Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В 20-ом веке на рубеже 1970-х годов для всей управленческой мысли стала переломной четко сформулированная идея о том, что именно организация является открытой системой, которая в свою очередь обладает свойствами приспосабливаться к собственной разнообразной внутренней и внешней среде. Самые основные причины, которые происходят внутри организации нужно искать только вне ее. Именно 1970-1980е годы прошли в активных поисках взаимной связи между типами среды и разнообразными формами управления.
Тема данной курсовой работы является актуальной, так как при помощи системного подхода обеспечивается глубокий анализ именно внутреннего строения организации. Основной задачей системного подхода стоит рассмотрение организации, как открытой системы, которая состоит из нескольких систем, которые взаимно связаны между собой.
Получая ресурсы из внешней среды, организация обрабатывает их и выдает товары и услуги уже во внешнюю среду. Теория систем очень хорошо помогает понять руководителям как происходит взаимосвязь между отдельными частями организации и между средой, окружающей организацию.
Сама по себе организация активно взаимодействует со внешней средой и обязана адаптироваться к тем изменениям, что происходят в ней. Это все нужно для того, чтобы хорошо функционировать и осуществлять свою деятельность, и по этой причине она должна рассматриваться с точки зрения понятия «открытая система».
Поистине открытая система зависит от информации, энергии, материалов, которые поступают из внешней среды. Почти каждая организация является открытой, потому как всегда зависит в основном от внешней среды.
Целью данной работы является изучение особенностей организации как открытой системы.
Исходя из цели, в работе определяются следующие задачи:
1. Изучить теоретическую основу организации, как открытой системы.
2. Произвести практический анализ изучения открытой системы в организации на примере компании «ОАО» Бутком.
Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация, как открытая система…………………………………………..5
1.1. Понятие «системы» в организации………………………………………….5
1.2. Понятие «открытой и закрытой системы» в организации……………….10
1.3. Особенности модели организации как открытой системы………………15
2. Организация ОАО «Бутком»…………………………………………………18
2.1. Описание организации ОАО «Бутком»……………………………………18
2.2. Характеристика организации как открытой системы…………………….25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………...30
Глоссарий………………………………………………………………………...32
Работа написана на отлично. Уникальность от 75%. Тема раскрыта полностью, качественно и по сути.С практической частью.
Список использованных источников
1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М.: Финансы и статистика, 2013.
2. Баранников А.Ф. Теория организации. Учебник для вузов. – М. Гриф МО РФ; 2014.- 304 с.
3. Богданов А. А. Тектология: (Всеобщая организационная наука). В 2-х книгах.: Кн.1\2. - Москва: Экономика, 2014.- 304
4. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для студентов вузов. – СПб.: СПбГТУ, 2012. – 510с.
5. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике: учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2012
6. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2015.
7. Лаукс Г., Лирманн Ф. Основы организации: управление принятием решений. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 600 с.
8. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012.
9. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2012.
10. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Организационная структура филиала ОАО «Бутком» .
12. Робинс, Стивен, П., Коултер, Мэри. Менеджмент, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
13. Российский торгово-экономический словарь. / Под ред. С.Н. Бабурина. М.: Экономист, 2014.
14. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учебник. – СПб.: Бизнес-пресса, 2012.
15. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В 20-ом веке на рубеже 1970-х годов для всей управленческой мысли стала переломной четко сформулированная идея о том, что именно организация является открытой системой, которая в свою очередь обладает свойствами приспосабливаться к собственной разнообразной внутренней и внешней среде. Самые основные причины, которые происходят внутри организации нужно искать только вне ее. Именно 1970-1980е годы прошли в активных поисках взаимной связи между типами среды и разнообразными формами управления.
Тема данной курсовой работы является актуальной, так как при помощи системного подхода обеспечивается глубокий анализ именно внутреннего строения организации. Основной задачей системного подхода стоит рассмотрение организации, как открытой системы, которая состоит из нескольких систем, которые взаимно связаны между собой.
Получая ресурсы из внешней среды, организация обрабатывает их и выдает товары и услуги уже во внешнюю среду. Теория систем очень хорошо помогает понять руководителям как происходит взаимосвязь между отдельными частями организации и между средой, окружающей организацию.
Сама по себе организация активно взаимодействует со внешней средой и обязана адаптироваться к тем изменениям, что происходят в ней. Это все нужно для того, чтобы хорошо функционировать и осуществлять свою деятельность, и по этой причине она должна рассматриваться с точки зрения понятия «открытая система».
Поистине открытая система зависит от информации, энергии, материалов, которые поступают из внешней среды. Почти каждая организация является открытой, потому как всегда зависит в основном от внешней среды.
Целью данной работы является изучение особенностей организации как открытой системы.
Исходя из цели, в работе определяются следующие задачи:
1. Изучить теоретическую основу организации, как открытой системы.
2. Произвести практический анализ изучения открытой системы в организации на примере компании «ОАО» Бутком.
Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация, как открытая система…………………………………………..5
1.1. Понятие «системы» в организации………………………………………….5
1.2. Понятие «открытой и закрытой системы» в организации……………….10
1.3. Особенности модели организации как открытой системы………………15
2. Организация ОАО «Бутком»…………………………………………………18
2.1. Описание организации ОАО «Бутком»……………………………………18
2.2. Характеристика организации как открытой системы…………………….25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………...30
Глоссарий………………………………………………………………………...32
Работа написана на отлично. Уникальность от 75%. Тема раскрыта полностью, качественно и по сути.С практической частью.
Список использованных источников
1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М.: Финансы и статистика, 2013.
2. Баранников А.Ф. Теория организации. Учебник для вузов. – М. Гриф МО РФ; 2014.- 304 с.
3. Богданов А. А. Тектология: (Всеобщая организационная наука). В 2-х книгах.: Кн.1\2. - Москва: Экономика, 2014.- 304
4. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для студентов вузов. – СПб.: СПбГТУ, 2012. – 510с.
5. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике: учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2012
6. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2015.
7. Лаукс Г., Лирманн Ф. Основы организации: управление принятием решений. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 600 с.
8. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012.
9. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2012.
10. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Организационная структура филиала ОАО «Бутком» .
12. Робинс, Стивен, П., Коултер, Мэри. Менеджмент, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
13. Российский торгово-экономический словарь. / Под ред. С.Н. Бабурина. М.: Экономист, 2014.
14. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учебник. – СПб.: Бизнес-пресса, 2012.
15. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую