Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы малого бизнеса, в последнее время, все больше привлекают внимание ученых. Малый бизнес является одним из важнейших элементов рыночной экономики, без которого устойчивое развитие государства было бы неосуществимо. Эффективное рыночное хозяйство возможно только в том случае, если в экономике будет действовать большое число предпринимательских структур. Формирование благоприятных условий для развития малого бизнеса обеспечивает населению получение доходов от самостоятельной хозяйственной деятельности, а местным бюджетам - налоги. Интерес к малому бизнесу значительно улучшает психологический настрой в обществе и повышает ответственность людей за свое будущее. В связи с этим многостороннюю поддержку сферы малого бизнеса необходимо отнеси к числу основных направлений в развитии отдельных территорий.
Опыт ведущих стран мира, бесспорно, доказывает, что наличие эффективного малого предпринимательского сектора в любой национальной экономике необходимо, так как возрождение стран невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, ведь именно он является той составной, которая, можно сказать, тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Актуальность данной работы заключается в том, что малый бизнес играет важную роль в формировании стабильной рыночной структуры и в развитии экономического сектора. Также необходимо отметить, что малый бизнес выполняет ряд довольно важных социально-экономических задач, к которым относятся: создание рабочих мест, повышение уровня конкуренции, что, в итоге, приводит к сокращению безработицы, падению цен.
В данной работе я ставлю задачу - основательнее охарактеризовать российский, а также за рубежный малый бизнес, отметить основные проблемы, понять причины, препятствующие государственной поддержке малого бизнеса в России и за рубежом.
Цель работы – на основе теоретических источников, а также практического материала изучить государственную поддержку малого бизнеса: за рубежом и в пределах нашей страны, оценить состояние государственной поддержки малого бизнеса и предложить направления его развития.
Объектом изучения данной курсовой работы являются меры государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом, а предметом – изучение сходств и различий влияния государства на развитие малого предпринимательства в разных странах мира.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды М.Г.Лапусты, Ю.Л.Старостина, В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандра, В.П.Колесова, М.Н.Осьмовой. Наличие трудов, повещенных изучению малого бизнеса в России и за рубежом, свидетельствует о том, что проблема достаточно неплохо изучена. Наиболее принципиальные вопросы касаются самой сущности малого бизнеса и мер государства по его поддержке в разных странах мира
Наиболее полно и подробно тема малого предпринимательства раскрыта в труде М.Г. Лапусты, Ю.Л. Старостина «Малое предпринимательство». В нём подробно дается характеристика малого предпринимательства, его субъектов. Также изложены и меры государственной поддержки субъектов малого предпринимательства. Не менее богат по содержанию и труд В.Д. Грибова «Менеджмент в малом бизнесе», в котором более подробно раскрыто понятие «малый бизнес» и его роль в современной экономике.
Информационной базой для курсовой работы послужил №-209 ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», данные Федеральной службы государственной статистики, данные, опубликованные в журналах «Финансы и кредит, ««Национальные интересы: приоритеты и безопасность».
Введение
1 Малый бизнес как основа современной экономики
1.1 Сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике
государства
1.2 Роль малого бизнеса в экономике страны
1.3 Необходимость государственной поддержки малого бизнеса
2 Анализ системы государственного регулирования и поддержки
малого предпринимательства в России
2.1 Современное состояние малого предпринимательства в России
2.2 Государственная поддержка и регулирование малого
бизнеса в России и за рубежом
2.3 Налогообложение малого предпринимательства в России и за
рубежом
3 Совершенствование процесса государственной поддержки малого
бизнеса
Заключение
Список использованных источников
5 таблиц, 5 рисунков. оригинальность 10%
1 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник./ М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2010 – 210 с.
2 Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. (ред. от 29.06.2015)
3 Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Швандра В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 306 с.
4 Материалы Федеральной службы государственной статистики Режим доступа: http://www.gks.ru/
5 Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе / В. Д. Грибов. – М.: Дашков и К, 2013. – 211 с.
6 Мировая экономика. Экономика зарубежных стран / Под ред. В. П. Колесова, М. Н. Осьмовой. – М.: Проспект, 2010. – 115 с.
7 Фильченко Д.Г., Ящинский М.В. Государственные гарантии субъектам малого предпринимательства // Право и экономика. – 2014. – №4. – 10 с.
8 Предпринимательство. Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.
9 Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде /А. Ю. Чепуренко. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. – 324 с.
10 Высоков В.В. Малый бизнес: made in Russia // Молодой ученый. –2015. – № 7. – 21 с.
11 Бережная О. Малому бизнесу помогут, но мало // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – № 13. – 19 с.
12 Ойкен В. Основные принципы экономической политики / Пер. с нем. под общ. ред. Л.И. Цедилина и К. Херрманн-Пиллата. – М.: Прогресс, 2012 – 356 с.
13 Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О. Ю. Акимов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
14 Средний класс в современном российском обществе / Под ред. М. К. Горшкова, Н. Е. Тихоновой, А. Ю. Чепуренко. – М.: РОССПЭН, РНИСиНП, 2011. – 96 с.
15 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. От 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 04.10.2014)
16 Налогообложение малого бизнеса в условиях глобального рынка: Москва и мегаполисы мира // «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.» — 2013. / [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.pwc.ru/ru_RU/ru/private-companies/
17 Лайченкова Н. Н. Международный опыт применения стимулов в налоговом праве // Вопросы экономики и права. — 2015. — № 4. — С. 35—37.
18 Налогообложение малого бизнеса. // В.В. Галкин. — 2013—2014. / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://vadim-galkin.ru/
19 Нуретдинова Э. М. Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы 3-ей междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2015. — 71-74 с.
20 Уметбаева Ю. И. Механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства // Право: история, теория, практика: материалы междунар. науч. конф. — СПб.: Реноме, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы малого бизнеса, в последнее время, все больше привлекают внимание ученых. Малый бизнес является одним из важнейших элементов рыночной экономики, без которого устойчивое развитие государства было бы неосуществимо. Эффективное рыночное хозяйство возможно только в том случае, если в экономике будет действовать большое число предпринимательских структур. Формирование благоприятных условий для развития малого бизнеса обеспечивает населению получение доходов от самостоятельной хозяйственной деятельности, а местным бюджетам - налоги. Интерес к малому бизнесу значительно улучшает психологический настрой в обществе и повышает ответственность людей за свое будущее. В связи с этим многостороннюю поддержку сферы малого бизнеса необходимо отнеси к числу основных направлений в развитии отдельных территорий.
Опыт ведущих стран мира, бесспорно, доказывает, что наличие эффективного малого предпринимательского сектора в любой национальной экономике необходимо, так как возрождение стран невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, ведь именно он является той составной, которая, можно сказать, тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Актуальность данной работы заключается в том, что малый бизнес играет важную роль в формировании стабильной рыночной структуры и в развитии экономического сектора. Также необходимо отметить, что малый бизнес выполняет ряд довольно важных социально-экономических задач, к которым относятся: создание рабочих мест, повышение уровня конкуренции, что, в итоге, приводит к сокращению безработицы, падению цен.
В данной работе я ставлю задачу - основательнее охарактеризовать российский, а также за рубежный малый бизнес, отметить основные проблемы, понять причины, препятствующие государственной поддержке малого бизнеса в России и за рубежом.
Цель работы – на основе теоретических источников, а также практического материала изучить государственную поддержку малого бизнеса: за рубежом и в пределах нашей страны, оценить состояние государственной поддержки малого бизнеса и предложить направления его развития.
Объектом изучения данной курсовой работы являются меры государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом, а предметом – изучение сходств и различий влияния государства на развитие малого предпринимательства в разных странах мира.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды М.Г.Лапусты, Ю.Л.Старостина, В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандра, В.П.Колесова, М.Н.Осьмовой. Наличие трудов, повещенных изучению малого бизнеса в России и за рубежом, свидетельствует о том, что проблема достаточно неплохо изучена. Наиболее принципиальные вопросы касаются самой сущности малого бизнеса и мер государства по его поддержке в разных странах мира
Наиболее полно и подробно тема малого предпринимательства раскрыта в труде М.Г. Лапусты, Ю.Л. Старостина «Малое предпринимательство». В нём подробно дается характеристика малого предпринимательства, его субъектов. Также изложены и меры государственной поддержки субъектов малого предпринимательства. Не менее богат по содержанию и труд В.Д. Грибова «Менеджмент в малом бизнесе», в котором более подробно раскрыто понятие «малый бизнес» и его роль в современной экономике.
Информационной базой для курсовой работы послужил №-209 ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», данные Федеральной службы государственной статистики, данные, опубликованные в журналах «Финансы и кредит, ««Национальные интересы: приоритеты и безопасность».
Введение
1 Малый бизнес как основа современной экономики
1.1 Сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике
государства
1.2 Роль малого бизнеса в экономике страны
1.3 Необходимость государственной поддержки малого бизнеса
2 Анализ системы государственного регулирования и поддержки
малого предпринимательства в России
2.1 Современное состояние малого предпринимательства в России
2.2 Государственная поддержка и регулирование малого
бизнеса в России и за рубежом
2.3 Налогообложение малого предпринимательства в России и за
рубежом
3 Совершенствование процесса государственной поддержки малого
бизнеса
Заключение
Список использованных источников
5 таблиц, 5 рисунков. оригинальность 10%
1 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник./ М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2010 – 210 с.
2 Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. (ред. от 29.06.2015)
3 Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Швандра В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 306 с.
4 Материалы Федеральной службы государственной статистики Режим доступа: http://www.gks.ru/
5 Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе / В. Д. Грибов. – М.: Дашков и К, 2013. – 211 с.
6 Мировая экономика. Экономика зарубежных стран / Под ред. В. П. Колесова, М. Н. Осьмовой. – М.: Проспект, 2010. – 115 с.
7 Фильченко Д.Г., Ящинский М.В. Государственные гарантии субъектам малого предпринимательства // Право и экономика. – 2014. – №4. – 10 с.
8 Предпринимательство. Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.
9 Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде /А. Ю. Чепуренко. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. – 324 с.
10 Высоков В.В. Малый бизнес: made in Russia // Молодой ученый. –2015. – № 7. – 21 с.
11 Бережная О. Малому бизнесу помогут, но мало // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – № 13. – 19 с.
12 Ойкен В. Основные принципы экономической политики / Пер. с нем. под общ. ред. Л.И. Цедилина и К. Херрманн-Пиллата. – М.: Прогресс, 2012 – 356 с.
13 Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О. Ю. Акимов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
14 Средний класс в современном российском обществе / Под ред. М. К. Горшкова, Н. Е. Тихоновой, А. Ю. Чепуренко. – М.: РОССПЭН, РНИСиНП, 2011. – 96 с.
15 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. От 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 04.10.2014)
16 Налогообложение малого бизнеса в условиях глобального рынка: Москва и мегаполисы мира // «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.» — 2013. / [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.pwc.ru/ru_RU/ru/private-companies/
17 Лайченкова Н. Н. Международный опыт применения стимулов в налоговом праве // Вопросы экономики и права. — 2015. — № 4. — С. 35—37.
18 Налогообложение малого бизнеса. // В.В. Галкин. — 2013—2014. / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://vadim-galkin.ru/
19 Нуретдинова Э. М. Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы 3-ей междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2015. — 71-74 с.
20 Уметбаева Ю. И. Механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства // Право: история, теория, практика: материалы междунар. науч. конф. — СПб.: Реноме, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую