Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.......................................................................................................................4
1 Теоретические особенности формирования доходов и социальной политики государства
1.1 Распределение доходов населения РФ..........................................................6
1.2 Показатели, характеризующие уровень жизни населения..........................10
2 Основы управления социальной политикой в России
2.1 Органы управления социальной защитой населения в РФ.........................15
2.2 Основные направления реализации социальной политики государства в сфере защиты малоимущего населения..................................................................20
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................31
Актуальность работы обусловливается углублением противоречий, выраженных в неравномерности распределения денег, которые получают граждане в такой сфере, как социальная. Лишь одна четвертая от общей суммы реализуемых каждым домохозяйством льгот и пособий приходится на долю домохозяйства со средним доходом ниже, чем прожиточный минимум домохозяйства, а на долю домохозяйства со средним доходом выше, чем прожиточный минимум домохозяйства - три четверти.
Совокупность реформ 90-х годов, хоть и обеспечила определённый статистически фиксируемый экономический рост, однако не смогла остановить процесс чрезмерной поляризации дохода, обострила тенденцию, связанную с несоответствием социального государственного обязательства его финансовой возможности. Вышеперечисленное привело к уменьшению качественной составляющей предоставляемой малообеспеченному слою населения социальной услуги.
Действующая ряд лет система социальных льгот относительно стабильно поддерживает жизненный уровень малообеспеченного слоя граждан. Но неоправданное усиление численности льгот и льготников, которое сопровождается огромным количеством нарушений и злоупотреблений при их распределении, приводит к значительнейшему обременению экономики, которое сдерживает ее развитие [9, c. 88].
На данном этапе времени в сравнении с дореформенными периодами заметным образом увеличивается число трудящихся и изменяется в не лучшую сторону качественная составляющая жизни одинокого и бедствующего пенсионера, матерей, инвалида, беспризорного и сиротского ребенка, трудоспособного человека без определенного места жительства. Но программа и механизм федерального и регионального управления в сфере защиты и поддержки малообеспеченного слоя населения реализуется без четко выраженных стратегий. Недостаточно эффективным образом решается проблема, связанная с изменением принципа финансирования, адресности поддержки нуждающегося члена общества, качества и доступности социальной услуги для вышеназванной категории граждан, выработки и законодательного закрепления системы социального стандарта.
Целью работы является анализ рыночного механизма формирования доходов населения и социальной политики в РФ. В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Выявить распределение доходов населения РФ.
Отразить показатели, характеризующие уровень жизни населения.
Выявить органы управления социальной защитой населения в РФ.
Предложить основные направления реализации социальной политики государства в сфере защиты малоимущего населения.
Объектом работы является социальная политика России.
Предметом работы являются доходы населения РФ и социальная политика в отношении населения России.
При написании работы использовались такие методы, как синтез, анализ, сравнение и другие статистические методы.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 21.07 2014 №11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2. О государственной социальной помощи. Федеральный закон от 17.07.1999 №178-ФЗ (ред. от 19.12.2016). // Собрание законодательства РФ. – 19.07.1999. - №29.-ст.3699.
3. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации. Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. от 07.03.2017). // Собрание законодательства РФ. – 27.11.1995. - №48.- ст. 4563.
4. О стратегическом планировании в Российской Федерации. Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ (ред. от 03.07.2016). // Собрание законодательства РФ. - 30.06.2014. – №26 (часть 1). – ст. 3378.
5. Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 2.08.2010 №588 (ред. от 10.02.2017). // Собрание законодательства РФ. – 09.08.2010. - №32. – ст.4329.
6. Асхаков, С. И. Справочник социального работника / С.И. Асхаков. - М.: Феникс, 2014. - 448 c.
7. Бебчук, М. Помощь семье. Психология решений и перемен / М. Бебчук, Е. Жуйкова. - М.: Класс, 2015. - 308 c.
8. Диденко Ю.С., Баранова И.В. Прогнозирование и анализ социально-экономического развития ростовской области // Научно-методический электронный журнал Концепт – 2015, - Т. 13. -с. 1876-1880.
9. Жигарева, Н. П. Комплексная реабилитация инвалидов в учреждениях социальной защиты : Учебно-практическое пособие / Н. П. Жигарева. - М.: Дашков и К, 2012. - 208 с.
10. Колосницына М., Сонина Ю. Пенсионеры на российском рынке труда: тенденции экономической активности людей пенсионного возраста // Демографическое обозрение. Электронный научный журнал. 2015, - №2, - С. 37–53.
11. Кочергина А. М. Статистическое исследование уровня и качества жизни населения РФ // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 413-417.
12. Мороз Д.А., Левченко Д.К., Баранова И.В. Продовольственная безопасность и продовольственная независимость РФ // Государственное и муниципальное управление: современные проблемы, практика решений. - 2015.№ 3. С. 73-76.
13. Основы социальной политики и социальной защиты: Учебное пособие / Шарин В.И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 383 с.
14. Поддубная, Т. Н. Социальная защита семьи и детства в Российской Федерации. Справочник социального педагога и социального работника / Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. - М.: Феникс, 2015. - 512 c
15. Положение о министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 24 с.
16. Соловьева М. Ф. О реализации социальной политики в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 4. – С. 26–30.
17. . Холостова, Е. И. Семейное воспитание и социальная работа. Учебное пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 292 c.
18. Шестакова, Е. В. Льготы от "А" до "Я" / Е.В. Шестакова. - М.: Феникс, 2014. - 224 c.
19. Министерство труда и социальной защиты РФ. [Электронный ресурс] URL: http://www.rosmintrud.ru (дата обращения: 06.09.2017).
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурc] URL: http://www.gks.ru(дата обращения: 06.09.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.......................................................................................................................4
1 Теоретические особенности формирования доходов и социальной политики государства
1.1 Распределение доходов населения РФ..........................................................6
1.2 Показатели, характеризующие уровень жизни населения..........................10
2 Основы управления социальной политикой в России
2.1 Органы управления социальной защитой населения в РФ.........................15
2.2 Основные направления реализации социальной политики государства в сфере защиты малоимущего населения..................................................................20
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................31
Актуальность работы обусловливается углублением противоречий, выраженных в неравномерности распределения денег, которые получают граждане в такой сфере, как социальная. Лишь одна четвертая от общей суммы реализуемых каждым домохозяйством льгот и пособий приходится на долю домохозяйства со средним доходом ниже, чем прожиточный минимум домохозяйства, а на долю домохозяйства со средним доходом выше, чем прожиточный минимум домохозяйства - три четверти.
Совокупность реформ 90-х годов, хоть и обеспечила определённый статистически фиксируемый экономический рост, однако не смогла остановить процесс чрезмерной поляризации дохода, обострила тенденцию, связанную с несоответствием социального государственного обязательства его финансовой возможности. Вышеперечисленное привело к уменьшению качественной составляющей предоставляемой малообеспеченному слою населения социальной услуги.
Действующая ряд лет система социальных льгот относительно стабильно поддерживает жизненный уровень малообеспеченного слоя граждан. Но неоправданное усиление численности льгот и льготников, которое сопровождается огромным количеством нарушений и злоупотреблений при их распределении, приводит к значительнейшему обременению экономики, которое сдерживает ее развитие [9, c. 88].
На данном этапе времени в сравнении с дореформенными периодами заметным образом увеличивается число трудящихся и изменяется в не лучшую сторону качественная составляющая жизни одинокого и бедствующего пенсионера, матерей, инвалида, беспризорного и сиротского ребенка, трудоспособного человека без определенного места жительства. Но программа и механизм федерального и регионального управления в сфере защиты и поддержки малообеспеченного слоя населения реализуется без четко выраженных стратегий. Недостаточно эффективным образом решается проблема, связанная с изменением принципа финансирования, адресности поддержки нуждающегося члена общества, качества и доступности социальной услуги для вышеназванной категории граждан, выработки и законодательного закрепления системы социального стандарта.
Целью работы является анализ рыночного механизма формирования доходов населения и социальной политики в РФ. В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Выявить распределение доходов населения РФ.
Отразить показатели, характеризующие уровень жизни населения.
Выявить органы управления социальной защитой населения в РФ.
Предложить основные направления реализации социальной политики государства в сфере защиты малоимущего населения.
Объектом работы является социальная политика России.
Предметом работы являются доходы населения РФ и социальная политика в отношении населения России.
При написании работы использовались такие методы, как синтез, анализ, сравнение и другие статистические методы.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 21.07 2014 №11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2. О государственной социальной помощи. Федеральный закон от 17.07.1999 №178-ФЗ (ред. от 19.12.2016). // Собрание законодательства РФ. – 19.07.1999. - №29.-ст.3699.
3. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации. Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. от 07.03.2017). // Собрание законодательства РФ. – 27.11.1995. - №48.- ст. 4563.
4. О стратегическом планировании в Российской Федерации. Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ (ред. от 03.07.2016). // Собрание законодательства РФ. - 30.06.2014. – №26 (часть 1). – ст. 3378.
5. Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 2.08.2010 №588 (ред. от 10.02.2017). // Собрание законодательства РФ. – 09.08.2010. - №32. – ст.4329.
6. Асхаков, С. И. Справочник социального работника / С.И. Асхаков. - М.: Феникс, 2014. - 448 c.
7. Бебчук, М. Помощь семье. Психология решений и перемен / М. Бебчук, Е. Жуйкова. - М.: Класс, 2015. - 308 c.
8. Диденко Ю.С., Баранова И.В. Прогнозирование и анализ социально-экономического развития ростовской области // Научно-методический электронный журнал Концепт – 2015, - Т. 13. -с. 1876-1880.
9. Жигарева, Н. П. Комплексная реабилитация инвалидов в учреждениях социальной защиты : Учебно-практическое пособие / Н. П. Жигарева. - М.: Дашков и К, 2012. - 208 с.
10. Колосницына М., Сонина Ю. Пенсионеры на российском рынке труда: тенденции экономической активности людей пенсионного возраста // Демографическое обозрение. Электронный научный журнал. 2015, - №2, - С. 37–53.
11. Кочергина А. М. Статистическое исследование уровня и качества жизни населения РФ // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 413-417.
12. Мороз Д.А., Левченко Д.К., Баранова И.В. Продовольственная безопасность и продовольственная независимость РФ // Государственное и муниципальное управление: современные проблемы, практика решений. - 2015.№ 3. С. 73-76.
13. Основы социальной политики и социальной защиты: Учебное пособие / Шарин В.И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 383 с.
14. Поддубная, Т. Н. Социальная защита семьи и детства в Российской Федерации. Справочник социального педагога и социального работника / Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. - М.: Феникс, 2015. - 512 c
15. Положение о министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 24 с.
16. Соловьева М. Ф. О реализации социальной политики в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 4. – С. 26–30.
17. . Холостова, Е. И. Семейное воспитание и социальная работа. Учебное пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 292 c.
18. Шестакова, Е. В. Льготы от "А" до "Я" / Е.В. Шестакова. - М.: Феникс, 2014. - 224 c.
19. Министерство труда и социальной защиты РФ. [Электронный ресурс] URL: http://www.rosmintrud.ru (дата обращения: 06.09.2017).
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурc] URL: http://www.gks.ru(дата обращения: 06.09.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую