всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внутрикорпоративный pr на примере одного из спортивных клубов
Введение
Глава 1. Коммуникативные технологии внутрикорпоративного PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Коммуникативные технологии PR
1.3 Мероприятия внутрикорпоративного PR
Глава 2. Внутрикорпоративный PRспортивного клуба «Reebok»
2.1 Информация о клубе
2.2 Технологии внутрикорпоративного PR
2.2.1 Внутрикорпоративные принципы
2.2.2 Внутрикорпоративные мероприятия клуба
Заключение
Список литературы
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 1998
2.У.Аги, Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
3.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
5.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
6.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
7.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
8.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
9.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
10.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
11.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
12.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
13.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
14.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
15.БИЗНЕС №44 (511), 28 октября 2002 стр.52-53 ст «Ох, у соседей быстро пьют».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внутрикорпоративный pr на примере одного из спортивных клубов
Введение
Глава 1. Коммуникативные технологии внутрикорпоративного PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Коммуникативные технологии PR
1.3 Мероприятия внутрикорпоративного PR
Глава 2. Внутрикорпоративный PRспортивного клуба «Reebok»
2.1 Информация о клубе
2.2 Технологии внутрикорпоративного PR
2.2.1 Внутрикорпоративные принципы
2.2.2 Внутрикорпоративные мероприятия клуба
Заключение
Список литературы
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 1998
2.У.Аги, Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
3.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
5.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
6.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
7.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
8.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
9.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
10.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
11.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
12.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
13.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
14.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
15.БИЗНЕС №44 (511), 28 октября 2002 стр.52-53 ст «Ох, у соседей быстро пьют».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую