всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международная выставка как коммуникативная технология
Введение
Глава 1. Выставка как коммуникативная технология
1.1 Коммуникация. Основные понятия
1.2 Коммуникативные технологии
1.3 Выставка как специальное мероприятие
1.3.1 Основные понятия и топология
1.3.2 Структура мероприятий деловой программы выставки
1.3.3 Основные проблемы участия предприятий в выставках
1.3.4 Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий деловой программы
Вывод
Глава 2. Международная выставка - «Монако Яхт-Шоу»
2.1 Характеристика выставки «Монако Яхт-Шоу»
2.2 Международная выставка «Монако Яхт-Шоу» как коммуникативная технология
Вывод
Заключение
Список литературы
1Solomon D.S., Carditto ВЛ. The Elements and Process of Communication Campaigns // Discoures and Communication. — Berlin etc., 1985
2WindaM S., Signitzer В. Using Communication Theory. An Introduction to Planned Communication. — London etc., 1992. — P. 113
3Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004
4Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: Изд. «Дашков и Ко», 2005
5Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989.
6Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
7Основы выставочно- ярмарочной деятельности: учеб.пос. //Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. и др.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
8Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998,
9Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
10Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996
11http://yacting.su – официальный сайт, посвященный яхт-клубам
12http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
14http://www.safety.spbstu.ru/el-book/start.htm// Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международная выставка как коммуникативная технология
Введение
Глава 1. Выставка как коммуникативная технология
1.1 Коммуникация. Основные понятия
1.2 Коммуникативные технологии
1.3 Выставка как специальное мероприятие
1.3.1 Основные понятия и топология
1.3.2 Структура мероприятий деловой программы выставки
1.3.3 Основные проблемы участия предприятий в выставках
1.3.4 Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий деловой программы
Вывод
Глава 2. Международная выставка - «Монако Яхт-Шоу»
2.1 Характеристика выставки «Монако Яхт-Шоу»
2.2 Международная выставка «Монако Яхт-Шоу» как коммуникативная технология
Вывод
Заключение
Список литературы
1Solomon D.S., Carditto ВЛ. The Elements and Process of Communication Campaigns // Discoures and Communication. — Berlin etc., 1985
2WindaM S., Signitzer В. Using Communication Theory. An Introduction to Planned Communication. — London etc., 1992. — P. 113
3Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004
4Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: Изд. «Дашков и Ко», 2005
5Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989.
6Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
7Основы выставочно- ярмарочной деятельности: учеб.пос. //Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. и др.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
8Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998,
9Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
10Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996
11http://yacting.su – официальный сайт, посвященный яхт-клубам
12http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
14http://www.safety.spbstu.ru/el-book/start.htm// Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую