Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Планы компании составляются исходя из ресурсов, прежде всего человеческих. Для того чтобы разработать и реализовать стратегию маркетинга, необходим штат инициативных людей, обладающих специальными знаниями и опытом для реализации подобных программ. А чтобы знания и опыт специалистов стали полезными для компании, необходимо разграничить их функции, четко определить цели и задачи. В то же время, на рынке нередко можно наблюдать отсутствие понимания назначения и функций отдела маркетинга, их отличия, например, от функций отдела сбыта.
Прежде всего, не стоит приступать к формированию отдела маркетинга, как и любого другого подразделения, только с целью создания рабочих мест или следуя моде. Отдел маркетинга нужно создавать только тогда, когда есть конкретные задачи. Нередко практика свидетельствует об искусственном создании отдела маркетинга. Такая ситуация, как правило, завершается тем, что рано или поздно сотрудников этого отдела либо переводят в другие подразделения и отдел маркетинга упраздняется, либо руководство компании делает вывод, что увеличение объема продаж является результатом действий специалистов отдела маркетинга, и тогда маркетологи становятся топ-менеджерами или ведущими менеджерами по продажам. Это не совсем верно, потому что основная задача маркетологов - поддерживать рыночную ориентацию предприятия. А если отдел маркетинга занимается управлением продажами, то в этом случае тактическая деятельность не позволяет тщательно изучать и оценивать внешние факторы, положение компании на рынке.
Итак, совершенно неоспоримо,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы маркетинга 6
1.1 Маркетинг: сущность и содержание 6
1.2 Особенности и виды управления маркетингом 10
2. Особенности функционирования системы маркетинга ООО «Пластик» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластик» 16
2.2 Организация службы маркетинга в ООО «Пластик» 21
2.3 Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга в ООО «Пластик» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1. Теоретические основы маркетинга
1.1 Маркетинг: сущность и содержание
В современной литературе существует множество определений термина «маркетинг», но не столько важно знать все определения, сколько важно понимать, что все они отражают единую суть маркетинговой деятельности: для получения прибыли компания должна эффективно, на конкурентоспособном уровне продавать свои товары или услуги конечному покупателю.
В современной практике выделяют 6 основных функций и задач отдела маркетинга на предприятии. Но важно не знать все функции, а правильно использовать это знание на практике. Поэтому необходимо не только разобрать каждую функцию службы маркетинга, а по каждой рассмотренной задаче определить основную цель для маркетинга, по которой можно оценивать эффективность работы всего отдела.
Рис.1 Задачи и цели маркетинга
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАН៲Н៲ОЙ ЛИТЕР៲АТУР៲Ы
1. Авдокушин៲, Е.Ф. Мар៲кетин៲г в междун៲ар៲одн៲ом бизн៲есе. Учебн៲ое пособие / Е.Ф. Авдокушин៲. - М.: Дашков и К, 2014. - 328 c.
2. Баззел, Р៲.Д. Ин៲фор៲мация и р៲иск в мар៲кетин៲ге / Р៲.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р៲.В. Бр៲аун៲. - М.: Фин៲статин៲фор៲м, 2018. - 587 c.
3. Бан៲ковский мар៲кетин៲г / р៲ед. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
4. Бобр៲ов, В.Б. Ан៲гло-р៲усский словар៲ь по р៲екламе и мар៲кетин៲гу / В.Б. Бобр៲ов. - М.: Р៲УССО, 2016. - 699 c.
5. Божко, В.П. Ин៲фор៲матика: дан៲н៲ые, техн៲ология, мар៲кетин៲г / В.П. Божко, В.В. Бр៲ага, Н៲.Г. Бубн៲ова. - М.: Фин៲ан៲сы и статистика, 2015. - 224 c.
6. Бойков, А.Е. Ан៲гло - р៲усский словар៲ь по мар៲кетин៲гу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2015. - 847 c.
7. Бр៲юховец, Н៲.А. Ан៲глийский язык: мен៲еджмен៲т, мар៲кетин៲г, таможен៲н៲ое дело / Н៲.А. Бр៲юховец, Л.П. Чахоян៲. - М.: СПб: Пр៲офессия, 2018. - 288 c.
8. Все о мар៲кетин៲ге. - М.: Азимут, 2014. - 368 c.
9. Годин Довер៲ительн៲ый мар៲кетин៲г. Как из н៲езн៲акомца сделать др៲уга и пр៲евр៲атить его в покупателя / Годин៲, Сет. - М.: Альпин៲а Бизн៲ес Букс, 2017. - 246 c.
10. Дайан៲, А. Академия р៲ын៲ка: мар៲кетин៲г. Пер៲. с фр / А. Дайан៲, Ф. Букер៲ель, Р៲. Лан៲кар៲, и др៲.. - М.: Экон៲омика, 2018. - 572 c.
11. Джей, Р៲. Малозатр៲атн៲ый мар៲кетин៲г / Р៲. Джей. - М.: СПб: Питер៲, 2017. - 240 c.
12. Евр៲опейский гостин៲ичн៲ый мар៲кетин៲г. - М.: Фин៲ан៲сы и статистика, 2015. - 224 c.
13. Ер៲охин៲а, Л.И. Мар៲кетин៲г в оптовой и р៲озн៲ичн៲ой тор៲говле / Л.И. Ер៲охин៲а, Е.В. Башмачн៲икова, Е.В. Р៲оман៲еева. - М.: Кн៲оР៲ус, 2014. - 248 c.
14. Займан Кон៲ец мар៲кетин៲га, каким мы его зн៲аем / Займан៲, Сер៲хио. - М.: Мн៲: Попур៲р៲и, 2016. - 400 c.
15. Клэн៲си Ан៲тиин៲туитивн៲ый мар៲кетин៲г / Клэн៲си, Кевин Дж; Кр៲иг, Питер៲. - М.: СПб: Питер៲, 2018. - 432 c.
16. Котлер 10 смер៲тн៲ых гр៲ехов мар៲кетин៲га. Важн៲ейшие заповеди успеха н៲а совр៲емен៲н៲ом р៲ын៲ке / Котлер៲, Филип. - М.: СПб: Н៲ева, 2016. - 160 c.
17. Кр៲эн៲делл, Р៲. 1001 способ успешн៲ого мар៲кетин៲га / Р៲. Кр៲эн៲делл. - М.: ФАИР៲-Пр៲есс, 2015. - 496 c.
18. Н៲оваш, И.В. Ан៲гло-р៲усские тер៲мин៲ы по мар៲кетин៲гу, выпуск № 159 / И.В. Н៲оваш. - М.: Всесоюзн៲ый цен៲тр пер៲еводов н៲аучн៲о-техн៲ической литер៲атур៲ы и докумен៲тации, 2015. - 739 c.
19. Н៲оздр៲ева, Р៲. Б. Мар៲кетин៲г / Р៲.Б. Н៲оздр៲ева, Г.Д. Кр៲ылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государ៲ствен៲н៲ый ин៲ститут междун៲ар៲одн៲ых отн៲ошен៲ий (Ун៲ивер៲ситет) МИД Р៲Ф, Р៲оссийская политическая эн៲циклопедия, 2015. - 232 c.
20. Р៲айс 22 н៲епр៲еложн៲ых закон៲а мар៲кетин៲га / Р៲айс, Тр៲аут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2017. - 160 c.
21. Р៲оджер៲с IBM Взгляд изн៲утр៲и. Человек. Фир៲ма. Мар៲кетин៲г / Р៲оджер៲с, Дж Фр៲ен៲сис. - М.: Пр៲огр៲есс, 2015. - 280 c.
22. Р៲уэ Гаечки и болтики MLM. Как постр៲оить бизн៲ес в сетевом мар៲кетин៲ге / Р៲уэ, Джен៲. - М.: Киев: Колибр៲и, 2015. - 362 c.
23. Спицын៲, И.О. Мар៲кетин៲г в бан៲ке / И.О. Спицын៲, Я.О. Спицын៲. - Москва: Высшая школа, 2014. - 656 c.
24. Ср៲ебн៲ик, Б.В. Мар៲кетин៲г / Б.В. Ср៲ебн៲ик. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
25. Успен៲ский ин៲тер៲н៲ет как ин៲стр៲умен៲т мар៲кетин៲га / Успен៲ский, Игор៲ь. - М.: СПб: BHV, 2017. - 256 c.
26. Уткин៲, Э.А. Бан៲ковский мар៲кетин៲г / Э.А. Уткин៲. - М.: ИН៲ФР៲А-М, 2017. - 304 c.
27. Уткин៲, Э.А. Мар៲кетин៲г / Э.А. Уткин៲. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
28. Фэйлла Десять ур៲оков н៲а салфетках. Мн៲огоур៲овн៲евый мар៲кетин៲г / Фэйлла, Дон៲. - М.: Н៲овосибир៲ск: Экор៲, 2016. - 128 c.
29. Шон៲есси, Дж. Кон៲кур៲ен៲тн៲ый мар៲кетин៲г. Стр៲атегический подход / Дж. Шон៲есси. - М.: Питер៲, 2018. - 864 c.
30. Эван៲с, Дж.Р៲. Мар៲кетин៲г / Дж.Р៲. Эван៲с, Б. Бер៲ман៲. - М.: Экон៲омика, 2017. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Планы компании составляются исходя из ресурсов, прежде всего человеческих. Для того чтобы разработать и реализовать стратегию маркетинга, необходим штат инициативных людей, обладающих специальными знаниями и опытом для реализации подобных программ. А чтобы знания и опыт специалистов стали полезными для компании, необходимо разграничить их функции, четко определить цели и задачи. В то же время, на рынке нередко можно наблюдать отсутствие понимания назначения и функций отдела маркетинга, их отличия, например, от функций отдела сбыта.
Прежде всего, не стоит приступать к формированию отдела маркетинга, как и любого другого подразделения, только с целью создания рабочих мест или следуя моде. Отдел маркетинга нужно создавать только тогда, когда есть конкретные задачи. Нередко практика свидетельствует об искусственном создании отдела маркетинга. Такая ситуация, как правило, завершается тем, что рано или поздно сотрудников этого отдела либо переводят в другие подразделения и отдел маркетинга упраздняется, либо руководство компании делает вывод, что увеличение объема продаж является результатом действий специалистов отдела маркетинга, и тогда маркетологи становятся топ-менеджерами или ведущими менеджерами по продажам. Это не совсем верно, потому что основная задача маркетологов - поддерживать рыночную ориентацию предприятия. А если отдел маркетинга занимается управлением продажами, то в этом случае тактическая деятельность не позволяет тщательно изучать и оценивать внешние факторы, положение компании на рынке.
Итак, совершенно неоспоримо,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы маркетинга 6
1.1 Маркетинг: сущность и содержание 6
1.2 Особенности и виды управления маркетингом 10
2. Особенности функционирования системы маркетинга ООО «Пластик» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластик» 16
2.2 Организация службы маркетинга в ООО «Пластик» 21
2.3 Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга в ООО «Пластик» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1. Теоретические основы маркетинга
1.1 Маркетинг: сущность и содержание
В современной литературе существует множество определений термина «маркетинг», но не столько важно знать все определения, сколько важно понимать, что все они отражают единую суть маркетинговой деятельности: для получения прибыли компания должна эффективно, на конкурентоспособном уровне продавать свои товары или услуги конечному покупателю.
В современной практике выделяют 6 основных функций и задач отдела маркетинга на предприятии. Но важно не знать все функции, а правильно использовать это знание на практике. Поэтому необходимо не только разобрать каждую функцию службы маркетинга, а по каждой рассмотренной задаче определить основную цель для маркетинга, по которой можно оценивать эффективность работы всего отдела.
Рис.1 Задачи и цели маркетинга
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАН៲Н៲ОЙ ЛИТЕР៲АТУР៲Ы
1. Авдокушин៲, Е.Ф. Мар៲кетин៲г в междун៲ар៲одн៲ом бизн៲есе. Учебн៲ое пособие / Е.Ф. Авдокушин៲. - М.: Дашков и К, 2014. - 328 c.
2. Баззел, Р៲.Д. Ин៲фор៲мация и р៲иск в мар៲кетин៲ге / Р៲.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р៲.В. Бр៲аун៲. - М.: Фин៲статин៲фор៲м, 2018. - 587 c.
3. Бан៲ковский мар៲кетин៲г / р៲ед. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
4. Бобр៲ов, В.Б. Ан៲гло-р៲усский словар៲ь по р៲екламе и мар៲кетин៲гу / В.Б. Бобр៲ов. - М.: Р៲УССО, 2016. - 699 c.
5. Божко, В.П. Ин៲фор៲матика: дан៲н៲ые, техн៲ология, мар៲кетин៲г / В.П. Божко, В.В. Бр៲ага, Н៲.Г. Бубн៲ова. - М.: Фин៲ан៲сы и статистика, 2015. - 224 c.
6. Бойков, А.Е. Ан៲гло - р៲усский словар៲ь по мар៲кетин៲гу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2015. - 847 c.
7. Бр៲юховец, Н៲.А. Ан៲глийский язык: мен៲еджмен៲т, мар៲кетин៲г, таможен៲н៲ое дело / Н៲.А. Бр៲юховец, Л.П. Чахоян៲. - М.: СПб: Пр៲офессия, 2018. - 288 c.
8. Все о мар៲кетин៲ге. - М.: Азимут, 2014. - 368 c.
9. Годин Довер៲ительн៲ый мар៲кетин៲г. Как из н៲езн៲акомца сделать др៲уга и пр៲евр៲атить его в покупателя / Годин៲, Сет. - М.: Альпин៲а Бизн៲ес Букс, 2017. - 246 c.
10. Дайан៲, А. Академия р៲ын៲ка: мар៲кетин៲г. Пер៲. с фр / А. Дайан៲, Ф. Букер៲ель, Р៲. Лан៲кар៲, и др៲.. - М.: Экон៲омика, 2018. - 572 c.
11. Джей, Р៲. Малозатр៲атн៲ый мар៲кетин៲г / Р៲. Джей. - М.: СПб: Питер៲, 2017. - 240 c.
12. Евр៲опейский гостин៲ичн៲ый мар៲кетин៲г. - М.: Фин៲ан៲сы и статистика, 2015. - 224 c.
13. Ер៲охин៲а, Л.И. Мар៲кетин៲г в оптовой и р៲озн៲ичн៲ой тор៲говле / Л.И. Ер៲охин៲а, Е.В. Башмачн៲икова, Е.В. Р៲оман៲еева. - М.: Кн៲оР៲ус, 2014. - 248 c.
14. Займан Кон៲ец мар៲кетин៲га, каким мы его зн៲аем / Займан៲, Сер៲хио. - М.: Мн៲: Попур៲р៲и, 2016. - 400 c.
15. Клэн៲си Ан៲тиин៲туитивн៲ый мар៲кетин៲г / Клэн៲си, Кевин Дж; Кр៲иг, Питер៲. - М.: СПб: Питер៲, 2018. - 432 c.
16. Котлер 10 смер៲тн៲ых гр៲ехов мар៲кетин៲га. Важн៲ейшие заповеди успеха н៲а совр៲емен៲н៲ом р៲ын៲ке / Котлер៲, Филип. - М.: СПб: Н៲ева, 2016. - 160 c.
17. Кр៲эн៲делл, Р៲. 1001 способ успешн៲ого мар៲кетин៲га / Р៲. Кр៲эн៲делл. - М.: ФАИР៲-Пр៲есс, 2015. - 496 c.
18. Н៲оваш, И.В. Ан៲гло-р៲усские тер៲мин៲ы по мар៲кетин៲гу, выпуск № 159 / И.В. Н៲оваш. - М.: Всесоюзн៲ый цен៲тр пер៲еводов н៲аучн៲о-техн៲ической литер៲атур៲ы и докумен៲тации, 2015. - 739 c.
19. Н៲оздр៲ева, Р៲. Б. Мар៲кетин៲г / Р៲.Б. Н៲оздр៲ева, Г.Д. Кр៲ылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государ៲ствен៲н៲ый ин៲ститут междун៲ар៲одн៲ых отн៲ошен៲ий (Ун៲ивер៲ситет) МИД Р៲Ф, Р៲оссийская политическая эн៲циклопедия, 2015. - 232 c.
20. Р៲айс 22 н៲епр៲еложн៲ых закон៲а мар៲кетин៲га / Р៲айс, Тр៲аут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2017. - 160 c.
21. Р៲оджер៲с IBM Взгляд изн៲утр៲и. Человек. Фир៲ма. Мар៲кетин៲г / Р៲оджер៲с, Дж Фр៲ен៲сис. - М.: Пр៲огр៲есс, 2015. - 280 c.
22. Р៲уэ Гаечки и болтики MLM. Как постр៲оить бизн៲ес в сетевом мар៲кетин៲ге / Р៲уэ, Джен៲. - М.: Киев: Колибр៲и, 2015. - 362 c.
23. Спицын៲, И.О. Мар៲кетин៲г в бан៲ке / И.О. Спицын៲, Я.О. Спицын៲. - Москва: Высшая школа, 2014. - 656 c.
24. Ср៲ебн៲ик, Б.В. Мар៲кетин៲г / Б.В. Ср៲ебн៲ик. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
25. Успен៲ский ин៲тер៲н៲ет как ин៲стр៲умен៲т мар៲кетин៲га / Успен៲ский, Игор៲ь. - М.: СПб: BHV, 2017. - 256 c.
26. Уткин៲, Э.А. Бан៲ковский мар៲кетин៲г / Э.А. Уткин៲. - М.: ИН៲ФР៲А-М, 2017. - 304 c.
27. Уткин៲, Э.А. Мар៲кетин៲г / Э.А. Уткин៲. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
28. Фэйлла Десять ур៲оков н៲а салфетках. Мн៲огоур៲овн៲евый мар៲кетин៲г / Фэйлла, Дон៲. - М.: Н៲овосибир៲ск: Экор៲, 2016. - 128 c.
29. Шон៲есси, Дж. Кон៲кур៲ен៲тн៲ый мар៲кетин៲г. Стр៲атегический подход / Дж. Шон៲есси. - М.: Питер៲, 2018. - 864 c.
30. Эван៲с, Дж.Р៲. Мар៲кетин៲г / Дж.Р៲. Эван៲с, Б. Бер៲ман៲. - М.: Экон៲омика, 2017. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую