Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
___(отрывок)____
Государственные займы являются одним из ключевых факторов экономического развития современной России, так как они выступают источником дополнительных финансовых ресурсов. Их эффективное использование (например, вложение в высокотехнологичное производство или финансирование научных разработок) может обеспечить стабильный экономический рост.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что одна из наиболее приоритетных и сложных проблем для современной российской экономики – это эффективное управление государственными внешними и внутренними заимствованиями.
Целью курсовой работы является изучение государственного долга, его основных форм и структуры.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БАЗИС ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИИ 5
1.1 Понятие и сущность государственного долга 5
1.2 Формы и виды государственного долга 10
1.3 Структура и механизм формирования государственного долга 15
2. ОЦЕНКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 19
2.1 Анализ структуры государственного долга России 19
2.2 Оценка структуры государственного долга на примере муниципального образования г. Казань 22
2.3 Возможные направления сокращения государственного долга на различных уровнях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Казань, 2016
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе рассмотрены формы и структура государственный долгов на примере Российской Федерации. В работе исследован теоретический базис понятия государственный долг, его классификация, анализ структуры долга России на современном этапе и возможные направления оптимизации государственного долга.
В ходе исследования были сделаны следующие выводы. Под долгие государства понимают задолженность перед другими государствами, компаниями и физическими лицами, международными корпорациями и другие кредитные обязательства правительства страны. Национальным долгом управляют, что означает анализ возможных отрицательных последствий, контроль за объемами кредитных средств и поиск денежных ресурсов на их покрытие.
Рост долго чаще всего связан либо с активным развитием экономики, когда требуются ресурсы для стабильного роста, либо с ее сагнацией, когда покрытия собственных финансов не хватает для поддержания установленного уровня жизни. Во втором случае в качестве источника денежных средств используют монетарные канали финансирования.
Национальный долг образуется не только в результате заимствований в виде кредитов, но и по средствам выпуска государственных облигаций и выдачи гарантий. Самые часто используемые ценные бумаги, для данных целей, это облигации государственного займа.
Существуют внешние и внутренние государственные займы, основы внутренних заимствований составляют казначейские обязательства, которые представляют собой ценные бумаги, размещаемые среди населения и предприятий, предполагающие регулярный доход держателям до конца срока владения.
Так же формой государственного займа являются бюджетные ссуды, предоставляемые другими уровнями бюджетов. Группировка различных видов долговых обязательств и будет считаться ссудой.
В курсовой работе был проведен анализ государственного долга Российской Федерации по состоянию на конец 2014 года. На протяжении анализируемого периода долг увеличивался. Его размер в стоимостном выражении увеличился с 40 740 млн. долл. США в начале периода до 54 360 млн. долл. США на конец анализируемого периода. Рост долговых обязательств в основном обусловлен наращиванием внешней задолженности банковского и нефинансового (прочие) секторов экономики.
Внутренний долг на протяжении анализируемого периода так же находился в стадии роста. Резкое снижение объема задолженности произошло в 2011 году. Основная часть внутреннего долга представлена облигациями федерального займа с постоянным доходом, они составляют 47,9% от общей суммы долга. Второе место занимают облигации федерального займа с переменным купоном, их удельный вес составляет 20%, и чуть менее, 19,2% занимают облигации с амортизацией долга.
К государственным долгам можно так же отнести займы муниципальных образований. В курсовом проекте была рассмотрена структура заемных средств муниципального образования г. Казани. Муниципальные заимствования в г. Казани осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств. большую часть муниципальных займов представляли собой бюджетные кредиты, 84% от общей суммы долга. Так же в анализируемом периоду 13% долга были представлены кредитами, предоставленными кредитными организациями, и 3% составлял оборот по ценным бумагам.
Муниципальное образование г. Казань осуществляет три вида заимствований, на покрытие кассовых расходов, на рефинансирование и на инвестиционные цели. Выбор инструментов для займа осуществляется на основании подбора наиболее оптимальных сроков погашения и стоимости, с учетом вероятной величины риска.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) / Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – №5. – Ст.410.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №31. – Ст. 3823.
4. Устав муниципального образования города Казани от 17 декабря 2005 г. N 3-5, утвержден решением Представительного органа муниципального образования г. Казани (в ред. Решений Казанской городской Думы от 26.06.2013 N 15-31)
II. Специальная литература:
5. Аникеева А. А. Содержание финансов в научной и практической деятельности А. Л. Шлецера / А. А. Аникеева, Ю. М. Вороханова // Финансы и кредит. - 2013. - № 36. - С. 674.
6. Балтина А. М. Бюджетная политика и финансовый менеджмент расходов в общественном секторе: методология взаимосвязи и механизм реализации : автореф. / А. М. Балтина ; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов, 2011. - 334 с.
7. Валиева Д. Г. Нефинансовые причины низкой результативности финансовой политики на муниципальном уровне /Д. Г. Валиева // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - № 2. - С. 440.
8. Гаджиев И. А. Государственные и муниципальные финансы (учебник) / И. А. Гаджиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 3-2. - С. 239.
9. Каюров Е. А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России / Е. А. Каюров // Налоги-журнал. - 2013. - № 3. - С. 337.
10. Малиновская О. В. Государственные и муниципальные финансы : учеб. пособие / О. В. Малиновская, И. П. Скобелева, А. В. Бровкина. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : КноРус, 2012. - 468 с.
11. Моисеев С.Р., Денежно-кредитная политика: теория и практика // Учебное пособие. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. — 784 с. (Университетская серия).
12. Национальная платежная система. // Бизнес-энциклопедия. СПб. : СПбГУ, 2013, 424с.
III. Интернет-ресурсы:
13. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru
14. Официальная страница информационного агентства ТАСС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://itar-tass.com/
15. Официальный портал города Казань [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kzn.ru/
16. Официальный сайт Администрации Президента РФ/. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.kremlin.ru/
17. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minfin.ru/
18. Портал муниципальные финансы [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://munifin.ru/Официальный сайт Администрации Президента РФ/. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.kremlin.ru/
19. Рейтинг новостей TOP NEWS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.topnews.ru/
20. Электронная библиотека «Библиотекарь.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/
21. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
___(отрывок)____
Государственные займы являются одним из ключевых факторов экономического развития современной России, так как они выступают источником дополнительных финансовых ресурсов. Их эффективное использование (например, вложение в высокотехнологичное производство или финансирование научных разработок) может обеспечить стабильный экономический рост.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что одна из наиболее приоритетных и сложных проблем для современной российской экономики – это эффективное управление государственными внешними и внутренними заимствованиями.
Целью курсовой работы является изучение государственного долга, его основных форм и структуры.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БАЗИС ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИИ 5
1.1 Понятие и сущность государственного долга 5
1.2 Формы и виды государственного долга 10
1.3 Структура и механизм формирования государственного долга 15
2. ОЦЕНКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 19
2.1 Анализ структуры государственного долга России 19
2.2 Оценка структуры государственного долга на примере муниципального образования г. Казань 22
2.3 Возможные направления сокращения государственного долга на различных уровнях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Казань, 2016
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе рассмотрены формы и структура государственный долгов на примере Российской Федерации. В работе исследован теоретический базис понятия государственный долг, его классификация, анализ структуры долга России на современном этапе и возможные направления оптимизации государственного долга.
В ходе исследования были сделаны следующие выводы. Под долгие государства понимают задолженность перед другими государствами, компаниями и физическими лицами, международными корпорациями и другие кредитные обязательства правительства страны. Национальным долгом управляют, что означает анализ возможных отрицательных последствий, контроль за объемами кредитных средств и поиск денежных ресурсов на их покрытие.
Рост долго чаще всего связан либо с активным развитием экономики, когда требуются ресурсы для стабильного роста, либо с ее сагнацией, когда покрытия собственных финансов не хватает для поддержания установленного уровня жизни. Во втором случае в качестве источника денежных средств используют монетарные канали финансирования.
Национальный долг образуется не только в результате заимствований в виде кредитов, но и по средствам выпуска государственных облигаций и выдачи гарантий. Самые часто используемые ценные бумаги, для данных целей, это облигации государственного займа.
Существуют внешние и внутренние государственные займы, основы внутренних заимствований составляют казначейские обязательства, которые представляют собой ценные бумаги, размещаемые среди населения и предприятий, предполагающие регулярный доход держателям до конца срока владения.
Так же формой государственного займа являются бюджетные ссуды, предоставляемые другими уровнями бюджетов. Группировка различных видов долговых обязательств и будет считаться ссудой.
В курсовой работе был проведен анализ государственного долга Российской Федерации по состоянию на конец 2014 года. На протяжении анализируемого периода долг увеличивался. Его размер в стоимостном выражении увеличился с 40 740 млн. долл. США в начале периода до 54 360 млн. долл. США на конец анализируемого периода. Рост долговых обязательств в основном обусловлен наращиванием внешней задолженности банковского и нефинансового (прочие) секторов экономики.
Внутренний долг на протяжении анализируемого периода так же находился в стадии роста. Резкое снижение объема задолженности произошло в 2011 году. Основная часть внутреннего долга представлена облигациями федерального займа с постоянным доходом, они составляют 47,9% от общей суммы долга. Второе место занимают облигации федерального займа с переменным купоном, их удельный вес составляет 20%, и чуть менее, 19,2% занимают облигации с амортизацией долга.
К государственным долгам можно так же отнести займы муниципальных образований. В курсовом проекте была рассмотрена структура заемных средств муниципального образования г. Казани. Муниципальные заимствования в г. Казани осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств. большую часть муниципальных займов представляли собой бюджетные кредиты, 84% от общей суммы долга. Так же в анализируемом периоду 13% долга были представлены кредитами, предоставленными кредитными организациями, и 3% составлял оборот по ценным бумагам.
Муниципальное образование г. Казань осуществляет три вида заимствований, на покрытие кассовых расходов, на рефинансирование и на инвестиционные цели. Выбор инструментов для займа осуществляется на основании подбора наиболее оптимальных сроков погашения и стоимости, с учетом вероятной величины риска.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) / Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – №5. – Ст.410.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №31. – Ст. 3823.
4. Устав муниципального образования города Казани от 17 декабря 2005 г. N 3-5, утвержден решением Представительного органа муниципального образования г. Казани (в ред. Решений Казанской городской Думы от 26.06.2013 N 15-31)
II. Специальная литература:
5. Аникеева А. А. Содержание финансов в научной и практической деятельности А. Л. Шлецера / А. А. Аникеева, Ю. М. Вороханова // Финансы и кредит. - 2013. - № 36. - С. 674.
6. Балтина А. М. Бюджетная политика и финансовый менеджмент расходов в общественном секторе: методология взаимосвязи и механизм реализации : автореф. / А. М. Балтина ; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов, 2011. - 334 с.
7. Валиева Д. Г. Нефинансовые причины низкой результативности финансовой политики на муниципальном уровне /Д. Г. Валиева // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - № 2. - С. 440.
8. Гаджиев И. А. Государственные и муниципальные финансы (учебник) / И. А. Гаджиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 3-2. - С. 239.
9. Каюров Е. А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России / Е. А. Каюров // Налоги-журнал. - 2013. - № 3. - С. 337.
10. Малиновская О. В. Государственные и муниципальные финансы : учеб. пособие / О. В. Малиновская, И. П. Скобелева, А. В. Бровкина. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : КноРус, 2012. - 468 с.
11. Моисеев С.Р., Денежно-кредитная политика: теория и практика // Учебное пособие. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. — 784 с. (Университетская серия).
12. Национальная платежная система. // Бизнес-энциклопедия. СПб. : СПбГУ, 2013, 424с.
III. Интернет-ресурсы:
13. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru
14. Официальная страница информационного агентства ТАСС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://itar-tass.com/
15. Официальный портал города Казань [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kzn.ru/
16. Официальный сайт Администрации Президента РФ/. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.kremlin.ru/
17. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minfin.ru/
18. Портал муниципальные финансы [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://munifin.ru/Официальный сайт Администрации Президента РФ/. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.kremlin.ru/
19. Рейтинг новостей TOP NEWS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.topnews.ru/
20. Электронная библиотека «Библиотекарь.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/
21. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую