всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Радио как инструмент пропаганды.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Истоки и современность пропаганды как метода манипулирования
2.Применение радио как канала пропаганды
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
2.Аудитории СМИ. Радио. 2009. [электронный ресурс] http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=200&Itemid=229
3.Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. - СПб.: Alex J. Bakster group – 2005. – 103 с.
4.Итоги Второй мировой войны. Выводы побежденных. — СПб.: Полигон; М.: АСТ, 1998. – 640 с.
5.Маклюэн М. Понимание Медиа. – М.: Гиперборея, 2007. – 464 с.
6.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
7.Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. — К.: Изд-во «АДЕФ-Украина», 1998. — 332 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
9.Радиожурналистика / Под ред. профессора A.A. Шереля. М.: Феникс, 2001.
10.Социология журналистики: учебное пособие для студентов вузов. /Под ред. С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 432 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Радио как инструмент пропаганды.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Истоки и современность пропаганды как метода манипулирования
2.Применение радио как канала пропаганды
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
2.Аудитории СМИ. Радио. 2009. [электронный ресурс] http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=200&Itemid=229
3.Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. - СПб.: Alex J. Bakster group – 2005. – 103 с.
4.Итоги Второй мировой войны. Выводы побежденных. — СПб.: Полигон; М.: АСТ, 1998. – 640 с.
5.Маклюэн М. Понимание Медиа. – М.: Гиперборея, 2007. – 464 с.
6.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
7.Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. — К.: Изд-во «АДЕФ-Украина», 1998. — 332 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
9.Радиожурналистика / Под ред. профессора A.A. Шереля. М.: Феникс, 2001.
10.Социология журналистики: учебное пособие для студентов вузов. /Под ред. С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 432 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую