всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловое общение
Введение
§ 1. Роль невербальных коммуникаций в деловом общении
§ 2. Словесное общение
§ 3. Роль взаимопонимания в деловом общении. Основные препятствия при установлении взаимопонимания
§ 4. Основные факторы построения успешных деловых взаимоотношений
Заключение
Список использованной литературы
1)Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005.-704с
2)Мясоедов С. Кросскультурный менеджмент // Управление персоналом. – 2006. - №7. – С.54-62
3)Колтунова М.В. Речевой портрет менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - №4. – С. 29-36
4)Коноваленко М. Понимание - проблема делового общения, или Если ты понял человека, ты знаешь и как его убедить // Управление персоналом. – 2004. - №6. – С.59-62.
5)Саркисян Б.Р. Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений // Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования«Элитариум»http://www.elitarium.ru/print.php?id=3117&pid=80&npage=1- 14 августа 2006 г.
6)Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – №5. – С.25-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловое общение
Введение
§ 1. Роль невербальных коммуникаций в деловом общении
§ 2. Словесное общение
§ 3. Роль взаимопонимания в деловом общении. Основные препятствия при установлении взаимопонимания
§ 4. Основные факторы построения успешных деловых взаимоотношений
Заключение
Список использованной литературы
1)Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005.-704с
2)Мясоедов С. Кросскультурный менеджмент // Управление персоналом. – 2006. - №7. – С.54-62
3)Колтунова М.В. Речевой портрет менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - №4. – С. 29-36
4)Коноваленко М. Понимание - проблема делового общения, или Если ты понял человека, ты знаешь и как его убедить // Управление персоналом. – 2004. - №6. – С.59-62.
5)Саркисян Б.Р. Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений // Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования«Элитариум»http://www.elitarium.ru/print.php?id=3117&pid=80&npage=1- 14 августа 2006 г.
6)Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – №5. – С.25-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую