всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная пресса и Корпоративные СМИ (на примере журнала Bosco Magazine)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
1.1. Понятие и особенности клиенто-ориентированного маркетинга
1.2. Корпоративные СМИ как канал коммуникации с целевой аудиторией
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ BOSCO DI CILIEGI
2.1.Социально-экономическая характеристика деятельности компании и конкурентный анализ
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании Bosco di Ciliegi
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ КОМПАНИИ BOSCO DI CILIEGI
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пос. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 2010.
3.Булгаков К. Как сделать клиенту хорошо. // Business Online. – 2009. - № 7. - С.: 50 – 53.
4.Буров К. Обнаружение знаний в хранилищах данных. // Открытые системы. - 2007. -№ 5 - 6,
5.Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. – СПб.: Изд. СПбГТУ, 2007.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.
7.Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009.
8.Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Учеб. пос. – М.: Вильямс, 2009.
9.Дюк В., Самойленко А. Data mining: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2006.
10.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 2008. - №3. - С. 61 -71.
11.Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДЕКА, 2007.
12.Коффи П. e-CRM: покупатель становится КОРОЛЁМ // «PCWeek»., Cap Gemini Ernst & Young., 25 июня 2006 г.
13.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2006.
14.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2009.
15.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. 2-е изд. - М.: - СПб.: К.: Изд. Дом «Вильямс», 2009.
16.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2010.
17.Львов В. Создание систем поддержки принятия решений на основе хранилищ данных // СУБД. - 2010 - №3. - С. 30 - 40
18.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2009.
19.Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009.
20.Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. Философско-методологический анализ. – М.: Высшая школа, 2006.
21.Парамонова Т., Калугина С. Стратегия целевого маркетинга// Маркетинг. – 2009. - № 4, - с. 66 - 74.
22.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2009.
23.Попов Е. Теория сегментации рынка // Маркетинг. – 2009. - №5. - С. 3-14.
24.Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). Под ред. Камплинга Дж., Пэйн М. Издательство: Academia, 2007, . – 311 с.
25.Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методологические аспекты). - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
26.Управление современной компанией. / Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. - М.: Инфра-М, 2006.
27.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.
28.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2009.
29.Bosco di Ciliegi - www.bosco.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная пресса и Корпоративные СМИ (на примере журнала Bosco Magazine)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
1.1. Понятие и особенности клиенто-ориентированного маркетинга
1.2. Корпоративные СМИ как канал коммуникации с целевой аудиторией
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ BOSCO DI CILIEGI
2.1.Социально-экономическая характеристика деятельности компании и конкурентный анализ
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании Bosco di Ciliegi
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ КОМПАНИИ BOSCO DI CILIEGI
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пос. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 2010.
3.Булгаков К. Как сделать клиенту хорошо. // Business Online. – 2009. - № 7. - С.: 50 – 53.
4.Буров К. Обнаружение знаний в хранилищах данных. // Открытые системы. - 2007. -№ 5 - 6,
5.Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. – СПб.: Изд. СПбГТУ, 2007.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.
7.Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009.
8.Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Учеб. пос. – М.: Вильямс, 2009.
9.Дюк В., Самойленко А. Data mining: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2006.
10.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 2008. - №3. - С. 61 -71.
11.Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДЕКА, 2007.
12.Коффи П. e-CRM: покупатель становится КОРОЛЁМ // «PCWeek»., Cap Gemini Ernst & Young., 25 июня 2006 г.
13.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2006.
14.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2009.
15.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. 2-е изд. - М.: - СПб.: К.: Изд. Дом «Вильямс», 2009.
16.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2010.
17.Львов В. Создание систем поддержки принятия решений на основе хранилищ данных // СУБД. - 2010 - №3. - С. 30 - 40
18.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2009.
19.Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009.
20.Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. Философско-методологический анализ. – М.: Высшая школа, 2006.
21.Парамонова Т., Калугина С. Стратегия целевого маркетинга// Маркетинг. – 2009. - № 4, - с. 66 - 74.
22.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2009.
23.Попов Е. Теория сегментации рынка // Маркетинг. – 2009. - №5. - С. 3-14.
24.Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). Под ред. Камплинга Дж., Пэйн М. Издательство: Academia, 2007, . – 311 с.
25.Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методологические аспекты). - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
26.Управление современной компанией. / Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. - М.: Инфра-М, 2006.
27.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.
28.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2009.
29.Bosco di Ciliegi - www.bosco.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую