Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная структура и тенденции развития рынка рекламных услуг

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Целью данной работы является изучение современной структуры и тенденций развития рынка рекламных услуг, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сильные и слабые стороны российской рекламы;
- Исследовать перспективы и тенденции развития российской рекламы;
- Определить общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»;
- Разработать рекомендации и предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 5
1.1 Плюсы и минусы рекламы в России 2017 г. 5
1.2 Перспективы развития рекламы в РФ 2018 г. 10
2. Состояние РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА ООО «ПОЛЯРКА» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 16
2.1 Маркетинговая деятельность ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка 18
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛЯРКА» В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Безпалова А.Г. Реклама в сфере услуг: учеб. пособие. – Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», 2012. 196 с.
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2014. 223 с.
3. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Бук», 2014. 152 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2013. 304 с.
5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2014. 160 с.
6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 252 с.
7. Ковалев А.И., Ковалев В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М.: Омск: ОмГПУ, 2013. 863 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. – СПб.: Вильямс, 2014. 944 с.
9. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – 4-е изд. перераб. – СПб.: Вильямс, 2015. 234 с.
10. Магура М.М. Организационная культура как средство реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2012. 338 с.
11. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. – СПб.: Питер, 2015. 128 с.
12. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг? // Рекламодатель: теория и практика. 2014. 729 с.
13. АКАР: рынок рекламы в России за 2017 год вырос на 14%. [Электронный источник]. https://adindex.ru/news/researches/2018/03/20/169852.phtml (дата обращения: 11.09.2018)
14. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180 (дата обращения: 11.09.2018)
15. Объем рекламных бюджетов в I квартале 2018 года составил 106 млрд.руб. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8292 (дата обращения: 11.09.2018)
16. GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%. [Электронный источник]. https://www.searchengines.ru/groupm-reklamnyj-rynok-rossii.html (дата обращения: 11.09.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Целью данной работы является изучение современной структуры и тенденций развития рынка рекламных услуг, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сильные и слабые стороны российской рекламы;
- Исследовать перспективы и тенденции развития российской рекламы;
- Определить общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»;
- Разработать рекомендации и предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 5
1.1 Плюсы и минусы рекламы в России 2017 г. 5
1.2 Перспективы развития рекламы в РФ 2018 г. 10
2. Состояние РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА ООО «ПОЛЯРКА» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 16
2.1 Маркетинговая деятельность ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка 18
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛЯРКА» В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Безпалова А.Г. Реклама в сфере услуг: учеб. пособие. – Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», 2012. 196 с.
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2014. 223 с.
3. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Бук», 2014. 152 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2013. 304 с.
5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2014. 160 с.
6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 252 с.
7. Ковалев А.И., Ковалев В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М.: Омск: ОмГПУ, 2013. 863 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. – СПб.: Вильямс, 2014. 944 с.
9. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – 4-е изд. перераб. – СПб.: Вильямс, 2015. 234 с.
10. Магура М.М. Организационная культура как средство реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2012. 338 с.
11. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. – СПб.: Питер, 2015. 128 с.
12. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг? // Рекламодатель: теория и практика. 2014. 729 с.
13. АКАР: рынок рекламы в России за 2017 год вырос на 14%. [Электронный источник]. https://adindex.ru/news/researches/2018/03/20/169852.phtml (дата обращения: 11.09.2018)
14. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180 (дата обращения: 11.09.2018)
15. Объем рекламных бюджетов в I квартале 2018 года составил 106 млрд.руб. [Электронный источник]. http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8292 (дата обращения: 11.09.2018)
16. GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%. [Электронный источник]. https://www.searchengines.ru/groupm-reklamnyj-rynok-rossii.html (дата обращения: 11.09.2018)

Купить эту работу

Современная структура и тенденции развития рынка рекламных услуг

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Формы и методы регулирования рынка в современных развитых странах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Земельная собственность и ее формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Рынок капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Ценовая конкуренция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе Неназванный 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе Неназванный 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе Неназванный 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽