить эту работу

Ценообразование в организации: понятие и виды цен, факторы, влияющие на цену

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе mic94 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽