всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интегрированные коммуникации. Особенности интегрированных коммуникаций в вузах.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы и исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в вузах
2.1. Классификация маркетинговых коммуникаций вуза
2.2. Модель интеграции маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 256 с.: ил. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
2. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) / И.В. Крылов – Москва: Центр, 1998. – 192 с.
3. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 304 с.
4. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько – Ростов н/Д: Феники, 2000. – 384 с.
5. Алексей Хашковский Скандал как метод интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. Хашковский // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 2 (14).
6. Антипов Константин Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность / К. Антипов // Реклама. Теория и практика. – 2005. - № 4.
7. Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 2 (32).
8. Голова, А.Г. Маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 6 (56).
9. Лари Перси Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Берси // Реклама. Теория и практика. – 2007. - № 4 (22).
10. Соловьева, Е.Н. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Е.Н. Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 6 (66).
11. Солоцкая, М.О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / М.О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65).
12. Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 6 (36).
13. Христофоров, А. В. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / А.В. Христофоров // Маркетинг услуг. – М., 2010. – №4(24).
14. Кузьменков, И.А. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций/ И. А. Кузьменков http://gtmarket.ru/laboratory/ expertize/2006/106
15. Курьякова, С.Е. Нуждается ли образование в рекламе? /С. Е. Курьякова // http://www.adme.ru/mirbis/nuzhdaetsya-li-obrazovanie-v-reklame-294605/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интегрированные коммуникации. Особенности интегрированных коммуникаций в вузах.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы и исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в вузах
2.1. Классификация маркетинговых коммуникаций вуза
2.2. Модель интеграции маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 256 с.: ил. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
2. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) / И.В. Крылов – Москва: Центр, 1998. – 192 с.
3. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 304 с.
4. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия.» / Н.Г. Федько, В.П. Федько – Ростов н/Д: Феники, 2000. – 384 с.
5. Алексей Хашковский Скандал как метод интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. Хашковский // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 2 (14).
6. Антипов Константин Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность / К. Антипов // Реклама. Теория и практика. – 2005. - № 4.
7. Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 2 (32).
8. Голова, А.Г. Маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 6 (56).
9. Лари Перси Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Берси // Реклама. Теория и практика. – 2007. - № 4 (22).
10. Соловьева, Е.Н. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Е.Н. Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 6 (66).
11. Солоцкая, М.О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / М.О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65).
12. Холм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / Холм Олоф // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 6 (36).
13. Христофоров, А. В. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / А.В. Христофоров // Маркетинг услуг. – М., 2010. – №4(24).
14. Кузьменков, И.А. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций/ И. А. Кузьменков http://gtmarket.ru/laboratory/ expertize/2006/106
15. Курьякова, С.Е. Нуждается ли образование в рекламе? /С. Е. Курьякова // http://www.adme.ru/mirbis/nuzhdaetsya-li-obrazovanie-v-reklame-294605/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую