всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование корпоративной культуры отдела размещения гостиничного предприятия
Введение
1. Корпоративной культуры предприятия
1.1. Общие понятия корпоративной культуры
1.2. Принципы и функции корпоративной культуры
1.3. Виды корпоративной культуры
2. Корпоративная культура предприятий размещения
2.1. Предприятия размещения в комплексе туристской индустрии
2.2. Основные элементы деятельности службы приема и размещения в структуре гостиничного предприятия
3. Совершенствование корпоративной культуры службы приема и размещения
3.1. Корпоративная культура службы приема и размещения
3.2. Основные элементы корпоративной культуры службы приема и размещения
3.3. Программы адаптации и тренинги для работников службы приема и размещения
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
"1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ЮНОСТЪ, 2004. – 220 с.
2.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд., № 20, 2007г., с. 8.
3.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 416с.
5.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru
6.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд., № 20 от 03.04.2007г., с. 8.
7.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003. – 384 с.
8.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев.
9.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния; Воронеж. гос. арх-стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей. 1995. – 195с.
10.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность// Ме¬недж¬мент № 7, 1998 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО ""Барма"", 115 с.
11.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
12.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика менеджмента./ В. А. Спивак. М. [и др.] : Питер, 2001. 345 с.
13.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
14.Федин М.Г. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г.
15.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. 98 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование корпоративной культуры отдела размещения гостиничного предприятия
Введение
1. Корпоративной культуры предприятия
1.1. Общие понятия корпоративной культуры
1.2. Принципы и функции корпоративной культуры
1.3. Виды корпоративной культуры
2. Корпоративная культура предприятий размещения
2.1. Предприятия размещения в комплексе туристской индустрии
2.2. Основные элементы деятельности службы приема и размещения в структуре гостиничного предприятия
3. Совершенствование корпоративной культуры службы приема и размещения
3.1. Корпоративная культура службы приема и размещения
3.2. Основные элементы корпоративной культуры службы приема и размещения
3.3. Программы адаптации и тренинги для работников службы приема и размещения
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
"1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ЮНОСТЪ, 2004. – 220 с.
2.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд., № 20, 2007г., с. 8.
3.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 416с.
5.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru
6.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд., № 20 от 03.04.2007г., с. 8.
7.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003. – 384 с.
8.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев.
9.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния; Воронеж. гос. арх-стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей. 1995. – 195с.
10.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность// Ме¬недж¬мент № 7, 1998 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО ""Барма"", 115 с.
11.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
12.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика менеджмента./ В. А. Спивак. М. [и др.] : Питер, 2001. 345 с.
13.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
14.Федин М.Г. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г.
15.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. 98 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую