всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование коммуникационных процессов на примере организации ГК "Легион"
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных процессов в организации
Сущность и содержание коммуникационных процессов в организации
Роль коммуникационных процессов в управлении персоналом организации
Роль слухов и сплетен в деятельности организации
Глава 2. Пути решения проблемных зон коммуникационных процессов в ГК «Легион»
Анализ особенностей коммуникационных процессов в ГК «Легион»
Основные способы решения проблемных зон коммуникационных процессов в ГК «Легион»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Адамьянц Т.З. Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (ГУУ). - 2008. - №1(22). - С. 114-119.
2.Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 311с.
3.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 389с.
4.Бодуан Жан – Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., 2005. – 305с.
5.Быстряков И. К., Масс А. М., Уколов В. Ф. Теория управления. - М., 2007. - 704с.
6.Даулинг Гр. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 274с.
7.Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2009. - №1. - С. 101-106.
8.Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 362с.
9.Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240с.
10.Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 277с.
11.Маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. А. П. Дашкова. – М.: Аст – Пресс, 2006 год. - 304с.
12.Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент. – Томск, 2007. – 310с.
13.Мои Али «Практический маркетинг и PR для малого бизнеса». – СПб.: «Нева», 2006. – 178с.
14.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – Гардарики, 2005. – 368с.
15.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова, РАГС. - М., 2006. – 264с.
16.Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. и др. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2007. - С. 184.
17.Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 656с.
18.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 352с.
19.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. – 234с.
20.Роберт Леверинг, Милтон Московиц «100 лучших компаний, работающих в Америке». Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 289с.
21.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшенз. - М., 2006. – 287с.
22.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007. - 451с.
23.Связи с общественностью как социальная инженерия. - Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - СПб.: Питер, 2005. - 179с.
24.Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – 2006. - №3. - С. 17-21.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование коммуникационных процессов на примере организации ГК "Легион"
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных процессов в организации
Сущность и содержание коммуникационных процессов в организации
Роль коммуникационных процессов в управлении персоналом организации
Роль слухов и сплетен в деятельности организации
Глава 2. Пути решения проблемных зон коммуникационных процессов в ГК «Легион»
Анализ особенностей коммуникационных процессов в ГК «Легион»
Основные способы решения проблемных зон коммуникационных процессов в ГК «Легион»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Адамьянц Т.З. Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (ГУУ). - 2008. - №1(22). - С. 114-119.
2.Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 311с.
3.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 389с.
4.Бодуан Жан – Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., 2005. – 305с.
5.Быстряков И. К., Масс А. М., Уколов В. Ф. Теория управления. - М., 2007. - 704с.
6.Даулинг Гр. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 274с.
7.Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2009. - №1. - С. 101-106.
8.Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 362с.
9.Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240с.
10.Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 277с.
11.Маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. А. П. Дашкова. – М.: Аст – Пресс, 2006 год. - 304с.
12.Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент. – Томск, 2007. – 310с.
13.Мои Али «Практический маркетинг и PR для малого бизнеса». – СПб.: «Нева», 2006. – 178с.
14.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – Гардарики, 2005. – 368с.
15.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова, РАГС. - М., 2006. – 264с.
16.Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. и др. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2007. - С. 184.
17.Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 656с.
18.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 352с.
19.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. – 234с.
20.Роберт Леверинг, Милтон Московиц «100 лучших компаний, работающих в Америке». Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 289с.
21.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшенз. - М., 2006. – 287с.
22.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007. - 451с.
23.Связи с общественностью как социальная инженерия. - Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - СПб.: Питер, 2005. - 179с.
24.Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – 2006. - №3. - С. 17-21.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую