Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Национальные-культурные особенности этикета

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 458 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

msElen

Качественное и оригинальное написание работ! Любые работы связанные с начерталкой и инженеркой.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……………3
1. Этикет как феномен культуры……………………………….….…………4
1.1. Понятине и структура этикета…………………………………..……….4
1.2. Национально-культурные особенности этикета….……………….…….7
2. Особенности этикета в разных сранах……………………………………11
2.1. Англия…………………………………………………………………….11
2.2. Германия………………………………………………………………….13
2.3. США………………………………………………………………………15
2.4 Япония……………………………………………………………………..16
2.5 Мусульманские страны Ближнего и Среднего Востока……………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………20

1.1. Понятине и структура этикета
Этикет существовал с незапамятных времён, на протяжении которых он постепенно изменялся, модифицируя свои правила в соответствии с условиями жизни, культуры и цивилизации. И как всякое социальное явление, он противоречив, многоаспектен и многообразен, а его многовековая история свидетельствует о наличии особой человеческой потребности в ритуализации определенных форм поведения и общения на уровне более общих нравственно-культурных феноменов развития эпохи, социума, отдельной группы или индивида. Он видоизменяется, но не умирает, выполняя как на общественном, так и на индивидуальном уровне гуманистическую функцию организации и регламентации коммуникативных процессов [1,с.89]. Нормы нравственности, складывающиеся на протяжении веков являются результатом длительного по времени процесса становле­ния взаимоотношений между людьми.
...

1.2. Национально-культурные особенности этикета
В культурах разных народов этикетные прави­ла имеют свои национальные особенности, которые наиболее ярко проявляются в сфере общения. Естественно, что поведение человека в обществе теснейшим об­разом связано с коммуникацией, общением, из чего вытекает связь языка и культуры. Также информация передается через язык жестов, мимики, поз. Следовательно, выделяется два типа культур - вербаль­ная и невербальная.
Поскольку каждый народ имеет свои особенные традиции, риту­алы, наделен некими специфичными чертами в поведении, то мож­но говорить и о том, что в устойчивых шаблонных фразах также применяются национальные специфические черты. Формановская Н.И. под «речевым этикетом» понимает микросистему национально специфи­ческих устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта собеседников, поддержания общения в избранной тональности [5, с.78].
...

2. Особенности этикета в разных сранах
2.1. Англия
Соблюдение формальностей - это стиль жизни англичан. Британцы в первую очередь обращают внимание на детали. Даже когда будете писать письма, строго соблюдайте все тонкости. Ни в коем случае не обращайтесь к кому-либо по имени, если вы не получили от него специального на то разрешения. Разбираться в титулах и званиях весьма важно, но никогда не награждайте почетным титулом самого себя.
Британцы довольно строго соблюдают процедуру знакомства. При знакомстве с англичанами очень важно, кого первым представят. Например, в служебной обстановке приоритет будет отдан клиенту, поскольку он - лицо более важное.
Одежда деловых людей в Англии отличается строгостью, женщины на службе носят костюмы или платья, мужчины - костюмы и галстуки. При входе в здание перчатки принято снимать. Говорить с англичанином о делах после окончания рабочего дня считается дурным тоном. Для него все разговоры о работе прекращаются с окончанием рабочего дня.
...

2.2. Германия
Немцы, как и французы, расчетливы и бережливы, более надежны и пунктуальны, но уступают французам в чувстве юмора и сердечности. Хорошо известны такие черты немецкого характера, как трудолюбие, прилежание и рационалистичность, любовь к организованности и порядку. Они педантичны и скептичны, отличаются серьезностью немногословием и сдержанностью. Им присущи свободный образ мыслей и огромное гражданское мужество. [12, с. 87]
В Германии при знакомстве первым полагается назвать того, кто находится на более высокой служебной ступени. В официальной обстановке используется слово "представлять": "Герр Шмидт, я хочу представить фрау такую-то".
В других ситуациях говорят: "Герр Шмидт, хочу познакомить вас с фрау..." Менее значительное лицо положено представлять более значительному.
В Германии принято называть титул каждого, с кем вы разговариваете. Поэтому следует еще до начала переговоров уточнить все титулы деловых партнеров.
...

2.5 Мусульманские страны Ближнего и Среднего Востока
Для мусульманских стран характерны общие правила этикета, обусловленные религиозными верованиями.
Пять раз в день в мусульманских странах работа прерывается для совершения молитвы (намаза). Если вы не мусульманин, то вам не обязательно молиться, но вы должны с уважением относиться к вашему мусульманскому партнеру и не назначать деловые встречи на время, приходящееся на молитвы. Во время рамадана (священного праздника) девятого месяца исламского календаря, работа прекращается в полдень. Четверг и пятница у мусульман - выходные дни. Придя в дом к мусульманину, не удивляйтесь, если он расцелует вас в обе щеки - таков национальный обычай. Более того, вы должны ответить тем же и тоже приветствовать его поцелуем.[12, с. 87]
В Пакистане и некоторых других исламских странах едят также и руками, вернее, пользуются лишь правой рукой.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали ,выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости ,человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
В культурах разных народов этикетные прави­ла имеют свои национальные особенности, которые наиболее ярко проявляются в сфере общения. Естественно, что поведение человека в обществе теснейшим об­разом связано с коммуникацией, общением, из чего вытекает связь языка и культуры. Также информация передается через язык жестов, мимики, поз. Следовательно, выделяется два типа культур - вербаль­ная и невербальная.
Принятые в обществе правила поведения, речевые и невербальные стереотипы общения отражают неповторимость обычаев, образа жизни, условий быта народа.
...

1. Вандербильт Э. Этикет. В 2 кн.: Пер. с англ. М.: «Авиаль», 2014
2. Волченко Л.Б. Гуманность, деликатность, вежливость и этикет.- М.: Издательство Московского университета, 2014.- 115 с.
3. Бгажноков Б.Х. Адыгский этикет.- Нальчик: Эльбрус, 2014-257с.
4. Сухарев В.А., Сухарев М.В. Психология народов и наций. Д.: Сталкер, 2014-165с.
5. Современный словарь иностранных слов.- М.: Русский язык, 2010.- 741 с.
6. Словарь по этике. М.: Прогресс, 2014.- 455 с.
7. Майол Э., Милстэд Д. Эти странные англичане. – М., 2014.- 72 с.
8. Кузин Ф. А. Культура делового общения. — М., 2012.- 320 с.
9. Фролова О. П. Японский речевой этикет.- Новосибирск, 2015. - 44 с.
10. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Эпоха Ренессанса: Пер. с нем. М.: Республика, 2015.
11. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Галантный век: Пер. с нем. М.: Республика, 2014.
12. Мирзоян А. Мир этикета: Энциклопедия. Урал Л.Т.Д., 2014-278с.
13. Все об этикете. – М.: Вече, 2010 – 541 с.
14. Формановская Н.И. Русский речевой этикет.- М.: Рус. яз., 2014-169с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……………3
1. Этикет как феномен культуры……………………………….….…………4
1.1. Понятине и структура этикета…………………………………..……….4
1.2. Национально-культурные особенности этикета….……………….…….7
2. Особенности этикета в разных сранах……………………………………11
2.1. Англия…………………………………………………………………….11
2.2. Германия………………………………………………………………….13
2.3. США………………………………………………………………………15
2.4 Япония……………………………………………………………………..16
2.5 Мусульманские страны Ближнего и Среднего Востока……………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………20

1.1. Понятине и структура этикета
Этикет существовал с незапамятных времён, на протяжении которых он постепенно изменялся, модифицируя свои правила в соответствии с условиями жизни, культуры и цивилизации. И как всякое социальное явление, он противоречив, многоаспектен и многообразен, а его многовековая история свидетельствует о наличии особой человеческой потребности в ритуализации определенных форм поведения и общения на уровне более общих нравственно-культурных феноменов развития эпохи, социума, отдельной группы или индивида. Он видоизменяется, но не умирает, выполняя как на общественном, так и на индивидуальном уровне гуманистическую функцию организации и регламентации коммуникативных процессов [1,с.89]. Нормы нравственности, складывающиеся на протяжении веков являются результатом длительного по времени процесса становле­ния взаимоотношений между людьми.
...

1.2. Национально-культурные особенности этикета
В культурах разных народов этикетные прави­ла имеют свои национальные особенности, которые наиболее ярко проявляются в сфере общения. Естественно, что поведение человека в обществе теснейшим об­разом связано с коммуникацией, общением, из чего вытекает связь языка и культуры. Также информация передается через язык жестов, мимики, поз. Следовательно, выделяется два типа культур - вербаль­ная и невербальная.
Поскольку каждый народ имеет свои особенные традиции, риту­алы, наделен некими специфичными чертами в поведении, то мож­но говорить и о том, что в устойчивых шаблонных фразах также применяются национальные специфические черты. Формановская Н.И. под «речевым этикетом» понимает микросистему национально специфи­ческих устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта собеседников, поддержания общения в избранной тональности [5, с.78].
...

2. Особенности этикета в разных сранах
2.1. Англия
Соблюдение формальностей - это стиль жизни англичан. Британцы в первую очередь обращают внимание на детали. Даже когда будете писать письма, строго соблюдайте все тонкости. Ни в коем случае не обращайтесь к кому-либо по имени, если вы не получили от него специального на то разрешения. Разбираться в титулах и званиях весьма важно, но никогда не награждайте почетным титулом самого себя.
Британцы довольно строго соблюдают процедуру знакомства. При знакомстве с англичанами очень важно, кого первым представят. Например, в служебной обстановке приоритет будет отдан клиенту, поскольку он - лицо более важное.
Одежда деловых людей в Англии отличается строгостью, женщины на службе носят костюмы или платья, мужчины - костюмы и галстуки. При входе в здание перчатки принято снимать. Говорить с англичанином о делах после окончания рабочего дня считается дурным тоном. Для него все разговоры о работе прекращаются с окончанием рабочего дня.
...

2.2. Германия
Немцы, как и французы, расчетливы и бережливы, более надежны и пунктуальны, но уступают французам в чувстве юмора и сердечности. Хорошо известны такие черты немецкого характера, как трудолюбие, прилежание и рационалистичность, любовь к организованности и порядку. Они педантичны и скептичны, отличаются серьезностью немногословием и сдержанностью. Им присущи свободный образ мыслей и огромное гражданское мужество. [12, с. 87]
В Германии при знакомстве первым полагается назвать того, кто находится на более высокой служебной ступени. В официальной обстановке используется слово "представлять": "Герр Шмидт, я хочу представить фрау такую-то".
В других ситуациях говорят: "Герр Шмидт, хочу познакомить вас с фрау..." Менее значительное лицо положено представлять более значительному.
В Германии принято называть титул каждого, с кем вы разговариваете. Поэтому следует еще до начала переговоров уточнить все титулы деловых партнеров.
...

2.5 Мусульманские страны Ближнего и Среднего Востока
Для мусульманских стран характерны общие правила этикета, обусловленные религиозными верованиями.
Пять раз в день в мусульманских странах работа прерывается для совершения молитвы (намаза). Если вы не мусульманин, то вам не обязательно молиться, но вы должны с уважением относиться к вашему мусульманскому партнеру и не назначать деловые встречи на время, приходящееся на молитвы. Во время рамадана (священного праздника) девятого месяца исламского календаря, работа прекращается в полдень. Четверг и пятница у мусульман - выходные дни. Придя в дом к мусульманину, не удивляйтесь, если он расцелует вас в обе щеки - таков национальный обычай. Более того, вы должны ответить тем же и тоже приветствовать его поцелуем.[12, с. 87]
В Пакистане и некоторых других исламских странах едят также и руками, вернее, пользуются лишь правой рукой.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали ,выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости ,человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
В культурах разных народов этикетные прави­ла имеют свои национальные особенности, которые наиболее ярко проявляются в сфере общения. Естественно, что поведение человека в обществе теснейшим об­разом связано с коммуникацией, общением, из чего вытекает связь языка и культуры. Также информация передается через язык жестов, мимики, поз. Следовательно, выделяется два типа культур - вербаль­ная и невербальная.
Принятые в обществе правила поведения, речевые и невербальные стереотипы общения отражают неповторимость обычаев, образа жизни, условий быта народа.
...

1. Вандербильт Э. Этикет. В 2 кн.: Пер. с англ. М.: «Авиаль», 2014
2. Волченко Л.Б. Гуманность, деликатность, вежливость и этикет.- М.: Издательство Московского университета, 2014.- 115 с.
3. Бгажноков Б.Х. Адыгский этикет.- Нальчик: Эльбрус, 2014-257с.
4. Сухарев В.А., Сухарев М.В. Психология народов и наций. Д.: Сталкер, 2014-165с.
5. Современный словарь иностранных слов.- М.: Русский язык, 2010.- 741 с.
6. Словарь по этике. М.: Прогресс, 2014.- 455 с.
7. Майол Э., Милстэд Д. Эти странные англичане. – М., 2014.- 72 с.
8. Кузин Ф. А. Культура делового общения. — М., 2012.- 320 с.
9. Фролова О. П. Японский речевой этикет.- Новосибирск, 2015. - 44 с.
10. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Эпоха Ренессанса: Пер. с нем. М.: Республика, 2015.
11. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Галантный век: Пер. с нем. М.: Республика, 2014.
12. Мирзоян А. Мир этикета: Энциклопедия. Урал Л.Т.Д., 2014-278с.
13. Все об этикете. – М.: Вече, 2010 – 541 с.
14. Формановская Н.И. Русский речевой этикет.- М.: Рус. яз., 2014-169с.

Купить эту работу

Национальные-культурные особенности этикета

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
msElen
4.3
Качественное и оригинальное написание работ! Любые работы связанные с начерталкой и инженеркой.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе msElen 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе msElen 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе msElen 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽