Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы рынок капитала как метод определения эффективности бизнес плана обусловлена тем, что для достижения успешного функционирования и развития в конкурентной борьбе организации необходимо знать не только теоретические основы, но и практические, которые входят в фундаментальные направления экономической теории. Ведь от грамотно составленного бизнес плана зависит лидирующие позиции организации на рынке в целом.
Целью исследования данной работы является изучение эффективности вложения финансовых средств в инвестиционный проект.
К основной задаче исследования данной работы отнесем перспективы развития организации, рассмотрим, при каких условиях стоит вкладывать деньги в акции или облигации организаций, чтобы они окупили вложенные средства.
Предметом исследования служат две лидирующие компании на российском рынке – ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ Групп».
Объектом исследования, в данном случае, выступают акции вышеуказанных организаций.
Основные методы оценки эффективности вложения финансов в акции компаний:
рассмотреть теоретические аспекты указанной темы;
рассмотреть организационно-правовые формы организаций;
сравнить уставной капитал организация;
рассмотреть основные экономические показатели за последние годы деятельности организаций;
провести сравнительный анализ;
изучить стоимость акций на сегодняшний день и сделать выводы.
Структура данной курсовой работы включает в себя следующие главы и разделы:
Глава 1. Вложение капитала в бизнес план
1.1. Теоретические основы бизнес плана
1.2. Рынок капитала
1.3. Определение эффективности от вложения капитала в бизнес
Глава 2. Ритейл ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ Групп»
2.1. Основная характеристика компании ПАО «Магнит» и ее рынок ценных бумаг
2.2. Основная характеристика компании ПАО «ДИКСИ Групп» и ее рынок ценных бумаг
2.3. Сравнительный анализ бизнес планов организаций
Заключение
Введение 3
Глава 1. Вложение капитала в бизнес план 5
1.1. Теоретические основы бизнес плана 5
1.2. Рынок капитала 9
1.3. Определение эффективности от вложения капитала в бизнес 12
Глава 2. Ритейл ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ групп» 15
2.1. Основная характеристика компании ПАО «Магнит» и ее рынок ценных бумаг 15
2.2. Основная характеристика компании ПАО «ДИКСИ групп» и ее рынок ценных бумаг 19
2.3. Сравнительный анализ бизнес планов ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ групп» 22
Заключение 24
Список литературы 26
Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что выгодно покупать акции компании ПАО «Магнит». Выгодно вкладывать средства в преуспевающую и лидирующую компанию, которая, несмотря на кризис, продолжает открывать новые магазины по всей территории России.
У компании ПАО «Магнит» разработан эффективный бизнес план, показатели прибыли данной организации очень хорошие.
Грамотно разработаны и продуманы все этапы ведения бизнеса.
Грамотно выстроена структура организации, четко проработана система маркетинга, направленная на сбыт и реализацию продукции, грамотно подобран ассортимент предлагаемой продукции, задействованы методы стимулирования продаж, такие как постоянные акции, сильная коммуникационная стратегия.
В акции компании ПАО «Дикси групп» не советуем вкладывать капитал. Данной компании необходимо провести тщательную проверку с целью выявить слабые стороны и принять необходимые меры для преодоления сложной экономической ситуации.
Хотя акции компании ПАО «Дикси групп» примерно в 30 раз дешевле, но и прибили в данной организации ниже.
Необходимо пересмотреть структуру управления организацией.
Рынок не стоит на месте, развивается. Поэтому необходимо привлечь более грамотный, опытный персонал, который не даст компании закрыться, а даст новый толчок на выход в лидирующие позиции на рынке.
Необходимо применять современные маркетинговые мероприятия, направленные на значительное увеличение уровня продаж.
Рекламные акции, проводимые в торговых помещениях, стимулируют покупателя приобретать товар непосредственно на месте.
Коммуникационные стратегии формируют положительное отношение к кампании, к продаваемым товарам.
На сегодняшний день коммуникационные стратегии являются одними из наиболее эффективных и экономически целесообразных рычагов решения маркетинговых задач.
Мы рассмотрели капиталы двух организаций, посмотрели стоимость акций и сделали соответствующие выводы о правильности построение бизнес плана.
1. Беспалов В.В., Жариков В.Д., Жираков В.В. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие для бакалавров. – Кронус, 2016. – 200с.;
2. Вечканов Г.С. Экономическая теория. Учебник/под ред. Гринчик Н. – Питер, 2016. – 512с.;
3. Воронцовский А.В. Современные теории рынка капитала. – Экономика, 2010. – 719с.;
4. Грязнова А.Г. Думная Н.Н., Юданов А.Ю. Экономическая теория. Экспресс-курс. Учебное пособие. – Кнорус, 2014. – 608с.;
5. Демчук О.Н. Теория организации: учебное пособие. – М.: Флинта, 2009. – 264с.;
6. Ильчиков М.З., Камаев В.Д., Борисовская Т.А. Экономическая теория. Учебник для студентов вузов/под ред. В.М. Мельгорский. – Владос, 2010. – 591с.;
7. Липсиц И.В. Экономика. Учебник для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2014. – 607с.;
8. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2016. – 172с.;
9. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. Учебник для вузов/под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 816с.;
10. Чечевицына Л.Н. Экономика организации: учебное пособие/Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова. – изд. 2-е, испр. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 382с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы рынок капитала как метод определения эффективности бизнес плана обусловлена тем, что для достижения успешного функционирования и развития в конкурентной борьбе организации необходимо знать не только теоретические основы, но и практические, которые входят в фундаментальные направления экономической теории. Ведь от грамотно составленного бизнес плана зависит лидирующие позиции организации на рынке в целом.
Целью исследования данной работы является изучение эффективности вложения финансовых средств в инвестиционный проект.
К основной задаче исследования данной работы отнесем перспективы развития организации, рассмотрим, при каких условиях стоит вкладывать деньги в акции или облигации организаций, чтобы они окупили вложенные средства.
Предметом исследования служат две лидирующие компании на российском рынке – ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ Групп».
Объектом исследования, в данном случае, выступают акции вышеуказанных организаций.
Основные методы оценки эффективности вложения финансов в акции компаний:
рассмотреть теоретические аспекты указанной темы;
рассмотреть организационно-правовые формы организаций;
сравнить уставной капитал организация;
рассмотреть основные экономические показатели за последние годы деятельности организаций;
провести сравнительный анализ;
изучить стоимость акций на сегодняшний день и сделать выводы.
Структура данной курсовой работы включает в себя следующие главы и разделы:
Глава 1. Вложение капитала в бизнес план
1.1. Теоретические основы бизнес плана
1.2. Рынок капитала
1.3. Определение эффективности от вложения капитала в бизнес
Глава 2. Ритейл ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ Групп»
2.1. Основная характеристика компании ПАО «Магнит» и ее рынок ценных бумаг
2.2. Основная характеристика компании ПАО «ДИКСИ Групп» и ее рынок ценных бумаг
2.3. Сравнительный анализ бизнес планов организаций
Заключение
Введение 3
Глава 1. Вложение капитала в бизнес план 5
1.1. Теоретические основы бизнес плана 5
1.2. Рынок капитала 9
1.3. Определение эффективности от вложения капитала в бизнес 12
Глава 2. Ритейл ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ групп» 15
2.1. Основная характеристика компании ПАО «Магнит» и ее рынок ценных бумаг 15
2.2. Основная характеристика компании ПАО «ДИКСИ групп» и ее рынок ценных бумаг 19
2.3. Сравнительный анализ бизнес планов ПАО «Магнит» и ПАО «ДИКСИ групп» 22
Заключение 24
Список литературы 26
Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что выгодно покупать акции компании ПАО «Магнит». Выгодно вкладывать средства в преуспевающую и лидирующую компанию, которая, несмотря на кризис, продолжает открывать новые магазины по всей территории России.
У компании ПАО «Магнит» разработан эффективный бизнес план, показатели прибыли данной организации очень хорошие.
Грамотно разработаны и продуманы все этапы ведения бизнеса.
Грамотно выстроена структура организации, четко проработана система маркетинга, направленная на сбыт и реализацию продукции, грамотно подобран ассортимент предлагаемой продукции, задействованы методы стимулирования продаж, такие как постоянные акции, сильная коммуникационная стратегия.
В акции компании ПАО «Дикси групп» не советуем вкладывать капитал. Данной компании необходимо провести тщательную проверку с целью выявить слабые стороны и принять необходимые меры для преодоления сложной экономической ситуации.
Хотя акции компании ПАО «Дикси групп» примерно в 30 раз дешевле, но и прибили в данной организации ниже.
Необходимо пересмотреть структуру управления организацией.
Рынок не стоит на месте, развивается. Поэтому необходимо привлечь более грамотный, опытный персонал, который не даст компании закрыться, а даст новый толчок на выход в лидирующие позиции на рынке.
Необходимо применять современные маркетинговые мероприятия, направленные на значительное увеличение уровня продаж.
Рекламные акции, проводимые в торговых помещениях, стимулируют покупателя приобретать товар непосредственно на месте.
Коммуникационные стратегии формируют положительное отношение к кампании, к продаваемым товарам.
На сегодняшний день коммуникационные стратегии являются одними из наиболее эффективных и экономически целесообразных рычагов решения маркетинговых задач.
Мы рассмотрели капиталы двух организаций, посмотрели стоимость акций и сделали соответствующие выводы о правильности построение бизнес плана.
1. Беспалов В.В., Жариков В.Д., Жираков В.В. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие для бакалавров. – Кронус, 2016. – 200с.;
2. Вечканов Г.С. Экономическая теория. Учебник/под ред. Гринчик Н. – Питер, 2016. – 512с.;
3. Воронцовский А.В. Современные теории рынка капитала. – Экономика, 2010. – 719с.;
4. Грязнова А.Г. Думная Н.Н., Юданов А.Ю. Экономическая теория. Экспресс-курс. Учебное пособие. – Кнорус, 2014. – 608с.;
5. Демчук О.Н. Теория организации: учебное пособие. – М.: Флинта, 2009. – 264с.;
6. Ильчиков М.З., Камаев В.Д., Борисовская Т.А. Экономическая теория. Учебник для студентов вузов/под ред. В.М. Мельгорский. – Владос, 2010. – 591с.;
7. Липсиц И.В. Экономика. Учебник для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2014. – 607с.;
8. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2016. – 172с.;
9. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. Учебник для вузов/под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 816с.;
10. Чечевицына Л.Н. Экономика организации: учебное пособие/Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова. – изд. 2-е, испр. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 382с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую