всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникационно-информационное пространство организации
Введение
Глава 1. Характеристика и структура организации
1.1. Характеристика организации
1.2. Структура организации
Глава 2. Информационно-коммуникационное пространство организации
2.1. Официальные каналы распространения информации
2.2. Неофициальные каналы распространения информации
2.3. Вертикальные коммуникации
2.3.1. Коммуникации по нисходящей
2.3.2. Коммуникации по восходящей
2.4. Горизонтальные коммуникации
Глава 3. Основные проблемы коммуникации и методы их решения
3.1. Формулирование основных коммуникативных проблем организации
3.2. Предложения по усовершенствованию коммуникаций в организации
Заключение
Список использованных источников
"1.Алиев В.Г., Дохонян С.В. Организационное поведение. – М. : Экономика, 2004. – 310 с.
2.Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.В. Организационное поведение. – М. : Юнити Дана, 2005. – 400 с.
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб., 1997. – 329 с.
4.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999. – 352 с.
5.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. – 651 с.
6.Роббинз С.П. Основы организационного поведения. – М. : Вильямс, 2005. – 448 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникационно-информационное пространство организации
Введение
Глава 1. Характеристика и структура организации
1.1. Характеристика организации
1.2. Структура организации
Глава 2. Информационно-коммуникационное пространство организации
2.1. Официальные каналы распространения информации
2.2. Неофициальные каналы распространения информации
2.3. Вертикальные коммуникации
2.3.1. Коммуникации по нисходящей
2.3.2. Коммуникации по восходящей
2.4. Горизонтальные коммуникации
Глава 3. Основные проблемы коммуникации и методы их решения
3.1. Формулирование основных коммуникативных проблем организации
3.2. Предложения по усовершенствованию коммуникаций в организации
Заключение
Список использованных источников
"1.Алиев В.Г., Дохонян С.В. Организационное поведение. – М. : Экономика, 2004. – 310 с.
2.Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.В. Организационное поведение. – М. : Юнити Дана, 2005. – 400 с.
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб., 1997. – 329 с.
4.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999. – 352 с.
5.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. – 651 с.
6.Роббинз С.П. Основы организационного поведения. – М. : Вильямс, 2005. – 448 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую