Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 1233 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности

Оглавление

Введение
Глава 1. Культура общения в сервисе
1.1. Культура речи и принципы речевого поведения менеджера
1.2. Культура общения работников с клиентами
2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты в сервисной деятельности
2.1. Этика делового общения в ООО «Нева»
2.2. Деловой этикет и этические основы в сервисной деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М., Эксмо, 2009.
2.Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест,2005.
3.Кукушин В.С. Деловой этикет: Новые технологии., , 2005
4.Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008
5.Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. - М.: Дело, 2006.
6.Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
7.Парыгин, Б. Д. Анатомия общения / Б. Д. Парыгин. – СПб., 2009.
8.Сухоруков М.М., Исаков В.В. Психологические особенности работы предприятий сервиса. - СПб, Бизнес и право, 2004.
9.Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2006.
10.Федцов, В. Г. Культура сервиса: учебное пособие для студентов и специалистов сферы сервиса / В. Г. Федцов. – М.: Приор, 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности

Оглавление

Введение
Глава 1. Культура общения в сервисе
1.1. Культура речи и принципы речевого поведения менеджера
1.2. Культура общения работников с клиентами
2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты в сервисной деятельности
2.1. Этика делового общения в ООО «Нева»
2.2. Деловой этикет и этические основы в сервисной деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М., Эксмо, 2009.
2.Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест,2005.
3.Кукушин В.С. Деловой этикет: Новые технологии., , 2005
4.Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008
5.Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. - М.: Дело, 2006.
6.Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
7.Парыгин, Б. Д. Анатомия общения / Б. Д. Парыгин. – СПб., 2009.
8.Сухоруков М.М., Исаков В.В. Психологические особенности работы предприятий сервиса. - СПб, Бизнес и право, 2004.
9.Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2006.
10.Федцов, В. Г. Культура сервиса: учебное пособие для студентов и специалистов сферы сервиса / В. Г. Федцов. – М.: Приор, 2008

Купить эту работу

Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽