Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникации в сфере изобразительного искусства

  • 19 страниц
  • 2013 год
  • 379 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникации в сфере изобразительного искусства

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретико-методологичекие основы изучения коммуникаций в сфере изобразительного искусства
1.1.Теоритические основы коммуникативных возможностей в искусстве
1.2. Коммуникации в сфере современного искусства
Глава 2. Анализ основных направлений развития коммуникаций в современном изобразительном искусстве
2.1. Выставочная деятельность как основное направление коммуникаций в искусстве
2.2. Арт-объект в современном экспозиционно-выставочном пространстве
Заключение
Литература

Литература

1.Анисимова Т.Б., Плотникова Т.В. Biomediale: Современное общество и геномная культура. – Калининград: Янтарный Сказ. – 500 с.
2.Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2003.
3.Басин Е.Я. Искусство и коммуникации. – М.: МОНФ, 1999. – 239 с.
4.Буррио Н. Эстетика взаимодействия. – Режим доступа: www.guelman.ru/xz/xx53/xx5317.htm
5.Ващук А. Независимая жизнь формы в арт-практике постмодернизма. – Режим доступа: http://history.pu.ru/biblioth/novhist/stud-konfer/2005/04.pdf
6.Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. М., 2003.
7.Зонтаг С. Единая культура и новая восприимчивость. – Режим доступа: http://www.susansontag.com/againstinterpretation.htm
8.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие / В.Б. Кашкин. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. - 175 с.
9.Луман Н. Что такое коммуникация? // Электронный ресурс: Социологический факультет Санкт- Петербургского университета. - Режим доступа: http://www.soc.pu.ru/publications/pts/luman_3.shtml
10.Лялина О., Шульгин А. Сети для художника. – Режим доступа: http://win.www.rocit.ru/public/shulgin1.htm
11.Нургалеева Л.В. Образность дискурса сетевого искусства. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru/other_res/pdf/Jurnal2(14)_49-54.pdf
12.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2003. - 700 с.
13.Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие / А.В. Соколов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002 г. - 461 с.
14.Томпсон Д. Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы – М., Центрполиграф, 2011 – 392 с.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2006.
16.Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуни кациями). — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникации в сфере изобразительного искусства

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретико-методологичекие основы изучения коммуникаций в сфере изобразительного искусства
1.1.Теоритические основы коммуникативных возможностей в искусстве
1.2. Коммуникации в сфере современного искусства
Глава 2. Анализ основных направлений развития коммуникаций в современном изобразительном искусстве
2.1. Выставочная деятельность как основное направление коммуникаций в искусстве
2.2. Арт-объект в современном экспозиционно-выставочном пространстве
Заключение
Литература

Литература

1.Анисимова Т.Б., Плотникова Т.В. Biomediale: Современное общество и геномная культура. – Калининград: Янтарный Сказ. – 500 с.
2.Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2003.
3.Басин Е.Я. Искусство и коммуникации. – М.: МОНФ, 1999. – 239 с.
4.Буррио Н. Эстетика взаимодействия. – Режим доступа: www.guelman.ru/xz/xx53/xx5317.htm
5.Ващук А. Независимая жизнь формы в арт-практике постмодернизма. – Режим доступа: http://history.pu.ru/biblioth/novhist/stud-konfer/2005/04.pdf
6.Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. М., 2003.
7.Зонтаг С. Единая культура и новая восприимчивость. – Режим доступа: http://www.susansontag.com/againstinterpretation.htm
8.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие / В.Б. Кашкин. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. - 175 с.
9.Луман Н. Что такое коммуникация? // Электронный ресурс: Социологический факультет Санкт- Петербургского университета. - Режим доступа: http://www.soc.pu.ru/publications/pts/luman_3.shtml
10.Лялина О., Шульгин А. Сети для художника. – Режим доступа: http://win.www.rocit.ru/public/shulgin1.htm
11.Нургалеева Л.В. Образность дискурса сетевого искусства. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru/other_res/pdf/Jurnal2(14)_49-54.pdf
12.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2003. - 700 с.
13.Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие / А.В. Соколов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002 г. - 461 с.
14.Томпсон Д. Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы – М., Центрполиграф, 2011 – 392 с.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2006.
16.Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуни кациями). — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 256 с.

Купить эту работу

Коммуникации в сфере изобразительного искусства

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽