Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Молодежное предпринимательство: обзор успешных и не успешных практик

  • 84 страниц
  • 2018 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kseniya3005

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1.Теоретические подходы к изучению молодёжного предпринимательства 7
1.1. Понятие и признаки субъектов молодёжного предпринимательства 7
1.2. История развития и формы молодёжного предпринимательства в России 12
2. Молодёжное предпринимательство в России: частные инициативы и государственная поддержка 18
2.1. Молодёжное предпринимательство как индикатор социально-экономического развития страны 18
2.2. Основные направления государственной поддержки молодёжного предпринимательства в России 29
3. Социологическое исследование на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития». 45
3.1. Программа социологического исследования на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития» 45
3.2. Анализ результатов социологического исследования 50
Заключение 58
Список использованной литературы 63
Приложения 68

1.1. Понятие и признаки субъектов молодёжного предпринимательства
Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.
Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Предпринимательство – способность вести хозяйственную деятельность, заниматься процессом, приносящим прибыль. 
Впервые понятие «молодежное предпринимательство» было упомянуто в Постановлении Верховного Совета РФ от 3 июня 1993 года «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации».
...

1.2. История развития и формы молодёжного предпринимательства в России
 Становление и развитие молодежного малого и среднего предпринимательства в современной России происходило параллельно с развитием малого и среднего предпринимательства в России в целом.
Изучение истории малого и среднего предпринимательства в России позволило сформировать основные периоды развития. Динамично развивающаяся поначалу и попавшая под запрет, данная сфера экономике в нашей стране по сей день имеет свои отличительные черты. Можно с уверенностью сказать, что приобретенный опыт, используется сегодня: взаимодействие с крупными предприятиями[12, с. 22].
В современной истории в России предпринимательство как социально-экономическое явление существует около 20 лет. Началом его развития является 1985 г., когда вышел Закон об индивидуальной трудовой деятельности. 
Период с 1985 по 1987 гг. можно назвать первым этапом в истории развития отечественного предпринимательства.
...

2.1. Молодёжное предпринимательство как индикатор социально-экономического развития страны
Экономическая эффективность молодежного предпринимательства должна рассматриваться в органическом единстве со всей системой условий и факторов развития предпринимательства.
Глобальные тенденции последних десятилетий убедительно доказывают, что в быстро меняющемся мире стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно развивать и продуктивно использовать потенциал развития молодежного предпринимательства, основным носителем которого является молодёжь.
Молодёжное предпринимательство служит индикатором социально-экономического развития страны.
В современных условиях социально-экономического развития предприятия малого бизнеса в развитых странах создают значительную часть валового внутреннего продукта и влияют на темпы его развития. Развитие малого предпринимательства является приоритетной задачей в экономической политике Российской Федерации, т.к.
...

2.2. Основные направления государственной поддержки молодёжного предпринимательства в России

Принципиальные перемены, происходящие в российском обществе, обусловленные современными общемировыми и внутригосударственными процессами, требуют государственной поддержки молодежи, которая по своей природе объективно обладает способностью осознания новой ситуации, наделена особым интеллектуальным, творческим потенциалом, гармонично и безболезненно «включается» в инновационные процессы. Молодое поколение – это не традиционно понимаемое будущее страны, а ее реальное настоящее, которое коренным образом влияет на все стороны жизни государства и общества. Молодежь обладает потенциальной возможностью внести значительный вклад в развитие экономики Калининградской области, максимально мобилизовать для этого имеющиеся внутренние резервы.
...

3.1. Программа социологического исследования на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития»
Молодежное предпринимательство является одним из перспективных направлений экономической политики российского государства.
В современных экономических условиях большую значимость имеет развитие новых сегментов рынка труда и новых направлений в бизнесе. В этом аспекте важная роль отводится молодежи, а развитие предпринимательства в молодежной среде позволяет по-новому взглянуть на уже привычные экономические процессы. Данный аспект определяет особое отношение к молодому поколению, являющемуся важнейшим ресурсом развития любого современного государства. Для формирования экономики любой страны развитие молодежного предпринимательства является одним из важных моментов.
Автором работы в период написания было проведено авторское социологическое исследование на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития».
...

3.2. Анализ результатов социологического исследования
Социологическое исследование было нацелено на изучение отношения молодых предпринимателей к современному состоянию, перспективам развития, формам поддержки малого бизнеса в стране.
Оно охватило 150 студентов, а также 100 предпринимателей в возрасте до 30 лет.
В результате исследования были выявлены основные проблемы при осуществлении деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.

Рисунок 4 . Проблемы для развития молодежного предпринимательства

Анализ студенческих данных показал, что:
- немногим более 60% студентов ни имеют какого-либо отношения к малому бизнесу – не занимаются им ни сами, ни их ближайшие родственники. Пятая часть студентов имеют к малому предпринимательству непосредственное отношение, поскольку либо они сами, либо члены их семей являются владельцами (совладельцами) малых предприятий.
...

Заключение

Современные условия развития рыночной экономики особым образом влияют на проблемы молодежного предпринимательства в России.
Сегодня данный сектор экономики играет главную роль в процессе формирования среднего класса. Необходимым стратегическим ресурсом для развития предпринимательства является развитие молодежного бизнеса.
Поддержка молодежного предпринимательства решает множество социально-экономических проблем, а именно создает рабочие места, сокращается уровень безработицы, осуществляется подготовка квалифицированных кадров.
Финансово-экономический кризис существенно обострил ранее имеющиеся проблемы российской экономики. Одна из таких проблем заключается в недостаточном профессионализме и компетентности рабочих кадров, к которым также относятся молодые предприниматели.
Сфера предпринимательской деятельности, несомненно, нуждается в молодых и амбициозных профессионалах, которые внесут свой инновационный вклад в российский бизнес.
...

Литература использована 2014-2017 годов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1.Теоретические подходы к изучению молодёжного предпринимательства 7
1.1. Понятие и признаки субъектов молодёжного предпринимательства 7
1.2. История развития и формы молодёжного предпринимательства в России 12
2. Молодёжное предпринимательство в России: частные инициативы и государственная поддержка 18
2.1. Молодёжное предпринимательство как индикатор социально-экономического развития страны 18
2.2. Основные направления государственной поддержки молодёжного предпринимательства в России 29
3. Социологическое исследование на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития». 45
3.1. Программа социологического исследования на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития» 45
3.2. Анализ результатов социологического исследования 50
Заключение 58
Список использованной литературы 63
Приложения 68

1.1. Понятие и признаки субъектов молодёжного предпринимательства
Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.
Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Предпринимательство – способность вести хозяйственную деятельность, заниматься процессом, приносящим прибыль. 
Впервые понятие «молодежное предпринимательство» было упомянуто в Постановлении Верховного Совета РФ от 3 июня 1993 года «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации».
...

1.2. История развития и формы молодёжного предпринимательства в России
 Становление и развитие молодежного малого и среднего предпринимательства в современной России происходило параллельно с развитием малого и среднего предпринимательства в России в целом.
Изучение истории малого и среднего предпринимательства в России позволило сформировать основные периоды развития. Динамично развивающаяся поначалу и попавшая под запрет, данная сфера экономике в нашей стране по сей день имеет свои отличительные черты. Можно с уверенностью сказать, что приобретенный опыт, используется сегодня: взаимодействие с крупными предприятиями[12, с. 22].
В современной истории в России предпринимательство как социально-экономическое явление существует около 20 лет. Началом его развития является 1985 г., когда вышел Закон об индивидуальной трудовой деятельности. 
Период с 1985 по 1987 гг. можно назвать первым этапом в истории развития отечественного предпринимательства.
...

2.1. Молодёжное предпринимательство как индикатор социально-экономического развития страны
Экономическая эффективность молодежного предпринимательства должна рассматриваться в органическом единстве со всей системой условий и факторов развития предпринимательства.
Глобальные тенденции последних десятилетий убедительно доказывают, что в быстро меняющемся мире стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно развивать и продуктивно использовать потенциал развития молодежного предпринимательства, основным носителем которого является молодёжь.
Молодёжное предпринимательство служит индикатором социально-экономического развития страны.
В современных условиях социально-экономического развития предприятия малого бизнеса в развитых странах создают значительную часть валового внутреннего продукта и влияют на темпы его развития. Развитие малого предпринимательства является приоритетной задачей в экономической политике Российской Федерации, т.к.
...

2.2. Основные направления государственной поддержки молодёжного предпринимательства в России

Принципиальные перемены, происходящие в российском обществе, обусловленные современными общемировыми и внутригосударственными процессами, требуют государственной поддержки молодежи, которая по своей природе объективно обладает способностью осознания новой ситуации, наделена особым интеллектуальным, творческим потенциалом, гармонично и безболезненно «включается» в инновационные процессы. Молодое поколение – это не традиционно понимаемое будущее страны, а ее реальное настоящее, которое коренным образом влияет на все стороны жизни государства и общества. Молодежь обладает потенциальной возможностью внести значительный вклад в развитие экономики Калининградской области, максимально мобилизовать для этого имеющиеся внутренние резервы.
...

3.1. Программа социологического исследования на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития»
Молодежное предпринимательство является одним из перспективных направлений экономической политики российского государства.
В современных экономических условиях большую значимость имеет развитие новых сегментов рынка труда и новых направлений в бизнесе. В этом аспекте важная роль отводится молодежи, а развитие предпринимательства в молодежной среде позволяет по-новому взглянуть на уже привычные экономические процессы. Данный аспект определяет особое отношение к молодому поколению, являющемуся важнейшим ресурсом развития любого современного государства. Для формирования экономики любой страны развитие молодежного предпринимательства является одним из важных моментов.
Автором работы в период написания было проведено авторское социологическое исследование на тему: «Молодёжное предпринимательство: проблемы и перспективы развития».
...

3.2. Анализ результатов социологического исследования
Социологическое исследование было нацелено на изучение отношения молодых предпринимателей к современному состоянию, перспективам развития, формам поддержки малого бизнеса в стране.
Оно охватило 150 студентов, а также 100 предпринимателей в возрасте до 30 лет.
В результате исследования были выявлены основные проблемы при осуществлении деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.

Рисунок 4 . Проблемы для развития молодежного предпринимательства

Анализ студенческих данных показал, что:
- немногим более 60% студентов ни имеют какого-либо отношения к малому бизнесу – не занимаются им ни сами, ни их ближайшие родственники. Пятая часть студентов имеют к малому предпринимательству непосредственное отношение, поскольку либо они сами, либо члены их семей являются владельцами (совладельцами) малых предприятий.
...

Заключение

Современные условия развития рыночной экономики особым образом влияют на проблемы молодежного предпринимательства в России.
Сегодня данный сектор экономики играет главную роль в процессе формирования среднего класса. Необходимым стратегическим ресурсом для развития предпринимательства является развитие молодежного бизнеса.
Поддержка молодежного предпринимательства решает множество социально-экономических проблем, а именно создает рабочие места, сокращается уровень безработицы, осуществляется подготовка квалифицированных кадров.
Финансово-экономический кризис существенно обострил ранее имеющиеся проблемы российской экономики. Одна из таких проблем заключается в недостаточном профессионализме и компетентности рабочих кадров, к которым также относятся молодые предприниматели.
Сфера предпринимательской деятельности, несомненно, нуждается в молодых и амбициозных профессионалах, которые внесут свой инновационный вклад в российский бизнес.
...

Литература использована 2014-2017 годов

Купить эту работу

Молодежное предпринимательство: обзор успешных и не успешных практик

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kseniya3005
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Формы и методы регулирования рынка в современных развитых странах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Земельная собственность и ее формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Рынок капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Ценовая конкуренция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Kseniya3005 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе Kseniya3005 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе Kseniya3005 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе Kseniya3005 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽