Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа посвящена анализу сути совокупного спроса и предложения, а также факторов, определяющих их динамику. Доказано, что решить проблему ускорения экономического развития и преодоления экономического отставания сегодня нельзя ни путем стимулирования совокупного спроса, ни через применяемую систему поддержки отечественного производителя. В экономике отсутствует механизм адекватной реакции производителей на изменяющийся спрос. Динамика валовых накоплений показывает, что экономика не вступила в фазу циклического оживления, а продолжает находиться в состоянии депрессии. Нужны глубокие институциональные изменения, ожидать быстрой отдачи, от которых будет заблуждением.
Более подвержен влиянию государства именно тот элемент совокупного спроса, который отражает пожелания и возможности внутренних потребителей: домохозяйств, предприятий и государства. В связи с этим для целей последующего анализа «очистим» совокупный спрос от внешнего компонента и назовем новый показатель «внутренним совокупным спросом» (domestic aggregate demand).
Анализируя события первой половины 90-х годов, легко заметить, что, с одной стороны, государством под воздействием западных рекомендаций проводилась политика либерализации и поддержки производителя. Однако, с другой стороны, политикам того периода как выходцам из советской централизованно-плановой экономики по духу было ближе кейнсианство с его активной позицией по отношению к воздействию на спрос. Следствием такой эклектики было взаимное нивелирование положительных эффектов от мер стимулирования производства и поддержания спроса.
А поэтому наблюдалось как глубокое падение объемов производства, так и самая высокая инфляция, съедающая платежеспособный спрос. Последовательное соблюдение в политике то ли принципов неоклассического подхода, то ли кейнсианских имело бы менее негативные последствия, чем попытка (во многом не осознанная) их эклектического соединения.
Сущность и содержание совокупного спроса, и факторы, его определяющие
Для того, чтобы развивать экономику государства в первую очередь необходимо знать и стимулировать совокупный спрос. Без роста спроса экономика развиваться не будет, производителям не для кого будет расширять имеющиеся, и вводить новые производства. Именно не понимание этого факта в свое время погубило экономику СССР, производство которой пыталась развиваться само по себе, не считаясь со спросом. Конечно, какое-то время можно с помощью диктата развивать любое направление экономики, но только временно, так как рано или поздно развитие экономики натыкается на вопрос «а кто, же будет платить за это развитие?». Если производство страны не направлено на конечного потребителя, то есть для обмена, то такое производство можно считать диктаторским с элементарной распределительной системой, а значит примитивной, с одной стороны, и субъективной, с другой. Когда в государственной экономике предложение развивается само по себе, а спрос сам по себе, то рано или поздно наступает глубокий кризис перепроизводства средств производства, при котором колоссальная часть производительных сил страны работает попросту вхолостую, и при этом всеобщий дефицит потребительских товаров.
Фактические цены на товары потребления быстро растут, и намного превышаю цены номинальные (продажные), что означает быстрое фактическое обесценение денег, то есть инфляцию, о которой, разумеется, говорить в то время было нельзя. Конечно, если бы экономика СССР имела бы рыночный механизм развития производства, а планово-диктаторский, то вполне возможно сегодня мы жили бы при социализме и в СССР. Данную гипотезу доказал нам Китай, который в экономику социализма просто ввел рыночный механизм. Увы, Правители СССР оказались, с одной стороны, просто не дальновидными, с другой, очевидно, не очень грамотными, а, с третьей, вероятно просто захотелось кому-то просто разбогатеть, кому-то отделиться, дабы иметь свою полную власть, ну, а кто-то возможно просто мечтал о развале мощной и сильной страны. И все свершилось всего лишь благодаря тому, что на вооружении экономистов СССР стояли догмы К. Маркса, которые были, не просто ошибочны, а имели в своей основе надуманную и бездоказательную экономическую теорию. И почему это россияне почти всегда тащат с Запада всякую ахинею или дрянь, которой потом еще и покланяются. Ни одно развитое государство для своей экономики не использовало учение К.Маркса, кроме России. А К.Маркс просто не понимал, что такое Совокупный спрос. Для чего он нужен? Как и зачем его повышать? И так далее.
Совокупный спрос – это объем национального продукта, который потребители, предприятия и само государство готовы купить при данном уровне цен. Чем выше уровень цен, тем меньше потребители могут купить физического продукта, и, наоборот. Совокупный спрос в рыночной экономике состоит:
Объект исследования:совокупный спрос и совокупное предложение.
Предмет исследования: факторы, определяющие совокупный спрос и совокупное предложение.
Цель исследования: выявить особенностиформирования совокупного спроса и совокупного предложения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание совокупного спроса, и факторов, его определяющих.
2. Изучить сущность и содержание совокупного предложения, и факторов, его определяющих.
3. Выявить особенности формирования структуры рынка и рыночного равновесия, взаимодействия совокупного спроса и совокупного предложения.
4. Проанализировать проблемные аспекты формирования совокупного спроса в современных экономических условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / Е. Ф. Борисов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2014. - 544 с.
2. Гальперин, В.М. Микроэкономика: учебник для студ. вузов : в 3 т.. Т. 1 / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов ; под общ.ред. В. М. Гальперина. - СПб. : ГУ ВШЭ, 2015. - 352 с.
3. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [Текст] / Дж.М. Кейнс; пер. с англ. Н.Н. Любимов; ред. пер. Л.П. Кураков; Ассоциация российских вузов. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 352 с.
4. Курс экономической теории: Общие основы экон. теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы нац. экономики: учебное пособие для студ. вузов / [авт.кол.: А.В. Сидорович, Т.А. Агапова, А.П. Бабаев и др.]; рук.авт. кол. и науч. ред. А.В. Сидорович; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2015. - 1040 с.
5. Курс экономической теории: учебник для студентов вузов / [авт.: М. Н. Чепурин и др.] ; под общ.ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2013. - 880 с.
6. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл.Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] - М.: Эксмо, 2017. - 832 с.
7. МилльДж.С. Основы политической экономии // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. T.I. От зари цивилизации до капитализма / Отв. ред. Г.Г. Фетисов. - М.: Мысль, 2014. - 718 с.
8. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. Т. IV. Век глобальных трансформаций / Отв. ред. Ю.Я. Ольсевич. - М.: Мысль, 2014. - 942 с.
9. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / С. С. Носова. - 4-е изд..стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 792 с.
10. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для студентов вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд.,изм. - М.: Норма, 2014. - 576 с.
11. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
12. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 296 - 297.
13. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2016. - С.96 - 104.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа посвящена анализу сути совокупного спроса и предложения, а также факторов, определяющих их динамику. Доказано, что решить проблему ускорения экономического развития и преодоления экономического отставания сегодня нельзя ни путем стимулирования совокупного спроса, ни через применяемую систему поддержки отечественного производителя. В экономике отсутствует механизм адекватной реакции производителей на изменяющийся спрос. Динамика валовых накоплений показывает, что экономика не вступила в фазу циклического оживления, а продолжает находиться в состоянии депрессии. Нужны глубокие институциональные изменения, ожидать быстрой отдачи, от которых будет заблуждением.
Более подвержен влиянию государства именно тот элемент совокупного спроса, который отражает пожелания и возможности внутренних потребителей: домохозяйств, предприятий и государства. В связи с этим для целей последующего анализа «очистим» совокупный спрос от внешнего компонента и назовем новый показатель «внутренним совокупным спросом» (domestic aggregate demand).
Анализируя события первой половины 90-х годов, легко заметить, что, с одной стороны, государством под воздействием западных рекомендаций проводилась политика либерализации и поддержки производителя. Однако, с другой стороны, политикам того периода как выходцам из советской централизованно-плановой экономики по духу было ближе кейнсианство с его активной позицией по отношению к воздействию на спрос. Следствием такой эклектики было взаимное нивелирование положительных эффектов от мер стимулирования производства и поддержания спроса.
А поэтому наблюдалось как глубокое падение объемов производства, так и самая высокая инфляция, съедающая платежеспособный спрос. Последовательное соблюдение в политике то ли принципов неоклассического подхода, то ли кейнсианских имело бы менее негативные последствия, чем попытка (во многом не осознанная) их эклектического соединения.
Сущность и содержание совокупного спроса, и факторы, его определяющие
Для того, чтобы развивать экономику государства в первую очередь необходимо знать и стимулировать совокупный спрос. Без роста спроса экономика развиваться не будет, производителям не для кого будет расширять имеющиеся, и вводить новые производства. Именно не понимание этого факта в свое время погубило экономику СССР, производство которой пыталась развиваться само по себе, не считаясь со спросом. Конечно, какое-то время можно с помощью диктата развивать любое направление экономики, но только временно, так как рано или поздно развитие экономики натыкается на вопрос «а кто, же будет платить за это развитие?». Если производство страны не направлено на конечного потребителя, то есть для обмена, то такое производство можно считать диктаторским с элементарной распределительной системой, а значит примитивной, с одной стороны, и субъективной, с другой. Когда в государственной экономике предложение развивается само по себе, а спрос сам по себе, то рано или поздно наступает глубокий кризис перепроизводства средств производства, при котором колоссальная часть производительных сил страны работает попросту вхолостую, и при этом всеобщий дефицит потребительских товаров.
Фактические цены на товары потребления быстро растут, и намного превышаю цены номинальные (продажные), что означает быстрое фактическое обесценение денег, то есть инфляцию, о которой, разумеется, говорить в то время было нельзя. Конечно, если бы экономика СССР имела бы рыночный механизм развития производства, а планово-диктаторский, то вполне возможно сегодня мы жили бы при социализме и в СССР. Данную гипотезу доказал нам Китай, который в экономику социализма просто ввел рыночный механизм. Увы, Правители СССР оказались, с одной стороны, просто не дальновидными, с другой, очевидно, не очень грамотными, а, с третьей, вероятно просто захотелось кому-то просто разбогатеть, кому-то отделиться, дабы иметь свою полную власть, ну, а кто-то возможно просто мечтал о развале мощной и сильной страны. И все свершилось всего лишь благодаря тому, что на вооружении экономистов СССР стояли догмы К. Маркса, которые были, не просто ошибочны, а имели в своей основе надуманную и бездоказательную экономическую теорию. И почему это россияне почти всегда тащат с Запада всякую ахинею или дрянь, которой потом еще и покланяются. Ни одно развитое государство для своей экономики не использовало учение К.Маркса, кроме России. А К.Маркс просто не понимал, что такое Совокупный спрос. Для чего он нужен? Как и зачем его повышать? И так далее.
Совокупный спрос – это объем национального продукта, который потребители, предприятия и само государство готовы купить при данном уровне цен. Чем выше уровень цен, тем меньше потребители могут купить физического продукта, и, наоборот. Совокупный спрос в рыночной экономике состоит:
Объект исследования:совокупный спрос и совокупное предложение.
Предмет исследования: факторы, определяющие совокупный спрос и совокупное предложение.
Цель исследования: выявить особенностиформирования совокупного спроса и совокупного предложения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание совокупного спроса, и факторов, его определяющих.
2. Изучить сущность и содержание совокупного предложения, и факторов, его определяющих.
3. Выявить особенности формирования структуры рынка и рыночного равновесия, взаимодействия совокупного спроса и совокупного предложения.
4. Проанализировать проблемные аспекты формирования совокупного спроса в современных экономических условиях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / Е. Ф. Борисов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2014. - 544 с.
2. Гальперин, В.М. Микроэкономика: учебник для студ. вузов : в 3 т.. Т. 1 / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов ; под общ.ред. В. М. Гальперина. - СПб. : ГУ ВШЭ, 2015. - 352 с.
3. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег [Текст] / Дж.М. Кейнс; пер. с англ. Н.Н. Любимов; ред. пер. Л.П. Кураков; Ассоциация российских вузов. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 352 с.
4. Курс экономической теории: Общие основы экон. теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы нац. экономики: учебное пособие для студ. вузов / [авт.кол.: А.В. Сидорович, Т.А. Агапова, А.П. Бабаев и др.]; рук.авт. кол. и науч. ред. А.В. Сидорович; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2015. - 1040 с.
5. Курс экономической теории: учебник для студентов вузов / [авт.: М. Н. Чепурин и др.] ; под общ.ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2013. - 880 с.
6. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл.Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] - М.: Эксмо, 2017. - 832 с.
7. МилльДж.С. Основы политической экономии // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. T.I. От зари цивилизации до капитализма / Отв. ред. Г.Г. Фетисов. - М.: Мысль, 2014. - 718 с.
8. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. Т. IV. Век глобальных трансформаций / Отв. ред. Ю.Я. Ольсевич. - М.: Мысль, 2014. - 942 с.
9. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / С. С. Носова. - 4-е изд..стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 792 с.
10. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для студентов вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд.,изм. - М.: Норма, 2014. - 576 с.
11. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
12. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2013. - С. 296 - 297.
13. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2016. - С.96 - 104.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую