всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Введение
Глава 1. Интернет как средство социального взаимодействия молодежи
1.1 Интернет как виртуальный мир современности
1.2 Психологическое воздействие Инетернет на молодежную аудиторию
Глава 2. Социологический анализ влияния Интернет на молодежную аудиторию
2.1 Программа исследования
2.2 Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
"1.Arestova O. Informational Technologies and new trends of human development // 11nd Conference for Socio-Cultural Research. Vygotsky-Piaget. Abstracts. Univ. of Geneva. Sep. 11-15,1996. p. 178.
2.Hilz & Turoff The Network Nation. Human Communication via Computer.- Reading, (Addison-Wesley, Mass.) 1978. – р.114
3.Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997. – p.12
4.Алексеева, И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества / И.Ю. Алексеева //Информационное общество. - 1999. - Вып.1. - С.30-35
5.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет/ Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996
6.Белинская, Е. П. Интернет и идентификационные структуры личности [Электронный ресурс] / Е. Н. Белинская // Конференция на портале ""auditorium.ni"" ""Социальные и психологические последствия применения информационных технологий"" (01.02.2001 - 01.05.2001) . - Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса), 2000-2002; Министерство образования РФ, 2002-2003. - Режим доступа: http://www.aiiditoriiim.n.i/aud/v/index.nhn?a-vconf&c=getFonn&r=thesisDesc&CounterThesis=l&id thesis=64& PHPSESSlD=cl372d48651211cal62798dc2e3bcla4, свободный. - Загл. с экрана
7.Бодрийяр Ж. Система вещей [Электронный ресурс] / Ж. Бодрийяр // Художественно-философский журнал НЛС - Нового Литературного Сообщества. - Highbook НЛС, 2000-2003. – Режим доступа: http://www.highbook.narod.ru/philos/res/bodr index.htm . - Загл. с экрана.;
8.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М. 1990-С.12-15
9.Войскунский, А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке / А.Е. Войскунскнй // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. - Выпуск 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82-101
10.Делез Ж. Ризома [Электронный ресурс] / Ж . Делез, Ф. Гваттари // Томский философский клуб. - Режим доступа: http://www.fllosoft.tsu.ni/rizoma.htm . - Загл. с экрана.
11.Дятлов, C.A. Принципы информационного общества / C.A. Дятлов // Информационное общество. 2000. -Вып.2. - С.77-85
12.Лапин К.П. Социология. – СПб, 1998, С.28
13.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.-С.11
14.Минаков А.В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет). В сб. Тезисы докладов международной конференции ИОЛ-99. С-Пб., 1999. – С.333
15.Софронова, Ю.Л. Развитие идеи информационного общества: критика постиндустриальной идеи информационного общества: основные аргументы / Ю.Л. Софронова // Перспективы: сборник научных статей аспирантов. Вып.З. - Н.Новгород: НИСОЦ, 2003. - С.239-251
16.Турен, А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества / А. Турен // Новая технократическая волна на Западе. - М.:Прогресс, 1986. - С.410-429
17.Филиппова Т.В. Использование Интернет для социологических исследований // Интернет и современное общество: Тезисы 2-й всероссийской научно-методической конференции. СПб, 29 ноября – 3 декабря 1999 г. С-Пб: Изд-во СпбГУ, 1999, с.41-42
18.Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования, №5, 2000, с.131-137.
19.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.т. 1-2, М.1986.
20.Янг, K.C. Диагноз -Интернет-зависимость / K.C. Янг // Мир Интернет. - 2000. - № 2. - С. 24-29
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Введение
Глава 1. Интернет как средство социального взаимодействия молодежи
1.1 Интернет как виртуальный мир современности
1.2 Психологическое воздействие Инетернет на молодежную аудиторию
Глава 2. Социологический анализ влияния Интернет на молодежную аудиторию
2.1 Программа исследования
2.2 Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
"1.Arestova O. Informational Technologies and new trends of human development // 11nd Conference for Socio-Cultural Research. Vygotsky-Piaget. Abstracts. Univ. of Geneva. Sep. 11-15,1996. p. 178.
2.Hilz & Turoff The Network Nation. Human Communication via Computer.- Reading, (Addison-Wesley, Mass.) 1978. – р.114
3.Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997. – p.12
4.Алексеева, И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества / И.Ю. Алексеева //Информационное общество. - 1999. - Вып.1. - С.30-35
5.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет/ Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996
6.Белинская, Е. П. Интернет и идентификационные структуры личности [Электронный ресурс] / Е. Н. Белинская // Конференция на портале ""auditorium.ni"" ""Социальные и психологические последствия применения информационных технологий"" (01.02.2001 - 01.05.2001) . - Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса), 2000-2002; Министерство образования РФ, 2002-2003. - Режим доступа: http://www.aiiditoriiim.n.i/aud/v/index.nhn?a-vconf&c=getFonn&r=thesisDesc&CounterThesis=l&id thesis=64& PHPSESSlD=cl372d48651211cal62798dc2e3bcla4, свободный. - Загл. с экрана
7.Бодрийяр Ж. Система вещей [Электронный ресурс] / Ж. Бодрийяр // Художественно-философский журнал НЛС - Нового Литературного Сообщества. - Highbook НЛС, 2000-2003. – Режим доступа: http://www.highbook.narod.ru/philos/res/bodr index.htm . - Загл. с экрана.;
8.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М. 1990-С.12-15
9.Войскунский, А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке / А.Е. Войскунскнй // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. - Выпуск 1. - М.: Смысл, 2002. - С. 82-101
10.Делез Ж. Ризома [Электронный ресурс] / Ж . Делез, Ф. Гваттари // Томский философский клуб. - Режим доступа: http://www.fllosoft.tsu.ni/rizoma.htm . - Загл. с экрана.
11.Дятлов, C.A. Принципы информационного общества / C.A. Дятлов // Информационное общество. 2000. -Вып.2. - С.77-85
12.Лапин К.П. Социология. – СПб, 1998, С.28
13.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.-С.11
14.Минаков А.В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет). В сб. Тезисы докладов международной конференции ИОЛ-99. С-Пб., 1999. – С.333
15.Софронова, Ю.Л. Развитие идеи информационного общества: критика постиндустриальной идеи информационного общества: основные аргументы / Ю.Л. Софронова // Перспективы: сборник научных статей аспирантов. Вып.З. - Н.Новгород: НИСОЦ, 2003. - С.239-251
16.Турен, А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества / А. Турен // Новая технократическая волна на Западе. - М.:Прогресс, 1986. - С.410-429
17.Филиппова Т.В. Использование Интернет для социологических исследований // Интернет и современное общество: Тезисы 2-й всероссийской научно-методической конференции. СПб, 29 ноября – 3 декабря 1999 г. С-Пб: Изд-во СпбГУ, 1999, с.41-42
18.Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования, №5, 2000, с.131-137.
19.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.т. 1-2, М.1986.
20.Янг, K.C. Диагноз -Интернет-зависимость / K.C. Янг // Мир Интернет. - 2000. - № 2. - С. 24-29
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую