всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Регуляция формальных и неформальных взаимодействий в организации
Содержание
Введение
1. Особенности коммуникации в организации
2. Понятие и сущность коммуникации
3. Основные направления внутренних коммуникативных потоков
4. Коммуникационные барьеры
5. Коммуникационные процессы
6. Рекомендации по оптимизации формальных и неформальных коммуникативных потоков
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аверин А.Н. Управление персоналом. Кадровая политика. М.: РАГС, 2004. – 384 с.
2.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб., 2004. – 492 с.
3.Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебное пособие. М. Академия, 2003 – 224 с.
4.Борисова Е. А. Управление персоналом для современных руководителей. - СПб.: Питер, 2004. - 448с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М.: Экономистъ, 2005. – 288 с.
6.Егошин А.П. Управление персоналом. – Новгород: МарТ, 2006. – 314 с.
7.Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочник по управлению персоналом, 2004, №4. – с.96-109.
8.Лукашевич В.В. Управление персоналом.- М.: ЮНИТИ, 2004. – 255 с.
9.Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективности организационной структуры. М.: Финпресс, 2004 - 288 с.
10.Менеджмент: Учебное пособие в схемах, таблицах и рисунках / Авт.сост. П.В.Шеметов. – М.: Инфра-М, 2002. – 176 с.
11. Моисеенко Е. А., Чернышев М. А., Аночпченко Т. Ю. Коммуникации в бизнесе: Ростов-на-Дону: Феникс - 2007, 315 стр.
12.Мордовии С. Человеческий потенциал: принципы и социальные технологии инновационного анализа ситуаций. - СПб.: Питер, 2004- 256с.
13.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: Инфра-М, 2003. – 479 с.
14.Роббинз С. Основы организационного поведения. – М.: Вильямс, 2006. – 412 с.
15.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2002. – 365 с.
16.Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Дашков и К, 2007. – 464 с.
17.Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 624 с.
18.Хайруллина, Ю. Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы // Социс. – 2003. - №5. – С. 84-88.
19.Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. М.: ГроссМедиа, 2003 – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Регуляция формальных и неформальных взаимодействий в организации
Содержание
Введение
1. Особенности коммуникации в организации
2. Понятие и сущность коммуникации
3. Основные направления внутренних коммуникативных потоков
4. Коммуникационные барьеры
5. Коммуникационные процессы
6. Рекомендации по оптимизации формальных и неформальных коммуникативных потоков
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аверин А.Н. Управление персоналом. Кадровая политика. М.: РАГС, 2004. – 384 с.
2.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб., 2004. – 492 с.
3.Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебное пособие. М. Академия, 2003 – 224 с.
4.Борисова Е. А. Управление персоналом для современных руководителей. - СПб.: Питер, 2004. - 448с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М.: Экономистъ, 2005. – 288 с.
6.Егошин А.П. Управление персоналом. – Новгород: МарТ, 2006. – 314 с.
7.Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочник по управлению персоналом, 2004, №4. – с.96-109.
8.Лукашевич В.В. Управление персоналом.- М.: ЮНИТИ, 2004. – 255 с.
9.Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективности организационной структуры. М.: Финпресс, 2004 - 288 с.
10.Менеджмент: Учебное пособие в схемах, таблицах и рисунках / Авт.сост. П.В.Шеметов. – М.: Инфра-М, 2002. – 176 с.
11. Моисеенко Е. А., Чернышев М. А., Аночпченко Т. Ю. Коммуникации в бизнесе: Ростов-на-Дону: Феникс - 2007, 315 стр.
12.Мордовии С. Человеческий потенциал: принципы и социальные технологии инновационного анализа ситуаций. - СПб.: Питер, 2004- 256с.
13.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: Инфра-М, 2003. – 479 с.
14.Роббинз С. Основы организационного поведения. – М.: Вильямс, 2006. – 412 с.
15.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2002. – 365 с.
16.Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Дашков и К, 2007. – 464 с.
17.Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 624 с.
18.Хайруллина, Ю. Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы // Социс. – 2003. - №5. – С. 84-88.
19.Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. М.: ГроссМедиа, 2003 – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую