Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Общая характеристика форм бизнеса
1.1 Классификация бизнеса
Формы бизнеса – это классификация, по которой разделяют предпринимательство. Существует множество классификаций коммерческого предпринимательства по самым разнообразным признакам: по характеру деятельности фирмы, по видам владения, по числу участников, видам организации в правовом, хозяйственном и экономическом аспектах, доле применения наёмных сотрудников и другие. Ниже представлен анализ основных видов этих классификаций (рис. 1.1).
1) По характеру деятельности фирмы подразделяются на:
• производственные;
• торговые;
• консультационные;
• финансовые и другие.
2) По способам владения имуществом фирмы, формы бизнеса бывают:
• частными;
• муниципальными;
• государственными;
• или принадлежащими к различным общественным объединениям и некоммерческим фондам.
Стоит отметить, что законодательно закреплено равенство прав коммерческих предприятий независимо от их формы ведения бизнеса и владения собственностью. Предприятия, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не имеют никаких привилегий или дополнительных прав по сравнению с частными организациями.
3) По числу участников коммерческая деятельность подразделяется на:
• коллективную;
• и индивидуальную.
При индивидуальной форме развития бизнеса, вся собственность находится в руках одного физического лица. А при коллективной собственность находится сразу в руках двух и более партнёров.
Причем с установлением процента каждого (долевое владение собственностью) или без такового (совместное владение).
Использование, распоряжение собственностью организации при коллективном владении происходит по принципам, оговорённым в соглашении всех партнёров при организации фирмы. Юридические формы бизнеса даны на рис. 1.2
1.2 Преимущества и недостатки различных форм бизнеса
Форма осуществления предпринимательской деятельности играет важную роль при организации своего дела. По сути, организационно-правовая форма представляет собой способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
При создании своего бизнеса, предприниматели задаются вопросом, в какой форме его лучше зарегистрировать – ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). Это две наиболее привлекательные формы, что подтверждает статистика. А если взять во внимание третью по популярности форму – АО (акционерное общество), то их регистрируют намного меньше.
Некоторым предпринимателям нелегко определиться с тем, регистрировать им ИП или ООО. Каждая организационно-правовая форма имеет свои особенности, плюсы и минусы. Однако необходимо также понимать выбор организационно-правовой формы обусловлен различными факторами такими как: экономические условия деятельности, налогообложение, взаимоотношения с внебюджетными фондами, контрагентами и, наконец – скорость в закрытии.
1.1 Классификация бизнеса
Формы бизнеса – это классификация, по которой разделяют предпринимательство. Существует множество классификаций коммерческого предпринимательства по самым разнообразным признакам: по характеру деятельности фирмы, по видам владения, по числу участников, видам организации в правовом, хозяйственном и экономическом аспектах, доле применения наёмных сотрудников и другие. Ниже представлен анализ основных видов этих классификаций (рис. 1.1).
Рис. 1.1 Формы бизнеса
1) По характеру деятельности фирмы подразделяются на:
• производственные;
• торговые;
• консультационные;
• финансовые и другие.
2) По способам владения имуществом фирмы, формы бизнеса бывают:
• частными;
• муниципальными;
• государственными;
• или принадлежащими к различным общественным объединениям и некоммерческим фондам.
...
1.2 Преимущества и недостатки различных форм бизнеса
Форма осуществления предпринимательской деятельности играет важную роль при организации своего дела. По сути, организационно-правовая форма представляет собой способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
При создании своего бизнеса, предприниматели задаются вопросом, в какой форме его лучше зарегистрировать – ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). Это две наиболее привлекательные формы, что подтверждает статистика. А если взять во внимание третью по популярности форму – АО (акционерное общество), то их регистрируют намного меньше.1
Некоторым предпринимателям нелегко определиться с тем, регистрировать им ИП или ООО. Каждая организационно-правовая форма имеет свои особенности, плюсы и минусы.
...
2.1 Характеристика таких форм организации бизнеса, как общества, товарищества и кооперативы
Виды предпринимательства в юридическом аспекте включают в себя следующие организационно-правовые формы ведения бизнеса:
• общества;
• товарищества;
• и кооперативы.
Товарищество - это созданная несколькими участниками для проведения коммерческой работы организация. Количество участников, принявших решение о создании товарищества, бывает от двух и больше. Весомым плюсом этой формы развития бизнеса выступает способность товарищества привлечь дополнительный капитал. Кроме того, внутри товарищества возможно создание узкой специализации между участниками, основанной на обладании ими специальных знаний и навыков. Значительным минусом товарищества является тот факт, что все партнёры несут солидарную материальную ответственность по обязательствам товарищества, без учёта величины его доли при создании.
...
2.2 Объединённые формы бизнеса
Также к формам ведения бизнеса относятся такие предприятия как:
• ассоциации;
• консорциумы;
• корпорации;
• промышленно-финансовые объединения;
• синдикаты;
• картели.
Концерн — это форма ведения бизнеса, при которой несколько акционерных обществ, со схожими интересами, общими договорами и капиталом объединяются вокруг главного участника, держащего в руках их акции для ведения объединённой работы. Фактически, участвующие в концерне организации не теряют хозяйственную самость и являются отдельными юридическими лицами, часто ведущие различную деятельность. Но все они являются дочерними фирмами головной компании.
Ассоциация — мягкая форма бизнеса, при которой юридические лица добровольно объединяются в союз для выполнения производственных, экономических и других задач. Каждый участник такого союза может одновременно состоять и в других подобных союзах. Часто они создаются по территориальному признаку, или по отраслям экономики.
...
2.3 Формы бизнеса в западных странах
Основными формами бизнеса, распространёнными в западных странах, выступают:
• фирма;
• партнерство;
• и корпорация.1
Фирма — это хозяйствующий субъект с частным капиталом, ведущий производственную, экономическую или другую деятельность с целью получения дохода и обладающий юридической обособленностью. Это форма малого бизнеса, где собственник единолично принимает все решения, касающиеся фирмы, опираясь на свои интересы и цели. На нём лежит управление фирмой, ответственность по всем её долгам и обязательствам перед другими лицами, а также право единолично распоряжаться прибылью, полученной в результате её хозяйственной деятельности.
Владелец фирмы может нанимать и увольнять сотрудников, заключать от имени фирмы любые контракты и договоры. Весомыми плюсами такой формы развития бизнеса является простота её структуры, управления, вариативности деятельности и мощной финансовой заинтересованности владельца, получающего весь доход фирмы.
...
Заключение
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Если пропадает четкость и появляется некая хаотичность и несистематичность, значить бизнес превратился в базар.
Бизнес – это особый вид деятельности, преуспеть в котором может не каждый. Он требует сильного характера и должной выдержки, готовности работать на износ и рисковать. Не существует всеми принятого определения бизнеса, но есть четкое определения того, какие существуют виды и формы бизнеса. В данной курсовой работе нами были рассмотрены существующие формы бизнеса.
Форма организации бизнеса характеризует, каким образом предприниматели организуют свое дело, как они взаимодействуют друг с другом и с другими участниками предпринимательства. Формы организации предпринимательской деятельности, закрепленные юридическим образом, именуют организационно-правовыми формами предпринимательства.
Бизнес имеет следующие популярные формы: индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество.
...
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – С. 3 -6
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ)// СЗ РФ от 1 января 1996 г. N 1 ст. 1
3. Гражданский кодекс (ГК РФ). Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 (с изм. от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ) // СЗ РФ от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
Учебная и научная литература
4. Агапова, Т.А. Макроэкономика для вузов / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. — М.: Дело и Сервис, 2014. - 520 с.
5. Антонова, З. Г. Государственное регулирование национальной экономики / З.Г. Антонова, С.А. Астапенко, О.С. Селевич. - Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2012. - 180 с.
6. Архипов, А.И. Экономическая теория / А. И. Архипов. – М.: Проспект, 2013. – 605с.
7. Белов, В.А. Хозяйственные общества / В. А. Белов. - М.: Просвещение, 2013.- 452 с.
8. Бородина, В.В. Малые предприятия / В. В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2012. - 367 с.
9. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. / В.М. Власова - М.: Финансы и статистика, 2012. - 212 c.
10. Власов, Т.Р. Гражданское право: учебник / Т.Р. Власов. – ПИОР, 2014. – 653 с.
11. Горфинкель, В. Я. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги / В. Я. Горфинкель. - М.: Эксмо, 2013. – 430 с.
12. Основы предпринимательского дела / под ред. Ю. Осипова. – М.: Эксмо, 2014. – 329 с.
13. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2014. – 348 с.
14. Правовая форма акционерных обществ и корпоративное поведение в России / И. Ивасаки // Вопросы экономики. — 2012. — № 1. — С. 112
15. Ходов, Л. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации / Л. О. Ходов // Вопросы статистики.- 2014. - №7
Интернет –ресурсы
16. Виды и формы бизнеса [Электронный ресурс] URL: http:// www. vse-temu.org. (дата обращения 12. 01. 2015)
17. Организационно-правовые формы предпринимательства [Электронный ресурс] URL: http:// www. natecon.com. (дата обращения 12. 01. 2015)
18. Организационно-правовые формы предпринимательства [Электронный ресурс] URL: http:// www. studopedia.ru. (дата обращения 12. 01. 2015)
19. Формы предпринимательства [Электронный ресурс] URL: http:// www. biz-anatomy.ru. (дата обращения 12. 01. 2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Общая характеристика форм бизнеса
1.1 Классификация бизнеса
Формы бизнеса – это классификация, по которой разделяют предпринимательство. Существует множество классификаций коммерческого предпринимательства по самым разнообразным признакам: по характеру деятельности фирмы, по видам владения, по числу участников, видам организации в правовом, хозяйственном и экономическом аспектах, доле применения наёмных сотрудников и другие. Ниже представлен анализ основных видов этих классификаций (рис. 1.1).
1) По характеру деятельности фирмы подразделяются на:
• производственные;
• торговые;
• консультационные;
• финансовые и другие.
2) По способам владения имуществом фирмы, формы бизнеса бывают:
• частными;
• муниципальными;
• государственными;
• или принадлежащими к различным общественным объединениям и некоммерческим фондам.
Стоит отметить, что законодательно закреплено равенство прав коммерческих предприятий независимо от их формы ведения бизнеса и владения собственностью. Предприятия, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не имеют никаких привилегий или дополнительных прав по сравнению с частными организациями.
3) По числу участников коммерческая деятельность подразделяется на:
• коллективную;
• и индивидуальную.
При индивидуальной форме развития бизнеса, вся собственность находится в руках одного физического лица. А при коллективной собственность находится сразу в руках двух и более партнёров.
Причем с установлением процента каждого (долевое владение собственностью) или без такового (совместное владение).
Использование, распоряжение собственностью организации при коллективном владении происходит по принципам, оговорённым в соглашении всех партнёров при организации фирмы. Юридические формы бизнеса даны на рис. 1.2
1.2 Преимущества и недостатки различных форм бизнеса
Форма осуществления предпринимательской деятельности играет важную роль при организации своего дела. По сути, организационно-правовая форма представляет собой способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
При создании своего бизнеса, предприниматели задаются вопросом, в какой форме его лучше зарегистрировать – ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). Это две наиболее привлекательные формы, что подтверждает статистика. А если взять во внимание третью по популярности форму – АО (акционерное общество), то их регистрируют намного меньше.
Некоторым предпринимателям нелегко определиться с тем, регистрировать им ИП или ООО. Каждая организационно-правовая форма имеет свои особенности, плюсы и минусы. Однако необходимо также понимать выбор организационно-правовой формы обусловлен различными факторами такими как: экономические условия деятельности, налогообложение, взаимоотношения с внебюджетными фондами, контрагентами и, наконец – скорость в закрытии.
1.1 Классификация бизнеса
Формы бизнеса – это классификация, по которой разделяют предпринимательство. Существует множество классификаций коммерческого предпринимательства по самым разнообразным признакам: по характеру деятельности фирмы, по видам владения, по числу участников, видам организации в правовом, хозяйственном и экономическом аспектах, доле применения наёмных сотрудников и другие. Ниже представлен анализ основных видов этих классификаций (рис. 1.1).
Рис. 1.1 Формы бизнеса
1) По характеру деятельности фирмы подразделяются на:
• производственные;
• торговые;
• консультационные;
• финансовые и другие.
2) По способам владения имуществом фирмы, формы бизнеса бывают:
• частными;
• муниципальными;
• государственными;
• или принадлежащими к различным общественным объединениям и некоммерческим фондам.
...
1.2 Преимущества и недостатки различных форм бизнеса
Форма осуществления предпринимательской деятельности играет важную роль при организации своего дела. По сути, организационно-правовая форма представляет собой способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
При создании своего бизнеса, предприниматели задаются вопросом, в какой форме его лучше зарегистрировать – ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). Это две наиболее привлекательные формы, что подтверждает статистика. А если взять во внимание третью по популярности форму – АО (акционерное общество), то их регистрируют намного меньше.1
Некоторым предпринимателям нелегко определиться с тем, регистрировать им ИП или ООО. Каждая организационно-правовая форма имеет свои особенности, плюсы и минусы.
...
2.1 Характеристика таких форм организации бизнеса, как общества, товарищества и кооперативы
Виды предпринимательства в юридическом аспекте включают в себя следующие организационно-правовые формы ведения бизнеса:
• общества;
• товарищества;
• и кооперативы.
Товарищество - это созданная несколькими участниками для проведения коммерческой работы организация. Количество участников, принявших решение о создании товарищества, бывает от двух и больше. Весомым плюсом этой формы развития бизнеса выступает способность товарищества привлечь дополнительный капитал. Кроме того, внутри товарищества возможно создание узкой специализации между участниками, основанной на обладании ими специальных знаний и навыков. Значительным минусом товарищества является тот факт, что все партнёры несут солидарную материальную ответственность по обязательствам товарищества, без учёта величины его доли при создании.
...
2.2 Объединённые формы бизнеса
Также к формам ведения бизнеса относятся такие предприятия как:
• ассоциации;
• консорциумы;
• корпорации;
• промышленно-финансовые объединения;
• синдикаты;
• картели.
Концерн — это форма ведения бизнеса, при которой несколько акционерных обществ, со схожими интересами, общими договорами и капиталом объединяются вокруг главного участника, держащего в руках их акции для ведения объединённой работы. Фактически, участвующие в концерне организации не теряют хозяйственную самость и являются отдельными юридическими лицами, часто ведущие различную деятельность. Но все они являются дочерними фирмами головной компании.
Ассоциация — мягкая форма бизнеса, при которой юридические лица добровольно объединяются в союз для выполнения производственных, экономических и других задач. Каждый участник такого союза может одновременно состоять и в других подобных союзах. Часто они создаются по территориальному признаку, или по отраслям экономики.
...
2.3 Формы бизнеса в западных странах
Основными формами бизнеса, распространёнными в западных странах, выступают:
• фирма;
• партнерство;
• и корпорация.1
Фирма — это хозяйствующий субъект с частным капиталом, ведущий производственную, экономическую или другую деятельность с целью получения дохода и обладающий юридической обособленностью. Это форма малого бизнеса, где собственник единолично принимает все решения, касающиеся фирмы, опираясь на свои интересы и цели. На нём лежит управление фирмой, ответственность по всем её долгам и обязательствам перед другими лицами, а также право единолично распоряжаться прибылью, полученной в результате её хозяйственной деятельности.
Владелец фирмы может нанимать и увольнять сотрудников, заключать от имени фирмы любые контракты и договоры. Весомыми плюсами такой формы развития бизнеса является простота её структуры, управления, вариативности деятельности и мощной финансовой заинтересованности владельца, получающего весь доход фирмы.
...
Заключение
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Если пропадает четкость и появляется некая хаотичность и несистематичность, значить бизнес превратился в базар.
Бизнес – это особый вид деятельности, преуспеть в котором может не каждый. Он требует сильного характера и должной выдержки, готовности работать на износ и рисковать. Не существует всеми принятого определения бизнеса, но есть четкое определения того, какие существуют виды и формы бизнеса. В данной курсовой работе нами были рассмотрены существующие формы бизнеса.
Форма организации бизнеса характеризует, каким образом предприниматели организуют свое дело, как они взаимодействуют друг с другом и с другими участниками предпринимательства. Формы организации предпринимательской деятельности, закрепленные юридическим образом, именуют организационно-правовыми формами предпринимательства.
Бизнес имеет следующие популярные формы: индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество.
...
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – С. 3 -6
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ)// СЗ РФ от 1 января 1996 г. N 1 ст. 1
3. Гражданский кодекс (ГК РФ). Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 (с изм. от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ) // СЗ РФ от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
Учебная и научная литература
4. Агапова, Т.А. Макроэкономика для вузов / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. — М.: Дело и Сервис, 2014. - 520 с.
5. Антонова, З. Г. Государственное регулирование национальной экономики / З.Г. Антонова, С.А. Астапенко, О.С. Селевич. - Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2012. - 180 с.
6. Архипов, А.И. Экономическая теория / А. И. Архипов. – М.: Проспект, 2013. – 605с.
7. Белов, В.А. Хозяйственные общества / В. А. Белов. - М.: Просвещение, 2013.- 452 с.
8. Бородина, В.В. Малые предприятия / В. В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2012. - 367 с.
9. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. / В.М. Власова - М.: Финансы и статистика, 2012. - 212 c.
10. Власов, Т.Р. Гражданское право: учебник / Т.Р. Власов. – ПИОР, 2014. – 653 с.
11. Горфинкель, В. Я. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги / В. Я. Горфинкель. - М.: Эксмо, 2013. – 430 с.
12. Основы предпринимательского дела / под ред. Ю. Осипова. – М.: Эксмо, 2014. – 329 с.
13. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2014. – 348 с.
14. Правовая форма акционерных обществ и корпоративное поведение в России / И. Ивасаки // Вопросы экономики. — 2012. — № 1. — С. 112
15. Ходов, Л. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации / Л. О. Ходов // Вопросы статистики.- 2014. - №7
Интернет –ресурсы
16. Виды и формы бизнеса [Электронный ресурс] URL: http:// www. vse-temu.org. (дата обращения 12. 01. 2015)
17. Организационно-правовые формы предпринимательства [Электронный ресурс] URL: http:// www. natecon.com. (дата обращения 12. 01. 2015)
18. Организационно-правовые формы предпринимательства [Электронный ресурс] URL: http:// www. studopedia.ru. (дата обращения 12. 01. 2015)
19. Формы предпринимательства [Электронный ресурс] URL: http:// www. biz-anatomy.ru. (дата обращения 12. 01. 2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую