Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа посвящена анализу сути совокупного спроса и предложения, а также факторов, определяющих их динамику. Доказано, что решить проблему ускорения экономического развития и преодоления экономического отставания сегодня нельзя ни путем стимулирования совокупного спроса, ни через применяемую систему поддержки отечественного производителя. В экономике отсутствует механизм адекватной реакции производителей на изменяющийся спрос. Динамика валовых накоплений показывает, что экономика не вступила в фазу циклического оживления, а продолжает находиться в состоянии депрессии. Нужны глубокие институциональные изменения, ожидать быстрой отдачи, от которых будет заблуждением.
Более подвержен влиянию государства именно тот элемент совокупного спроса, который отражает пожелания и возможности внутренних потребителей: домохозяйств, предприятий и государства. В связи с этим для целей последующего анализа «очистим» совокупный спрос от внешнего компонента и назовем новый показатель «внутренним совокупным спросом» (domestic aggregate demand).
Анализируя события первой половины 90-х годов, легко заметить, что, с одной стороны, государством под воздействием западных рекомендаций проводилась политика либерализации и поддержки производителя. Однако, с другой стороны, политикам того периода как выходцам из советской централизованно-плановой экономики по духу было ближе кейнсианство с его активной позицией по отношению к воздействию на спрос. Следствием такой эклектики было взаимное нивелирование положительных эффектов от мер стимулирования производства и поддержания спроса.
А поэтому наблюдалось как глубокое падение объемов производства, так и самая высокая инфляция, съедающая платежеспособный спрос. Последовательное соблюдение в политике то ли принципов неоклассического подхода, то ли кейнсианских имело бы менее негативные последствия, чем попытка (во многом не осознанная) их эклектического соединения.
Иными словами, тема курсовой работы имеет высокую степень актуальности.
Сущность и содержание совокупного спроса, и факторы, его определяющие
Кейнсом в его доходы-расходы, анализ занятости предполагали, что уровень цен остается постоянным. Кейнс в своей макроэкономической анализ совокупного спроса и предложения на уровень национального дохода. Обеспокоенный проблемой экономики под контролем депрессии, характеризующейся дефицитом спроса и избыточными возможностями в экономике, он решил, что уровень цен остается постоянным.
С другой стороны, классические экономисты полагали, что национальный объем производства или доход определяется такими реальными факторами, как капитал, состояние технологии, предложение рабочей силы и никоим образом не зависит от общего уровня цен, который определяется количеством денег. Эта классическая доктрина вообще названа классической дихотомией. Таким образом, рекламное объявление - как модель с гибкой ценовой уровень подчеркивает распад классической дихотомии.
Модель совокупного спроса и агрегированного предложения, которая обычно называется моделью АД, используется для объяснения колебаний объема производства, уровня цен и темпов инфляции в экономике. В нижеследующем мы объясним концепции совокупного спроса и совокупного предложения с гибким уровнем цен и проанализируем, как взаимодействие между ними совместно определяет совокупный объем производства (т. е. реальный ВВП) и общий уровень цен.
Совокупный спрос (AD):
Объясним сначала совокупный спрос. Совокупный спрос-это общее желаемое количество товаров и услуг, которые покупаются потребителями домохозяйств, частными инвесторами, государством и иностранцами на каждом возможном уровне цен, другие вещи держатся на постоянном уровне. Таким образом, совокупный спрос-это не любое количество, требуемое на определенном ценовом уровне, а график суммарной продукции, требуемой на различных ценовых уровнях и представлен кривой.
Таким образом, совокупный спрос состоит из четырех компонентов: спроса и потребления, спроса частные инвестиции, государственные закупки товаров и услуг и чистый экспорт. Таким образом, кривая совокупного спроса показывает общий объем товаров и услуг, которые домохозяйства, фирмы и Правительство готовы купить при каждом возможном уровне цен.
Таким образом, совокупная кривая спроса показывает взаимосвязь между общим количеством товаров и услуг и общим уровнем цен. Стоит отметить, что совокупная кривая спроса (AD) определяется от обычной кривой спроса отдельного товара, с которой мы имеем дело в микроэкономике, хотя оба наклона вниз к свету.
Объект исследования:совокупный спрос и совокупное предложение.
Предмет исследования:факторы, определяющие совокупный спрос и совокупное предложение.
Цель исследования: выявить особенностиформирования совокупного спроса и совокупного предложения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание совокупного спроса, и факторов, его определяющих.
2. Изучить сущность и содержание совокупного предложения, и факторов, его определяющих.
3. Выявить особенности формирования структуры рынка и рыночного равновесия, взаимодействия совокупного спроса и совокупного предложения.
4. Проанализировать проблемные аспекты формирования совокупного спроса в современных экономических условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / Е. Ф. Борисов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2014. - 544 с.
2. Гальперин, В.М. Микроэкономика: учебник для студ. вузов : в 3 т.. Т. 1 / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов ; под общ.ред. В. М. Гальперина. - СПб. : ГУ ВШЭ, 2015. - 352 с.
3. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [Текст] / Дж.М. Кейнс; пер. с англ. Н.Н. Любимов; ред. пер. Л.П. Кураков; Ассоциация российских вузов. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 352 с.
4. Курс экономической теории: Общие основы экон. теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы нац. экономики: учебное пособие для студ. вузов / [авт.кол.: А.В. Сидорович, Т.А. Агапова, А.П. Бабаев и др.]; рук.авт. кол. и науч. ред. А.В. Сидорович; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2015. - 1040 с.
5. Курс экономической теории: учебник для студентов вузов / [авт.: М. Н. Чепурин и др.] ; под общ.ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2013. - 880 с.
6. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл.Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] - М.: Эксмо, 2017. - 832 с.
7. МилльДж.С. Основы политической экономии // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. T.I. От зари цивилизации до капитализма / Отв. ред. Г.Г. Фетисов. - М.: Мысль, 2014. - 718 с.
8. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. Т. IV. Век глобальных трансформаций / Отв. ред. Ю.Я. Ольсевич. - М.: Мысль, 2014. - 942 с.
9. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / С. С. Носова. - 4-е изд..стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 792 с.
10. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для студентов вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд.,изм. - М.: Норма, 2014. - 576 с.
11. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
12. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 296 - 297.
13. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2016. - С.96 - 104.
14. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ.ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 640с.
15. Экономическая теория: практикум / [сост.: О. В. Гетман, Е. В. Горбенкова, В. В. Комиссарова и др.; под общ.ред. Е. В. Горбенковой]; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. - 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа посвящена анализу сути совокупного спроса и предложения, а также факторов, определяющих их динамику. Доказано, что решить проблему ускорения экономического развития и преодоления экономического отставания сегодня нельзя ни путем стимулирования совокупного спроса, ни через применяемую систему поддержки отечественного производителя. В экономике отсутствует механизм адекватной реакции производителей на изменяющийся спрос. Динамика валовых накоплений показывает, что экономика не вступила в фазу циклического оживления, а продолжает находиться в состоянии депрессии. Нужны глубокие институциональные изменения, ожидать быстрой отдачи, от которых будет заблуждением.
Более подвержен влиянию государства именно тот элемент совокупного спроса, который отражает пожелания и возможности внутренних потребителей: домохозяйств, предприятий и государства. В связи с этим для целей последующего анализа «очистим» совокупный спрос от внешнего компонента и назовем новый показатель «внутренним совокупным спросом» (domestic aggregate demand).
Анализируя события первой половины 90-х годов, легко заметить, что, с одной стороны, государством под воздействием западных рекомендаций проводилась политика либерализации и поддержки производителя. Однако, с другой стороны, политикам того периода как выходцам из советской централизованно-плановой экономики по духу было ближе кейнсианство с его активной позицией по отношению к воздействию на спрос. Следствием такой эклектики было взаимное нивелирование положительных эффектов от мер стимулирования производства и поддержания спроса.
А поэтому наблюдалось как глубокое падение объемов производства, так и самая высокая инфляция, съедающая платежеспособный спрос. Последовательное соблюдение в политике то ли принципов неоклассического подхода, то ли кейнсианских имело бы менее негативные последствия, чем попытка (во многом не осознанная) их эклектического соединения.
Иными словами, тема курсовой работы имеет высокую степень актуальности.
Сущность и содержание совокупного спроса, и факторы, его определяющие
Кейнсом в его доходы-расходы, анализ занятости предполагали, что уровень цен остается постоянным. Кейнс в своей макроэкономической анализ совокупного спроса и предложения на уровень национального дохода. Обеспокоенный проблемой экономики под контролем депрессии, характеризующейся дефицитом спроса и избыточными возможностями в экономике, он решил, что уровень цен остается постоянным.
С другой стороны, классические экономисты полагали, что национальный объем производства или доход определяется такими реальными факторами, как капитал, состояние технологии, предложение рабочей силы и никоим образом не зависит от общего уровня цен, который определяется количеством денег. Эта классическая доктрина вообще названа классической дихотомией. Таким образом, рекламное объявление - как модель с гибкой ценовой уровень подчеркивает распад классической дихотомии.
Модель совокупного спроса и агрегированного предложения, которая обычно называется моделью АД, используется для объяснения колебаний объема производства, уровня цен и темпов инфляции в экономике. В нижеследующем мы объясним концепции совокупного спроса и совокупного предложения с гибким уровнем цен и проанализируем, как взаимодействие между ними совместно определяет совокупный объем производства (т. е. реальный ВВП) и общий уровень цен.
Совокупный спрос (AD):
Объясним сначала совокупный спрос. Совокупный спрос-это общее желаемое количество товаров и услуг, которые покупаются потребителями домохозяйств, частными инвесторами, государством и иностранцами на каждом возможном уровне цен, другие вещи держатся на постоянном уровне. Таким образом, совокупный спрос-это не любое количество, требуемое на определенном ценовом уровне, а график суммарной продукции, требуемой на различных ценовых уровнях и представлен кривой.
Таким образом, совокупный спрос состоит из четырех компонентов: спроса и потребления, спроса частные инвестиции, государственные закупки товаров и услуг и чистый экспорт. Таким образом, кривая совокупного спроса показывает общий объем товаров и услуг, которые домохозяйства, фирмы и Правительство готовы купить при каждом возможном уровне цен.
Таким образом, совокупная кривая спроса показывает взаимосвязь между общим количеством товаров и услуг и общим уровнем цен. Стоит отметить, что совокупная кривая спроса (AD) определяется от обычной кривой спроса отдельного товара, с которой мы имеем дело в микроэкономике, хотя оба наклона вниз к свету.
Объект исследования:совокупный спрос и совокупное предложение.
Предмет исследования:факторы, определяющие совокупный спрос и совокупное предложение.
Цель исследования: выявить особенностиформирования совокупного спроса и совокупного предложения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание совокупного спроса, и факторов, его определяющих.
2. Изучить сущность и содержание совокупного предложения, и факторов, его определяющих.
3. Выявить особенности формирования структуры рынка и рыночного равновесия, взаимодействия совокупного спроса и совокупного предложения.
4. Проанализировать проблемные аспекты формирования совокупного спроса в современных экономических условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / Е. Ф. Борисов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2014. - 544 с.
2. Гальперин, В.М. Микроэкономика: учебник для студ. вузов : в 3 т.. Т. 1 / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов ; под общ.ред. В. М. Гальперина. - СПб. : ГУ ВШЭ, 2015. - 352 с.
3. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [Текст] / Дж.М. Кейнс; пер. с англ. Н.Н. Любимов; ред. пер. Л.П. Кураков; Ассоциация российских вузов. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 352 с.
4. Курс экономической теории: Общие основы экон. теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы нац. экономики: учебное пособие для студ. вузов / [авт.кол.: А.В. Сидорович, Т.А. Агапова, А.П. Бабаев и др.]; рук.авт. кол. и науч. ред. А.В. Сидорович; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2015. - 1040 с.
5. Курс экономической теории: учебник для студентов вузов / [авт.: М. Н. Чепурин и др.] ; под общ.ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2013. - 880 с.
6. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл.Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] - М.: Эксмо, 2017. - 832 с.
7. МилльДж.С. Основы политической экономии // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. T.I. От зари цивилизации до капитализма / Отв. ред. Г.Г. Фетисов. - М.: Мысль, 2014. - 718 с.
8. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. Т. IV. Век глобальных трансформаций / Отв. ред. Ю.Я. Ольсевич. - М.: Мысль, 2014. - 942 с.
9. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / С. С. Носова. - 4-е изд..стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 792 с.
10. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для студентов вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд.,изм. - М.: Норма, 2014. - 576 с.
11. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
12. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 296 - 297.
13. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2016. - С.96 - 104.
14. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ.ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 640с.
15. Экономическая теория: практикум / [сост.: О. В. Гетман, Е. В. Горбенкова, В. В. Комиссарова и др.; под общ.ред. Е. В. Горбенковой]; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. - 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую