Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Определение стоимости и оценка бизнеса являются сложной задачей, требующей четкого понимания макроэкономических и отраслевых аспектов, финансовых, бухгалтерских, юридических и налоговых вопросов, а также детального знания методик и подходов оценки бизнеса.
В современной экономике в наибольшей степени актуальной является оценка предприятия. Это может быть использовано для целей продажи, ликвидации, слияния и поглощения компаний.
Стоимость предприятия – объективный показатель итогов его деятельности. По сути, оценка стоимости предприятия – это организационный, финансовый и технологический анализ деятельности и перспектив развития предприятия.
По появления и развития деятельности независимых собственников предприятий, все актуальнее становится потребность в расчете стоимости капитала.
Оценка предприятия учитывает множество факторов, при этом для разных организаций приоритетными являются разные показатели. Так для промышленных предприятий таким показателем является стоимость имущественного комплекса. Для компаний сферы торговли или услуг основным критерием является генерируемый ими доход.
Развитие отрасли слияний и поглощений (M&A) существенно повлияло на рост количества сделок по купле-продаже предприятий или их долей. В связи с этим оценщики должны учитывать тот факт, что стоимость предприятия не должна иметь существенных отличий от суммы сделки по продаже аналогичных предприятий.
В связи со всем вышеизложенным можно говорить о высокой актуальности темы исследования.
Целью работы является оценка рыночной стоимости предприятия ПАО «Тольяттиазот» на 01.01.2017 г с применением трех подходов.
Задачами работы являются:
изучение теоретических основ оценки стоимости предприятия;
представление общей характеристики предприятия - объекта исследования и проведение краткого анализа финансово-хозяйственной деятельности;
оценка стоимости предприятия - объекта исследования тремя подходами;
выведение итоговой стоимости предприятия.
Объектом исследования является ПАО «Тольяттиазот», предметом исследования–стоимость предприятия.
Вопрос оценки стоимости предприятия достаточно качественно и полно проработан в научной литературе. Теоретической и методологической базой курсовой работы стали труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Валдайцев С.В., Гленн М., Келли Д. и Келли Р.Э., Грибовский С.В., Григорьев В.В., Федотова М.А., Грязнова А.Г., Федотова М.А., Дранко О.И., Кислицына Ю.Ю., Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. и других. Полный перечень использованных источников представлен в списке литературы. Также информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской отчетности предприятия, представленные в приложениях.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости бизнеса
1.1 Понятие и цели оценки бизнеса
1.2 Доходный подход к оценке бизнеса и виды стоимости
1.3 Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия
1.4 Затратный подход к оценке стоимости предприятия
Глава 2. Финансово-экономический анализ ПАО «Тольяттиазот»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ ключевых финансовых показателей деятельности предприятия
Глава 3. Расчет стоимости ПАО «Тольяттиазот»
3.1 Расчет стоимости предприятия доходным подходом
3.2 Расчет стоимости предприятия затратным подходом
3.3 Расчет стоимости предприятия сравнительным подходом
3.4 Выведение итоговой стоимости
Заключение
Список использованной литературы
бизнеса
1.1 Понятие и цели деятельности оценки бизнеса
В современной литературе и в обиходе довольно часто упоминается понятие «бизнес». Но четкое значение этого термина рядовой гражданин не всегда представляет. Причина кроется в том, что в экономической науке термин «бизнес» имеет двойственное значение. В одном случае под этим термином понимают какое-либо предприятие, в другом – определенный род занятий. Бизнесом называют действующее предприятие, как совокупность имущественного комплекса, неосязаемых активов, кадрового потенциала, системы связей с клиентами и партнерами, внебалансовых активов и ценность доброго имени (имидж).
Бизнес – это совокупность видов предпринимательской деятельности, направленных на удовлетворение спроса потребителей в разнообразных товарах и услугах в рамках действующего законодательства, путем производства продукции и ее реализации с целью получения прибыли. Именно для достижения этой цели (получения прибыли) и создаются различного рода предприятия и фирмы (нормативно-правовые формы бизнеса).
Предприятием называется имущественный комплекс, который используется для осуществления предпринимательской деятельности и получения прибыли. В настоящее время выделяют следующие сферы бизнеса (предпринимательской деятельности): производственная, коммерческая и финансовая.
Производственный бизнес представлен совокупностью предприятий, производящих материальные или духовные ценности. Коммерческий бизнес – это сеть торговых предприятий и организаций, которые отвечают за реализацию произведенных товаров и услуг (доведения их до потребителя).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е. Экономическая оценка инвестиций / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская. — С.: Высшее образование, 2014. — 241с.
2. Беломестнов В.Г. Управление инвестиционными процессами / В.Г.Беломестнов. — Улан-Удэ: ВСГТУ, 2014. — 172с.
3. Бобер А.А. Ценообразование: учебное пособие. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2017. — 145с.
4. Бокова И.В. Финансы и кредит: краткий курс лекций / И.В.Бокова, С.П.Дядичко, М.П.Крымова, Л.А.Мусина, И.А.Резник. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2015. — 185с.
5. Васюхин О.В. Основы ценообразования: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 214с.
6. Гаврилина Н.Е. Основы финансов и кредита: учебное пособие / Н.Е.Гаврилина. — Астрахань: АГТУ, 2015. — 488с.
7. Гитман М.Д. Основы инвестирования / М.Д.Гитман. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 192с.
8. Гридасов В.М. Инвестирование: учебное пособие / В.М.Гридасов. — М.: МГТУ, 2013. — 125с.
9. Гриценко Г.М. Ценообразование: учебно-методическое пособие. — Барнаул: Изд-во АГАУ, 2014. — 148с.
10. Евсенко О.В. Инвестиции / О.В.Евсенко. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 224с.
11. Жарикова Т.В. Ценообразование: учебно-методическое пособие. — Барнаул: Изд-во АГАУ, 2016. — 119с.
12. Игонина Л.Л. Инвестиции: учебник / Л.Л.Игонина. — М.: Экономистъ, 2015. — 478с.
13. Клавденко В.В. Инвестиции и экономический рост / В.В.Клавденко. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 507с.
14. Леванова Л.Н. Ценообразование: учебное пособие. — М.: Экзамен, 2013. — 55с.
15. Левин Д.Н. Финансы и кредит: учебное пособие. — Пенза: ПГУ, 2015. — 169с.
16. Липсиц И.В. Ценообразование: учебно-методическое пособие. — М.: РИОР, 2013. — 615с.
17. Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 135с.
18. Лялин В.А. Инвестиции / В.А. Лялин. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 205с.
19. Мушкетова Н.С. Ценообразование. — М.: Экзамен, 2014. — 336с.
20. Наумов В.В. Ценообразование: учебно-методические материалы. — М.: МИЭМП, 2014. — 248с.
21. Новицкая Н.А. Инвестиции и инновации в России: проблемы XIX века / Н.А.Новицкая. — М.: РИОР, 2014. — 2016. — 63с.
22. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиции / М.И.Ример, А.Д.Касатов, Н.Н.Матиенко. — СПб.: Питер, 2014. — 480с.
23. Романовский М.В. Финансы и кредит: учебник / М.В.Романовский. — М.: ЮРАЙТ, 2014. — 518с.
24. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций / Г.С.Староверова. — М.: КНОРУС, 2015. — 3112с.
25. Салимжаннов И.К. Ценообразование: учебник. — М.: КНОРУС, 2014. — 304с.
26. Сханова С.Э. Инвестиции: учебное пособие / С.Э. Сханова. — М.: Велби, 2013. — 335с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Определение стоимости и оценка бизнеса являются сложной задачей, требующей четкого понимания макроэкономических и отраслевых аспектов, финансовых, бухгалтерских, юридических и налоговых вопросов, а также детального знания методик и подходов оценки бизнеса.
В современной экономике в наибольшей степени актуальной является оценка предприятия. Это может быть использовано для целей продажи, ликвидации, слияния и поглощения компаний.
Стоимость предприятия – объективный показатель итогов его деятельности. По сути, оценка стоимости предприятия – это организационный, финансовый и технологический анализ деятельности и перспектив развития предприятия.
По появления и развития деятельности независимых собственников предприятий, все актуальнее становится потребность в расчете стоимости капитала.
Оценка предприятия учитывает множество факторов, при этом для разных организаций приоритетными являются разные показатели. Так для промышленных предприятий таким показателем является стоимость имущественного комплекса. Для компаний сферы торговли или услуг основным критерием является генерируемый ими доход.
Развитие отрасли слияний и поглощений (M&A) существенно повлияло на рост количества сделок по купле-продаже предприятий или их долей. В связи с этим оценщики должны учитывать тот факт, что стоимость предприятия не должна иметь существенных отличий от суммы сделки по продаже аналогичных предприятий.
В связи со всем вышеизложенным можно говорить о высокой актуальности темы исследования.
Целью работы является оценка рыночной стоимости предприятия ПАО «Тольяттиазот» на 01.01.2017 г с применением трех подходов.
Задачами работы являются:
изучение теоретических основ оценки стоимости предприятия;
представление общей характеристики предприятия - объекта исследования и проведение краткого анализа финансово-хозяйственной деятельности;
оценка стоимости предприятия - объекта исследования тремя подходами;
выведение итоговой стоимости предприятия.
Объектом исследования является ПАО «Тольяттиазот», предметом исследования–стоимость предприятия.
Вопрос оценки стоимости предприятия достаточно качественно и полно проработан в научной литературе. Теоретической и методологической базой курсовой работы стали труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Валдайцев С.В., Гленн М., Келли Д. и Келли Р.Э., Грибовский С.В., Григорьев В.В., Федотова М.А., Грязнова А.Г., Федотова М.А., Дранко О.И., Кислицына Ю.Ю., Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. и других. Полный перечень использованных источников представлен в списке литературы. Также информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской отчетности предприятия, представленные в приложениях.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости бизнеса
1.1 Понятие и цели оценки бизнеса
1.2 Доходный подход к оценке бизнеса и виды стоимости
1.3 Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия
1.4 Затратный подход к оценке стоимости предприятия
Глава 2. Финансово-экономический анализ ПАО «Тольяттиазот»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ ключевых финансовых показателей деятельности предприятия
Глава 3. Расчет стоимости ПАО «Тольяттиазот»
3.1 Расчет стоимости предприятия доходным подходом
3.2 Расчет стоимости предприятия затратным подходом
3.3 Расчет стоимости предприятия сравнительным подходом
3.4 Выведение итоговой стоимости
Заключение
Список использованной литературы
бизнеса
1.1 Понятие и цели деятельности оценки бизнеса
В современной литературе и в обиходе довольно часто упоминается понятие «бизнес». Но четкое значение этого термина рядовой гражданин не всегда представляет. Причина кроется в том, что в экономической науке термин «бизнес» имеет двойственное значение. В одном случае под этим термином понимают какое-либо предприятие, в другом – определенный род занятий. Бизнесом называют действующее предприятие, как совокупность имущественного комплекса, неосязаемых активов, кадрового потенциала, системы связей с клиентами и партнерами, внебалансовых активов и ценность доброго имени (имидж).
Бизнес – это совокупность видов предпринимательской деятельности, направленных на удовлетворение спроса потребителей в разнообразных товарах и услугах в рамках действующего законодательства, путем производства продукции и ее реализации с целью получения прибыли. Именно для достижения этой цели (получения прибыли) и создаются различного рода предприятия и фирмы (нормативно-правовые формы бизнеса).
Предприятием называется имущественный комплекс, который используется для осуществления предпринимательской деятельности и получения прибыли. В настоящее время выделяют следующие сферы бизнеса (предпринимательской деятельности): производственная, коммерческая и финансовая.
Производственный бизнес представлен совокупностью предприятий, производящих материальные или духовные ценности. Коммерческий бизнес – это сеть торговых предприятий и организаций, которые отвечают за реализацию произведенных товаров и услуг (доведения их до потребителя).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е. Экономическая оценка инвестиций / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская. — С.: Высшее образование, 2014. — 241с.
2. Беломестнов В.Г. Управление инвестиционными процессами / В.Г.Беломестнов. — Улан-Удэ: ВСГТУ, 2014. — 172с.
3. Бобер А.А. Ценообразование: учебное пособие. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2017. — 145с.
4. Бокова И.В. Финансы и кредит: краткий курс лекций / И.В.Бокова, С.П.Дядичко, М.П.Крымова, Л.А.Мусина, И.А.Резник. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2015. — 185с.
5. Васюхин О.В. Основы ценообразования: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 214с.
6. Гаврилина Н.Е. Основы финансов и кредита: учебное пособие / Н.Е.Гаврилина. — Астрахань: АГТУ, 2015. — 488с.
7. Гитман М.Д. Основы инвестирования / М.Д.Гитман. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 192с.
8. Гридасов В.М. Инвестирование: учебное пособие / В.М.Гридасов. — М.: МГТУ, 2013. — 125с.
9. Гриценко Г.М. Ценообразование: учебно-методическое пособие. — Барнаул: Изд-во АГАУ, 2014. — 148с.
10. Евсенко О.В. Инвестиции / О.В.Евсенко. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 224с.
11. Жарикова Т.В. Ценообразование: учебно-методическое пособие. — Барнаул: Изд-во АГАУ, 2016. — 119с.
12. Игонина Л.Л. Инвестиции: учебник / Л.Л.Игонина. — М.: Экономистъ, 2015. — 478с.
13. Клавденко В.В. Инвестиции и экономический рост / В.В.Клавденко. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 507с.
14. Леванова Л.Н. Ценообразование: учебное пособие. — М.: Экзамен, 2013. — 55с.
15. Левин Д.Н. Финансы и кредит: учебное пособие. — Пенза: ПГУ, 2015. — 169с.
16. Липсиц И.В. Ценообразование: учебно-методическое пособие. — М.: РИОР, 2013. — 615с.
17. Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 135с.
18. Лялин В.А. Инвестиции / В.А. Лялин. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 205с.
19. Мушкетова Н.С. Ценообразование. — М.: Экзамен, 2014. — 336с.
20. Наумов В.В. Ценообразование: учебно-методические материалы. — М.: МИЭМП, 2014. — 248с.
21. Новицкая Н.А. Инвестиции и инновации в России: проблемы XIX века / Н.А.Новицкая. — М.: РИОР, 2014. — 2016. — 63с.
22. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиции / М.И.Ример, А.Д.Касатов, Н.Н.Матиенко. — СПб.: Питер, 2014. — 480с.
23. Романовский М.В. Финансы и кредит: учебник / М.В.Романовский. — М.: ЮРАЙТ, 2014. — 518с.
24. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций / Г.С.Староверова. — М.: КНОРУС, 2015. — 3112с.
25. Салимжаннов И.К. Ценообразование: учебник. — М.: КНОРУС, 2014. — 304с.
26. Сханова С.Э. Инвестиции: учебное пособие / С.Э. Сханова. — М.: Велби, 2013. — 335с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую