Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Телекоммуникационной отрасли принадлежит особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации. Развитие телекоммуникаций – необходимое условие для создания инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в страну, решения вопросов занятости населения, развития современных информационных технологий. В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, ежегодно удваивается. Поэтому развитие телекоммуникационной отрасли является приоритетным и стратегическим направлением для правительств всех стран.
В США этот сегмент рынка в стране развит на очень высоком уровне. Здесь большое число операторов сотовой связи предлагает большое число тарифных планов, которые подключаются к большому количеству мобильных устройств. Поэтому, прежде чем идти в салон связи, нужно определиться, чего именно вы хотите от своего тарифа. Это может быть, как безлимитный тариф для голосовой связи или огромный пакет сообщений, неограниченный доступ в Интернет или дешевые звонки в другую страны. Подключить тариф, который предполагал бы все перечисленные выше услуги, в Америке, будет очень дорого. Как только вы определитесь с необходимым вам набором услуг, прочитаете отзывы об операторах, выбрать тарифный план не составит труда. В общем говоря, все сотовые компании Америки можно разделить на две группы. Это у нас МТС, Билайн и Мегафон конкурируют между собой, располагая одинаковыми предложениями и занимая одну нишу на рынке. А вот в США есть операторы, которые предлагают контрактные и без контрактные тарифа, а есть те, кто специализируется на prepaid-планах. Есть операторы, которые подключают только к одному виду тарифных планов, но их меньшинство. Чаще компании занимаются оформлением и обслуживанием различных типов.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности рынка сотовой связи в США.
Задачи работы:
1. дать общее описание рынка сотовой связи в США;
2. изучить особенности трансакции на рынке;
3. исследовать структура рынка;
4. рассмотреть крупнейших игроков рынка мобильной связи в США;
5. рассмотреть проблемы и перспективы отрасли;
6. изучить государственное регулирование рынка сотовой связи в США.
Объект исследования – рынок сотовой связи США, предмет исследования – игроки рынка.
Введение 3
1. Общее описание рынка сотовой связи в США 5
2. Особенности трансакции на рынке 10
2.1. Мобильные операторы США с контрактными тарифами 10
2.2. Сотовые операторы США с бесконтрактными тарифными планами 12
3. Структура рынка. Крупнейшие игроки рынка мобильной связи в США 13
4. Проблемы и перспективы отрасли 20
5. Государственное регулирование рынка сотовой связи в США 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
В курсовой работе мною проведено исследование основных игроков рынка сотовой связи в США, описаны игроки рынка, их положение, проанализированы разные подходы к тарифной политике. В целом рынок мобильной связи представляет собой переплетение двух окружностей, своих основных секторов: производителей мобильных устройств и операторов сотовой связи. Ядром такого взаимодействия выступают потребители.
Мобильная связь в США основана на тех же базовых принципах, что и в остальном мире, но при этом имеет несколько уникальных особенностей. В США существует множество сотовых операторов, несколько основных крупных и широко известных и менее известные операторы. Любой мобильный оператор предлагает различные сотовые планы, отличающиеся не только набором услуг и стоимостью, но также сроком предоставления услуг.
Выбрать и оформить договор на пользование услугами мобильного оператора в США можно с легкостью через Интернет.
В США услуги мобильной связи выглядят несколько по-другому, если сравнивать с Россией. Практически с любым контрактом клиенту дают более 300 минут в месяц на общение по всей Америке. Здесь нет внутреннего роуминга, то есть можно звонить на Гавайи из Нью-Йорка без каких-либо дополнительных плат.
Основная тенденция на мировом рынке мобильной связи – стагнация доходов от голосовых услуг и SMS на фоне повышения доходов от услуг мобильной передачи данных. США не стали исключением в этом аспекте.
1. "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ", www.eufn.ru
2. http://telecomblog.ru/tag/Altimo
3. ITU World Telecommunication – http://telecomworld.itu.int
4. http://web.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/sostoyanie_i_perspektivy_razvitiya_rynka_tradicionnyh_uslug_mobilnoj_svyazi_golos_i_sms_v_rossii_i_v_mire/
5. http://www.comnews-research.ru/ds_nwmg/files/42/CNR_Рынок%20сотовой%20связи.pdf
6. Мобильная связь в США – http://workandtravel.org.ua/ru/cell-phone
7. http://jaa.su/sotovaya-svyaz-v-amerike/
8. Какую связь выбрать в Нью-Йорке, США – https://nyc-brooklyn.ru/kakyu-svyaz-vibrat-new-york/
9. Сотовые операторы США – http://www.edemvameriky.com/sotovye-operatory-ameriki.aspx
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Телекоммуникационной отрасли принадлежит особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации. Развитие телекоммуникаций – необходимое условие для создания инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в страну, решения вопросов занятости населения, развития современных информационных технологий. В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, ежегодно удваивается. Поэтому развитие телекоммуникационной отрасли является приоритетным и стратегическим направлением для правительств всех стран.
В США этот сегмент рынка в стране развит на очень высоком уровне. Здесь большое число операторов сотовой связи предлагает большое число тарифных планов, которые подключаются к большому количеству мобильных устройств. Поэтому, прежде чем идти в салон связи, нужно определиться, чего именно вы хотите от своего тарифа. Это может быть, как безлимитный тариф для голосовой связи или огромный пакет сообщений, неограниченный доступ в Интернет или дешевые звонки в другую страны. Подключить тариф, который предполагал бы все перечисленные выше услуги, в Америке, будет очень дорого. Как только вы определитесь с необходимым вам набором услуг, прочитаете отзывы об операторах, выбрать тарифный план не составит труда. В общем говоря, все сотовые компании Америки можно разделить на две группы. Это у нас МТС, Билайн и Мегафон конкурируют между собой, располагая одинаковыми предложениями и занимая одну нишу на рынке. А вот в США есть операторы, которые предлагают контрактные и без контрактные тарифа, а есть те, кто специализируется на prepaid-планах. Есть операторы, которые подключают только к одному виду тарифных планов, но их меньшинство. Чаще компании занимаются оформлением и обслуживанием различных типов.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности рынка сотовой связи в США.
Задачи работы:
1. дать общее описание рынка сотовой связи в США;
2. изучить особенности трансакции на рынке;
3. исследовать структура рынка;
4. рассмотреть крупнейших игроков рынка мобильной связи в США;
5. рассмотреть проблемы и перспективы отрасли;
6. изучить государственное регулирование рынка сотовой связи в США.
Объект исследования – рынок сотовой связи США, предмет исследования – игроки рынка.
Введение 3
1. Общее описание рынка сотовой связи в США 5
2. Особенности трансакции на рынке 10
2.1. Мобильные операторы США с контрактными тарифами 10
2.2. Сотовые операторы США с бесконтрактными тарифными планами 12
3. Структура рынка. Крупнейшие игроки рынка мобильной связи в США 13
4. Проблемы и перспективы отрасли 20
5. Государственное регулирование рынка сотовой связи в США 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
В курсовой работе мною проведено исследование основных игроков рынка сотовой связи в США, описаны игроки рынка, их положение, проанализированы разные подходы к тарифной политике. В целом рынок мобильной связи представляет собой переплетение двух окружностей, своих основных секторов: производителей мобильных устройств и операторов сотовой связи. Ядром такого взаимодействия выступают потребители.
Мобильная связь в США основана на тех же базовых принципах, что и в остальном мире, но при этом имеет несколько уникальных особенностей. В США существует множество сотовых операторов, несколько основных крупных и широко известных и менее известные операторы. Любой мобильный оператор предлагает различные сотовые планы, отличающиеся не только набором услуг и стоимостью, но также сроком предоставления услуг.
Выбрать и оформить договор на пользование услугами мобильного оператора в США можно с легкостью через Интернет.
В США услуги мобильной связи выглядят несколько по-другому, если сравнивать с Россией. Практически с любым контрактом клиенту дают более 300 минут в месяц на общение по всей Америке. Здесь нет внутреннего роуминга, то есть можно звонить на Гавайи из Нью-Йорка без каких-либо дополнительных плат.
Основная тенденция на мировом рынке мобильной связи – стагнация доходов от голосовых услуг и SMS на фоне повышения доходов от услуг мобильной передачи данных. США не стали исключением в этом аспекте.
1. "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ", www.eufn.ru
2. http://telecomblog.ru/tag/Altimo
3. ITU World Telecommunication – http://telecomworld.itu.int
4. http://web.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/sostoyanie_i_perspektivy_razvitiya_rynka_tradicionnyh_uslug_mobilnoj_svyazi_golos_i_sms_v_rossii_i_v_mire/
5. http://www.comnews-research.ru/ds_nwmg/files/42/CNR_Рынок%20сотовой%20связи.pdf
6. Мобильная связь в США – http://workandtravel.org.ua/ru/cell-phone
7. http://jaa.su/sotovaya-svyaz-v-amerike/
8. Какую связь выбрать в Нью-Йорке, США – https://nyc-brooklyn.ru/kakyu-svyaz-vibrat-new-york/
9. Сотовые операторы США – http://www.edemvameriky.com/sotovye-operatory-ameriki.aspx
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую