Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции.
Рынок — косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок — основа рыночной экономики.
Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличаются личным контактом между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.
Содержание.
Введение 3
1.Спрос и предложение.
1.1. Спрос,закон спроса. 6
1.2.Предложение,закон предложения. 9
2.Взаимодействие спроса и предложения.
2.1. Равновесие спроса и предложения. 12
2.2. Модели равновесия по Л.Вальрасу и по А.Маршаллу. 14
2.3. Причины и механизмы сдвигов рыночного равновесия. 16
2.4. Паутинообразная модель. 18
2.5. Равновесие в мнгновенном,коротком и длительном периодах. 19
Заключение. 25
Список литературы. 27
Курсовая работа
Список используемой литературы.
1. АО “Литера плюс”, Микро - и макроэкономика, практикум. “Санкт-
Петербург оркестр”, 1994 год.
2. Борисов Е. Ф. «Экономическая теория» Учебник Москва 2002год.
3. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента:
настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова.
М.: ЗАО «Эксперт», 1998.
4. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости
национального потребления // Эксперт. — 2000. — № 5.
5. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - №6 / 2000
6. Журнал "Практический маркетинг" - №5 1999
7. Камаев В. Д. «Экономическая теория» 5-е издание Москва 1999год.
8. Николаева И. П. «Экономическая теория» - Учебник, Москва, 1998год.
9. Николаева И. П. «Экономическая теория в вопросах и ответах» - Учебное
пособие, Москва, 2005год.
10. Носова С. С. «Экономическая теория» Учебник, Москва 2003год.
11. Океанова З. К. «Экономическая теория» Учебник, Москва 2003год.
12. Просветов И. Базар для Kenzo и Versace // Компания. -1999. № 46 (94)
13. Просветов И. «Руссо» ассортименто // Компания. - 2000. -№ 5 (101).
14. Торговля в России: Статистический сборник. — Госкомстат России.
Москва 1997.
15. Яковлева Е. Б. «Микроэкономика» Москва 2004г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции.
Рынок — косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок — основа рыночной экономики.
Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличаются личным контактом между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.
Содержание.
Введение 3
1.Спрос и предложение.
1.1. Спрос,закон спроса. 6
1.2.Предложение,закон предложения. 9
2.Взаимодействие спроса и предложения.
2.1. Равновесие спроса и предложения. 12
2.2. Модели равновесия по Л.Вальрасу и по А.Маршаллу. 14
2.3. Причины и механизмы сдвигов рыночного равновесия. 16
2.4. Паутинообразная модель. 18
2.5. Равновесие в мнгновенном,коротком и длительном периодах. 19
Заключение. 25
Список литературы. 27
Курсовая работа
Список используемой литературы.
1. АО “Литера плюс”, Микро - и макроэкономика, практикум. “Санкт-
Петербург оркестр”, 1994 год.
2. Борисов Е. Ф. «Экономическая теория» Учебник Москва 2002год.
3. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента:
настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова.
М.: ЗАО «Эксперт», 1998.
4. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости
национального потребления // Эксперт. — 2000. — № 5.
5. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - №6 / 2000
6. Журнал "Практический маркетинг" - №5 1999
7. Камаев В. Д. «Экономическая теория» 5-е издание Москва 1999год.
8. Николаева И. П. «Экономическая теория» - Учебник, Москва, 1998год.
9. Николаева И. П. «Экономическая теория в вопросах и ответах» - Учебное
пособие, Москва, 2005год.
10. Носова С. С. «Экономическая теория» Учебник, Москва 2003год.
11. Океанова З. К. «Экономическая теория» Учебник, Москва 2003год.
12. Просветов И. Базар для Kenzo и Versace // Компания. -1999. № 46 (94)
13. Просветов И. «Руссо» ассортименто // Компания. - 2000. -№ 5 (101).
14. Торговля в России: Статистический сборник. — Госкомстат России.
Москва 1997.
15. Яковлева Е. Б. «Микроэкономика» Москва 2004г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую