Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа посвящена анализу сути совокупного спроса, а также факторов, определяющих его динамику. Доказано, что решить проблему ускорения экономического развития и преодоления экономического отставания сегодня нельзя ни путем стимулирования совокупного спроса, ни через применяемую систему поддержки отечественного производителя. В экономике отсутствует механизм адекватной реакции производителей на изменяющийся спрос. Динамика валовых накоплений показывает, что экономика не вступила в фазу циклического оживления, а продолжает находиться в состоянии депрессии. Нужны глубокие институциональные изменения, ожидать быстрой отдачи, от которых будет заблуждением.
Более подвержен влиянию государства именно тот элемент совокупного спроса, который отражает пожелания и возможности внутренних потребителей: домохозяйств, предприятий и государства. В связи с этим для целей последующего анализа «очистим» совокупный спрос от внешнего компонента и назовем новый показатель «внутренним совокупным спросом» (domestic aggregate demand).
Анализируя события первой половины 90-х годов, легко заметить, что, с одной стороны, государством под воздействием западных рекомендаций проводилась политика либерализации и поддержки производителя. Однако, с другой стороны, политикам того периода как выходцам из советской централизованно-плановой экономики по духу было ближе кейнсианство с его активной позицией по отношению к воздействию на спрос. Следствием такой эклектики было взаимное нивелирование положительных эффектов от мер стимулирования производства и поддержания спроса.
А поэтому наблюдалось как глубокое падение объемов производства, так и самая высокая инфляция, съедающая платежеспособный спрос. Последовательное соблюдение в политике то ли принципов неоклассического подхода, то ли кейнсианских имело бы менее негативные последствия, чем попытка (во многом не осознанная) их эклектического соединения.
Иными словами, тема курсовой работы имеет высокую степень актуальности.
Рисунок 1 - Изменение величины спроса
Таким образом, совокупный спрос состоит из четырех компонентов: спроса и потребления, спроса частные инвестиции, государственные закупки товаров и услуг и чистый экспорт. Таким образом, кривая совокупного спроса показывает общий объем товаров и услуг, которые домохозяйства, фирмы и Правительство готовы купить при каждом возможном уровне цен.
Таким образом, совокупная кривая спроса показывает взаимосвязь между общим количеством товаров и услуг и общим уровнем цен. Стоит отметить, что совокупная кривая спроса (AD) определяется от обычной кривой спроса отдельного товара, с которой мы имеем дело в микроэкономике, хотя оба наклона вниз к свету.
В случае кривой спроса отдельного товара, когда цена товара повышается, он, как правило, заменяется другими товарами, которые являются его близкими заменителями, что приводит к падению количества, требуемого товара по более высокой цене.
Таким образом, наклон Кривой спроса отдельного товара во многом зависит от возможности замещения между товарами. С другой стороны, как мы увидим ниже, наклон кривой совокупного спроса зависит от факторов, полностью отличающихся от факторов, которые заставляют кривую спроса отдельного товара наклоняться вниз. Мы нарисовали кривую AD в ауре 10.1, где на горизонтальной оси измеряем уровень совокупного выхода, а на вертикальной оси измеряем общий уровень цен. Важно отметить, что модель AD-as отличается от модели рыночного спроса-предложения микроэкономической теории. При рассмотрении спроса и предложения на конкретном рынке, скажем, хлопчатобумажной ткани, рост ее цены приведет к увеличению ее количества поставляемых, но при этом ресурсы будут изъяты из других товаров.
Такое перераспределение ресурсов между продуктами и, следовательно, рост выпуска одного продукта и падение производства другого не рассматривается в макроэкономике, где речь идет об определении совокупного объема производства, общей занятости ресурсов в экономике в целом. Аналогичным образом, в макроэкономической модели совокупного спроса и совокупного предложения мы изучаем определение общего уровня цен и не объясняем относительных цен на различные товары.
Ниже подробно изложены концепции кривых совокупного спроса (AD) и совокупного предложения (as), а также их вероятная форма и факторы, определяющие их. Мы также обсудим некоторые важные спорные вопросы макроэкономики с этой рекламы в качестве модели.
Совокупная кривая спроса показывает графическую взаимосвязь между суммарными расходами и ценовыми уровнями и наклоняется вниз вправо.
Объект исследования: совокупный спрос.
Предмет исследования: факторы, определяющие совокупный спрос.
Цель исследования: выявить особенности формирования совокупного спроса.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание совокупного спроса, и факторов, его определяющих.
2. Выявить особенности формирования структуры рынка и рыночного равновесия, совокупного спроса.
3. Проанализировать проблемные аспекты формирования совокупного спроса в современных экономических условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / Е. Ф. Борисов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2014. - 544 с.
2. Гальперин, В.М. Микроэкономика: учебник для студ. вузов : в 3 т.. Т. 1 / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов ; под общ.ред. В. М. Гальперина. - СПб. : ГУ ВШЭ, 2015. - 352 с.
3. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [Текст] / Дж.М. Кейнс; пер. с англ. Н.Н. Любимов; ред. пер. Л.П. Кураков; Ассоциация российских вузов. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 352 с.
4. Курс экономической теории: Общие основы экон. теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы нац. экономики: учебное пособие для студ. вузов / [авт.кол.: А.В. Сидорович, Т.А. Агапова, А.П. Бабаев и др.]; рук.авт. кол. и науч. ред. А.В. Сидорович; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2015. - 1040 с.
5. Курс экономической теории: учебник для студентов вузов / [авт.: М. Н. Чепурин и др.] ; под общ.ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2013. - 880 с.
6. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл.Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] - М.: Эксмо, 2017. - 832 с.
7. МилльДж.С. Основы политической экономии // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. T.I. От зари цивилизации до капитализма / Отв. ред. Г.Г. Фетисов. - М.: Мысль, 2014. - 718 с.
8. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. Т. IV. Век глобальных трансформаций / Отв. ред. Ю.Я. Ольсевич. - М.: Мысль, 2014. - 942 с.
9. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / С. С. Носова. - 4-е изд..стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 792 с.
10. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для студентов вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд.,изм. - М.: Норма, 2014. - 576 с.
11. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
12. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 296 - 297.
13. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2016. - С.96 - 104.
14. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ.ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 640с.
15. Экономическая теория: практикум / [сост.: О. В. Гетман, Е. В. Горбенкова, В. В. Комиссарова и др.; под общ.ред. Е. В. Горбенковой]; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. - 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа посвящена анализу сути совокупного спроса, а также факторов, определяющих его динамику. Доказано, что решить проблему ускорения экономического развития и преодоления экономического отставания сегодня нельзя ни путем стимулирования совокупного спроса, ни через применяемую систему поддержки отечественного производителя. В экономике отсутствует механизм адекватной реакции производителей на изменяющийся спрос. Динамика валовых накоплений показывает, что экономика не вступила в фазу циклического оживления, а продолжает находиться в состоянии депрессии. Нужны глубокие институциональные изменения, ожидать быстрой отдачи, от которых будет заблуждением.
Более подвержен влиянию государства именно тот элемент совокупного спроса, который отражает пожелания и возможности внутренних потребителей: домохозяйств, предприятий и государства. В связи с этим для целей последующего анализа «очистим» совокупный спрос от внешнего компонента и назовем новый показатель «внутренним совокупным спросом» (domestic aggregate demand).
Анализируя события первой половины 90-х годов, легко заметить, что, с одной стороны, государством под воздействием западных рекомендаций проводилась политика либерализации и поддержки производителя. Однако, с другой стороны, политикам того периода как выходцам из советской централизованно-плановой экономики по духу было ближе кейнсианство с его активной позицией по отношению к воздействию на спрос. Следствием такой эклектики было взаимное нивелирование положительных эффектов от мер стимулирования производства и поддержания спроса.
А поэтому наблюдалось как глубокое падение объемов производства, так и самая высокая инфляция, съедающая платежеспособный спрос. Последовательное соблюдение в политике то ли принципов неоклассического подхода, то ли кейнсианских имело бы менее негативные последствия, чем попытка (во многом не осознанная) их эклектического соединения.
Иными словами, тема курсовой работы имеет высокую степень актуальности.
Рисунок 1 - Изменение величины спроса
Таким образом, совокупный спрос состоит из четырех компонентов: спроса и потребления, спроса частные инвестиции, государственные закупки товаров и услуг и чистый экспорт. Таким образом, кривая совокупного спроса показывает общий объем товаров и услуг, которые домохозяйства, фирмы и Правительство готовы купить при каждом возможном уровне цен.
Таким образом, совокупная кривая спроса показывает взаимосвязь между общим количеством товаров и услуг и общим уровнем цен. Стоит отметить, что совокупная кривая спроса (AD) определяется от обычной кривой спроса отдельного товара, с которой мы имеем дело в микроэкономике, хотя оба наклона вниз к свету.
В случае кривой спроса отдельного товара, когда цена товара повышается, он, как правило, заменяется другими товарами, которые являются его близкими заменителями, что приводит к падению количества, требуемого товара по более высокой цене.
Таким образом, наклон Кривой спроса отдельного товара во многом зависит от возможности замещения между товарами. С другой стороны, как мы увидим ниже, наклон кривой совокупного спроса зависит от факторов, полностью отличающихся от факторов, которые заставляют кривую спроса отдельного товара наклоняться вниз. Мы нарисовали кривую AD в ауре 10.1, где на горизонтальной оси измеряем уровень совокупного выхода, а на вертикальной оси измеряем общий уровень цен. Важно отметить, что модель AD-as отличается от модели рыночного спроса-предложения микроэкономической теории. При рассмотрении спроса и предложения на конкретном рынке, скажем, хлопчатобумажной ткани, рост ее цены приведет к увеличению ее количества поставляемых, но при этом ресурсы будут изъяты из других товаров.
Такое перераспределение ресурсов между продуктами и, следовательно, рост выпуска одного продукта и падение производства другого не рассматривается в макроэкономике, где речь идет об определении совокупного объема производства, общей занятости ресурсов в экономике в целом. Аналогичным образом, в макроэкономической модели совокупного спроса и совокупного предложения мы изучаем определение общего уровня цен и не объясняем относительных цен на различные товары.
Ниже подробно изложены концепции кривых совокупного спроса (AD) и совокупного предложения (as), а также их вероятная форма и факторы, определяющие их. Мы также обсудим некоторые важные спорные вопросы макроэкономики с этой рекламы в качестве модели.
Совокупная кривая спроса показывает графическую взаимосвязь между суммарными расходами и ценовыми уровнями и наклоняется вниз вправо.
Объект исследования: совокупный спрос.
Предмет исследования: факторы, определяющие совокупный спрос.
Цель исследования: выявить особенности формирования совокупного спроса.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание совокупного спроса, и факторов, его определяющих.
2. Выявить особенности формирования структуры рынка и рыночного равновесия, совокупного спроса.
3. Проанализировать проблемные аспекты формирования совокупного спроса в современных экономических условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / Е. Ф. Борисов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2014. - 544 с.
2. Гальперин, В.М. Микроэкономика: учебник для студ. вузов : в 3 т.. Т. 1 / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов ; под общ.ред. В. М. Гальперина. - СПб. : ГУ ВШЭ, 2015. - 352 с.
3. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [Текст] / Дж.М. Кейнс; пер. с англ. Н.Н. Любимов; ред. пер. Л.П. Кураков; Ассоциация российских вузов. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 352 с.
4. Курс экономической теории: Общие основы экон. теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы нац. экономики: учебное пособие для студ. вузов / [авт.кол.: А.В. Сидорович, Т.А. Агапова, А.П. Бабаев и др.]; рук.авт. кол. и науч. ред. А.В. Сидорович; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2015. - 1040 с.
5. Курс экономической теории: учебник для студентов вузов / [авт.: М. Н. Чепурин и др.] ; под общ.ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2013. - 880 с.
6. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл.Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] - М.: Эксмо, 2017. - 832 с.
7. МилльДж.С. Основы политической экономии // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. T.I. От зари цивилизации до капитализма / Отв. ред. Г.Г. Фетисов. - М.: Мысль, 2014. - 718 с.
8. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. Т. IV. Век глобальных трансформаций / Отв. ред. Ю.Я. Ольсевич. - М.: Мысль, 2014. - 942 с.
9. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / С. С. Носова. - 4-е изд..стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 792 с.
10. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для студентов вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд.,изм. - М.: Норма, 2014. - 576 с.
11. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
12. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 296 - 297.
13. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2016. - С.96 - 104.
14. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ.ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 640с.
15. Экономическая теория: практикум / [сост.: О. В. Гетман, Е. В. Горбенкова, В. В. Комиссарова и др.; под общ.ред. Е. В. Горбенковой]; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. - 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую