Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Целью данной работы является изучение современной структуры и тенденций развития рынка рекламных услуг, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сильные и слабые стороны российской рекламы;
- Исследовать перспективы и тенденции развития российской рекламы;
- Определить общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»;
- Разработать рекомендации и предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 5
1.1 Плюсы и минусы рекламы в России 2017 г. 5
1.2 Перспективы развития рекламы в РФ 2018 г. 10
2. Состояние РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА ООО «ПОЛЯРКА» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 16
2.1 Маркетинговая деятельность ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка 18
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛЯРКА» В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Безпалова А.Г. Реклама в сфере услуг: учеб. пособие. – Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», 2012. 196 с.
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2014. 223 с.
3. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Бук», 2014. 152 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2013. 304 с.
5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2014. 160 с.
6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 252 с.
7. Ковалев А.И., Ковалев В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М.: Омск: ОмГПУ, 2013. 863 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. – СПб.: Вильямс, 2014. 944 с.
9. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – 4-е изд. перераб. – СПб.: Вильямс, 2015. 234 с.
10. Магура М.М. Организационная культура как средство реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2012. 338 с.
11. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. – СПб.: Питер, 2015. 128 с.
12. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг? // Рекламодатель: теория и практика. 2014. 729 с.
13. АКАР: рынок рекламы в России за 2017 год вырос на 14%. [Электронный источник]. https://adindex.ru/news/researches/2018/03/20/169852.phtml (дата обращения: 11.09.2018)
14. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180 (дата обращения: 11.09.2018)
15. Объем рекламных бюджетов в I квартале 2018 года составил 106 млрд.руб. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8292 (дата обращения: 11.09.2018)
16. GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%. [Электронный источник]. https://www.searchengines.ru/groupm-reklamnyj-rynok-rossii.html (дата обращения: 11.09.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Целью данной работы является изучение современной структуры и тенденций развития рынка рекламных услуг, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сильные и слабые стороны российской рекламы;
- Исследовать перспективы и тенденции развития российской рекламы;
- Определить общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»;
- Разработать рекомендации и предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 5
1.1 Плюсы и минусы рекламы в России 2017 г. 5
1.2 Перспективы развития рекламы в РФ 2018 г. 10
2. Состояние РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА ООО «ПОЛЯРКА» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 16
2.1 Маркетинговая деятельность ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка 18
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛЯРКА» В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Безпалова А.Г. Реклама в сфере услуг: учеб. пособие. – Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», 2012. 196 с.
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2014. 223 с.
3. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Бук», 2014. 152 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2013. 304 с.
5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2014. 160 с.
6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 252 с.
7. Ковалев А.И., Ковалев В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М.: Омск: ОмГПУ, 2013. 863 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. – СПб.: Вильямс, 2014. 944 с.
9. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – 4-е изд. перераб. – СПб.: Вильямс, 2015. 234 с.
10. Магура М.М. Организационная культура как средство реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2012. 338 с.
11. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. – СПб.: Питер, 2015. 128 с.
12. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг? // Рекламодатель: теория и практика. 2014. 729 с.
13. АКАР: рынок рекламы в России за 2017 год вырос на 14%. [Электронный источник]. https://adindex.ru/news/researches/2018/03/20/169852.phtml (дата обращения: 11.09.2018)
14. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180 (дата обращения: 11.09.2018)
15. Объем рекламных бюджетов в I квартале 2018 года составил 106 млрд.руб. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8292 (дата обращения: 11.09.2018)
16. GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%. [Электронный источник]. https://www.searchengines.ru/groupm-reklamnyj-rynok-rossii.html (дата обращения: 11.09.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую