Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 645 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

Введение
Глава 1. Интернет как средство социального взаимодействия молодежи
1.1 Интернет как виртуальный мир современности
1.2 Психологическое воздействие Инетернет на молодежную аудиторию
Глава 2. Социологический анализ влияния Интернет на молодежную аудиторию
2.1 Программа исследования
2.2 Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы

"1.Arestova O. Informational Technologies and new trends of human development // 11nd Conference for Socio-Cultural Research. Vygotsky-Piaget. Abstracts. Univ. of Geneva. Sep. 11-15,1996. p. 178.
2.Hilz & Turoff The Network Nation. Human Communication via Computer.- Reading, (Addison-Wesley, Mass.) 1978. – р.114
3.Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997. – p.12
4.Алексеева, И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества / И.Ю. Алексеева //Информационное общество. - 1999. - Вып.1. - С.30-35
5.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет/ Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996
6.Белинская, Е. П. Интернет и идентификационные структуры личности [Электронный ресурс] / Е. Н. Белинская // Конференция на портале ""auditorium.ni"" ""Социальные и психологические последствия применения информационных технологий"" (01.02.2001 - 01.05.2001) . - Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса), 2000-2002; Министерство образования РФ, 2002-2003. - Режим доступа: http://www.aiiditoriiim.n.i/aud/v/index.nhn?a-vconf&c=getFonn&r=thesisDesc&CounterThesis=l&id thesis=64& PHPSESSlD=cl372d48651211cal62798dc2e3bcla4, свободный. - Загл. с экрана
7.Бодрийяр Ж. Система вещей [Электронный ресурс] / Ж. Бодрийяр // Художественно-философский журнал НЛС - Нового Литературного Сообщества. - Highbook НЛС, 2000-2003. – Режим доступа: http://www.highbook.narod.ru/philos/res/bodr index.htm . - Загл. с экрана.;
8.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М. 1990-С.12-15
9.Войскунский, А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке / А.Е. Войскунскнй // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. - Выпуск 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82-101
10.Делез Ж. Ризома [Электронный ресурс] / Ж . Делез, Ф. Гваттари // Томский философский клуб. - Режим доступа: http://www.fllosoft.tsu.ni/rizoma.htm . - Загл. с экрана.
11.Дятлов, C.A. Принципы информационного общества / C.A. Дятлов // Информационное общество. 2000. -Вып.2. - С.77-85
12.Лапин К.П. Социология. – СПб, 1998, С.28
13.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.-С.11
14.Минаков А.В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет). В сб. Тезисы докладов международной конференции ИОЛ-99. С-Пб., 1999. – С.333
15.Софронова, Ю.Л. Развитие идеи информационного общества: критика постиндустриальной идеи информационного общества: основные аргументы / Ю.Л. Софронова // Перспективы: сборник научных статей аспирантов. Вып.З. - Н.Новгород: НИСОЦ, 2003. - С.239-251
16.Турен, А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества / А. Турен // Новая технократическая волна на Западе. - М.:Прогресс, 1986. - С.410-429
17.Филиппова Т.В. Использование Интернет для социологических исследований // Интернет и современное общество: Тезисы 2-й всероссийской научно-методической конференции. СПб, 29 ноября – 3 декабря 1999 г. С-Пб: Изд-во СпбГУ, 1999, с.41-42
18.Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования, №5, 2000, с.131-137.
19.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.т. 1-2, М.1986.
20.Янг, K.C. Диагноз -Интернет-зависимость / K.C. Янг // Мир Интернет. - 2000. - № 2. - С. 24-29
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

Введение
Глава 1. Интернет как средство социального взаимодействия молодежи
1.1 Интернет как виртуальный мир современности
1.2 Психологическое воздействие Инетернет на молодежную аудиторию
Глава 2. Социологический анализ влияния Интернет на молодежную аудиторию
2.1 Программа исследования
2.2 Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы

"1.Arestova O. Informational Technologies and new trends of human development // 11nd Conference for Socio-Cultural Research. Vygotsky-Piaget. Abstracts. Univ. of Geneva. Sep. 11-15,1996. p. 178.
2.Hilz & Turoff The Network Nation. Human Communication via Computer.- Reading, (Addison-Wesley, Mass.) 1978. – р.114
3.Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997. – p.12
4.Алексеева, И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества / И.Ю. Алексеева //Информационное общество. - 1999. - Вып.1. - С.30-35
5.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет/ Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996
6.Белинская, Е. П. Интернет и идентификационные структуры личности [Электронный ресурс] / Е. Н. Белинская // Конференция на портале ""auditorium.ni"" ""Социальные и психологические последствия применения информационных технологий"" (01.02.2001 - 01.05.2001) . - Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса), 2000-2002; Министерство образования РФ, 2002-2003. - Режим доступа: http://www.aiiditoriiim.n.i/aud/v/index.nhn?a-vconf&c=getFonn&r=thesisDesc&CounterThesis=l&id thesis=64& PHPSESSlD=cl372d48651211cal62798dc2e3bcla4, свободный. - Загл. с экрана
7.Бодрийяр Ж. Система вещей [Электронный ресурс] / Ж. Бодрийяр // Художественно-философский журнал НЛС - Нового Литературного Сообщества. - Highbook НЛС, 2000-2003. – Режим доступа: http://www.highbook.narod.ru/philos/res/bodr index.htm . - Загл. с экрана.;
8.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М. 1990-С.12-15
9.Войскунский, А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке / А.Е. Войскунскнй // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. - Выпуск 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82-101
10.Делез Ж. Ризома [Электронный ресурс] / Ж . Делез, Ф. Гваттари // Томский философский клуб. - Режим доступа: http://www.fllosoft.tsu.ni/rizoma.htm . - Загл. с экрана.
11.Дятлов, C.A. Принципы информационного общества / C.A. Дятлов // Информационное общество. 2000. -Вып.2. - С.77-85
12.Лапин К.П. Социология. – СПб, 1998, С.28
13.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.-С.11
14.Минаков А.В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет). В сб. Тезисы докладов международной конференции ИОЛ-99. С-Пб., 1999. – С.333
15.Софронова, Ю.Л. Развитие идеи информационного общества: критика постиндустриальной идеи информационного общества: основные аргументы / Ю.Л. Софронова // Перспективы: сборник научных статей аспирантов. Вып.З. - Н.Новгород: НИСОЦ, 2003. - С.239-251
16.Турен, А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества / А. Турен // Новая технократическая волна на Западе. - М.:Прогресс, 1986. - С.410-429
17.Филиппова Т.В. Использование Интернет для социологических исследований // Интернет и современное общество: Тезисы 2-й всероссийской научно-методической конференции. СПб, 29 ноября – 3 декабря 1999 г. С-Пб: Изд-во СпбГУ, 1999, с.41-42
18.Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования, №5, 2000, с.131-137.
19.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.т. 1-2, М.1986.
20.Янг, K.C. Диагноз -Интернет-зависимость / K.C. Янг // Мир Интернет. - 2000. - № 2. - С. 24-29
"

Купить эту работу

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽